?

Log in

No account? Create an account
Этот опрос - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Этот опрос [May. 30th, 2011|10:30 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |bitchybitchy]
[Current Music |oseph Spence – Glory Glory]

Poll #1746910 Высокая Мода

Что все-таки радует нас больше всего?

Шлепки на носки (муж.)
6(6.2%)
Босоножки на колготки (жен.)
4(4.2%)
Сланцы на носки (муж.)
10(10.4%)
Спортивные костюмы с остроносыми туфлями (муж.)
23(24.0%)
Торчащие из штанов трусы (жен.)
1(1.0%)
Торчащие из штанов трусы (муж.)
5(5.2%)
Торчащие из штанов ягодицы (жен.)
7(7.3%)
Торчащие из штанов ягодицы (муж.)
10(10.4%)
Сетчатые майки на голое тело (муж.)
13(13.5%)
Небритые подмышки (жен.)
7(7.3%)
Небритые подмышки (муж.)
0(0.0%)
Свой вариант
10(10.4%)
(в комменты)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: carmody56
2011-05-30 06:32 pm (UTC)
Больше всего радуют те, кого радует всё вышеперечисленное!:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-30 06:34 pm (UTC)
Обязательно надо было "радует" брать в кавычки, что ли?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: care_less
2011-05-30 06:50 pm (UTC)
эх! а где ж мои любимые сандалии с носками?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-30 07:10 pm (UTC)
Ну, мне кажется, в сандалии с закрытыми носком и пяткой допустимо засунуть легкие светлые носки. Все остальное попадет в категорию "шлепки". *с ненавистью*
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: grrb
2011-05-30 07:01 pm (UTC)
Всё вместе взятое на членах одной небольшой компании)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: carmody56
2011-05-30 07:15 pm (UTC)
толерантность, ау!:-D
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: pastoral_02
2011-05-30 07:21 pm (UTC)
Все такое радостное, глаза разбегаются!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leon_orr
2011-05-30 07:46 pm (UTC)
А всё, трудно выбрать что-нибудь одно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: evro
2011-05-30 08:26 pm (UTC)
Уродливые ноги в пляжных и бассейных тапочках в метро. Уж лучше пусть они будут в носках.

...а про носки и сандалии (в т.ч. с открытым носом) - я не разделяю истерию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2011-05-30 08:54 pm (UTC)
Слово “сланцы” не относящееся ни к городу ни к минералу.

А если серьёзно — тут чекбоксы должны быть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shalapanova
2011-05-30 08:58 pm (UTC)
Какие все тут ранимые!
Главное чтобы человек был вменяемый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-31 08:13 am (UTC)
Коллега, подобные реплики у себя в комментах я прощаю только со скидкой на пролактацию, т. е. Вам повезло, гы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: qink_m
2011-05-31 03:06 am (UTC)
raduet vse, slojno bilo vibrat. tolko chto takoe slanci? ja dumala shlepki i slanci eto odno i toje... davno ne bila v Rossii - zabivau tonkosti.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-31 08:17 am (UTC)
Сланцы – это шлепки с перепонкой для пальца.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chertyaka
2011-05-31 05:00 am (UTC)
где кнопка "выбрать все"???? =8-)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skie2004
2011-05-31 05:16 am (UTC)
Вот киньтесь в меня грязью. Да, я ношу сандалии с носками. В городе. И чо? Вы уверены, что вид моих бледных кривых пальцев(нормально ухоженных), покрытых пылью вам будет более приятен?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-31 08:14 am (UTC)
Э-э-э-э... ну, не носите сандалии.Кеды есть, кроссовки, легкие туфли.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maranta_foto
2011-05-31 06:23 am (UTC)
все вышеперечисленное + синие/голубые рубашки с желтыми галстуками!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _lil_
2011-05-31 06:35 am (UTC)
босоножки на колготы и гольфы вошли в моду с момента появления ботильонов с открытыми пальцами)) остаётся надеяться что торчащие ягодицы в моду не войдут никогда
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-31 10:23 am (UTC)
Бывают дурацкие варианты колготок (по-хоршоему дурацкие), когда это выглядит клоунски. Но вот, бля, эти чОрные колготоы во много ден с босоножками...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lotanaris
2011-05-31 07:21 am (UTC)
Вообще-то все перечисленное. Но самый цимес, как я вчера поняла, - это раздолбанные сандалии на потные и грязные (мужские) ноги с волосатыми пальцами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skie2004
2011-05-31 09:16 am (UTC)
О! Не правда ли, лучше уж в носках? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: denis_tsyplakov
2011-05-31 08:49 am (UTC)
Ну свой вариант - больше всего радует костюм брюки + пиджак + галстук (если еще жилетка то полный атас). Мне в принципе пофиг кто в чем ходит. Ну пожалуй сильно закутанные красивые девушки в жару расстраивают, но не сильно. Но дело в том что костюм это такой атрибут в который при определенных обстоятельствах могут попытаться запихать меня, а мне в нем неудобно да и выглядит если посмотреть не предвзято - нелепо и не практично.

Остальное абсолютно пофиг. 21-ый век, Европа какая никакая, во что ты одет абсолютно никого не касается.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>