?

Log in

No account? Create an account
Стишит - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Стишит [May. 20th, 2011|03:15 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |tiredtired]
[Current Music |Dire Straits – Romeo and Juliet]



Палитра

Тише омут. Мельче сито.
Узнаваемей аллель.
Все понятней Босх и Брейгель.
Все точнее мета-тэги.
Все прозрачнее палитра.
И как будто ближе цель.

Крепче нити. Толще кожа.
Глуше отзвуки войны.
Все отчетливее знаки.
Все желаннее итаки.
Все предельней осторожность.
И как будто ярче сны.

Смерть длиннее. Жизнь короче.
Аккуратнее отчет.
Все увесистее повод.
Все отточеннее слово.
Все отчетливее точки.
И как будто все пройдет.

20.05.11 г.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: piggymouse
2011-05-20 11:34 am (UTC)
Я, пока читал, думал, что в конце стиха настанет Пиздец Всему.

Но он кажется не настал. Или я его не заметил.

Спасибо, коллега!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-20 11:39 am (UTC)
А он так незаметно и настанет, коллега, полагаю.
Спасибо, коллега.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kshk
2011-05-20 11:40 am (UTC)
Т. е. я похожа на человека, способного спутать эти два слова?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pascendi
2011-05-20 11:46 am (UTC)
Нет, вот я и удивился.
Поскольку в Вашем тексте аллель ни к селу, ни к городу...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yuksmegebot
2011-05-20 12:19 pm (UTC)

Добрый день!

Чувствуются эсхатологические настроения... Завтра вроде конец света обещали...
Да, и спасиБо за хорошие стихи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-20 12:21 pm (UTC)

Re: Добрый день!

Пожалуйста.

Да? Конец света? Я не в курсе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ulfurinn
2011-05-20 01:41 pm (UTC)
Круто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-20 01:45 pm (UTC)
Спасибо, Фенр.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kosha
2011-05-20 02:42 pm (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-20 02:59 pm (UTC)
Оно?..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lotanaris
2011-05-22 03:54 pm (UTC)
Как точно и как грустно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-22 04:25 pm (UTC)
Угу.
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lotanaris
2011-05-22 04:52 pm (UTC)
Да не за что:)
Просто это было очень неожиданно: я уже который день ходила, мучилась этим ощущением, не могла его выразить...а тут ваше стихотворение - все точно до грана.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2011-05-23 06:57 am (UTC)
Да.
(Reply) (Thread)