?

Log in

No account? Create an account
Заметки на запястьях - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Заметки на запястьях [Sep. 14th, 2007|12:48 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |"Мне снится пепел..."]
[Current Music |Dire Straits - Romeo and Juliet]

Жизнь устроена всяко. Но, при этом, в некой алгоритмичности ей не откажешь. Романтические (условно назовем их так) отношения тоже строятся всяко, но алгоритмы существуют и в этой области. Сразу надо оговориться, конечно, что всегда есть исключения, да и элементарное везение не стоит сбрасывать со счетов. Однако некторые выводы, мне кажется, вполне можно посметь сделать. Есть такая штука, как связь с несвободным мужчиной. Никуда от этого не деться - ну есть она, причем не так уж редко встречается. Морально-этическую сторону трогать не будем - ни "кобелей" клеймить, ни "стрев-разлучниц" порицать. Не будем трогать также варианты, когда мужчина свою обремененность семьей скрывает. Не стнем рассматривать и случаи, когда заранее говорится: "Я тебя люблю, но не разведусь", - карьера, дети, чувство долга, что-то там еще. Т. е. ни голимое вранье, ни... хм... ну пусть все же будет "честность" - не наш случай.

С одной стороны у нас пусть окажется свободная взрослая женщина, а с другой - не менее взрослый мужчина, проживающий с женой и детьми, наличия которых не скрывает. Волею судеб эти двое встречаются, начинается роман. Достаточно быстро обоим становится ясно, что это именно роман, а не очерк, не рассказ и даже не повесть. Для обоих это серьезно. Ну введем даже слово любовь, пожалуй, чего уж мелочиться. И - о чудо! - любовь взаимная, такая, о которой годами просят, которую десятилетиями ждут. Зачастую так и не дожидаются, кстати... но это к нашим героям не относится.

Тут небольшое отступление: если ваш мужчина сообщает, что собирается вот-вот развестись - настрожитесь. Во-первых, вот-вот может тянуться годами. Во-вторых, весьма вероятно, что ты - не первая, которой он подобное говорит (сулит?). Но это так, мелким шрифтом, к слову, просто как плохой звоночек.


Проходит еще какое-то время. Возникает логичнейший вопрос - а что дальше? Вот у нас есть счастье, о котором и мечтать боялись. У нас есть - мы. Надо же, типа, как-то улаживать отношения с той семьей и строить новую, потому что жить во лжи неизвестно сколько - ну извините (постоянно успокаивая совесть стандарным "ну он же сам говорит, что не любит ее, даже не спит с ней"). Постоянно с кем-то мужчину делить - ну простите. Да и вообще, взрослые люди понимают, сколь успешно увядают невнятные отношения. А проебать такой подарок-то - ой как не хочется. Да и потом, он ведь сам говорил, что только ты можешь сделать его счастливым... Короче, "чего тут думать - прыгать надо!"
И вот дальше начинается алгоритм. Что в такие моменты говорится чаще всего:

1. Только не бросай меня, ты одна у меня свет в окошке, ты жизнь моя, спасение мое, с ней я живу только ради детей, им будет хуево без отца, она же их затиранит. И вообще, она сделает так, чтобы я их никогда больше не увидел.
2. Подожди немного, пусть чуть-чуть подрастет ребенок (дети). Иногда даже выдаются некие мифические сроки (до 1-го класса, например. Ребенок при этом спокойно может быть грудным - все равно же в школу пойдет!).
3. Не дави на меня, мне достаточно давления с той стороны! (давлением при этом может быть сочтено все, что угодно, например: "Блин, я скучаю, милый, мы так давно не виделись...")
4. Все, завтра же я с ней поговорю! Завтра же! Верь мне!

Ну и всякое такое. Сколько времени можно отвести на слушанье всего этого? Полгода - максимум. Мак-си-мум. Если за это время нет никаких подвижек (разговоров с женой, хотя бы попытки разъезда-переезда, вообще шагов) - значит, номер дохлый. Ничего у наших героев не получится. No future.

Что делать в этом случае женщине? К сожалению, брать себя в руки и - уходить. Первой. Да, больно (уж простите за это слово), да, очень. Более того, уходя, надо быть готовой к обвинениями в предательстве, нелюбви, игре. Это тоже придется пережить. Придется побичевать собственное самолюбие и признать, что мужчина, которого ты считала своим (и который дал тебе право так считать), на самом деле, принадлежит другой и никуда от нее не денется что бы ни говорил тебе. И даже как бы ни уговаривал себя самого. Ты - проиграла. И все разговоры о "ради детей" - только прикрытие. Все, что он (не) делает - это только ради себя, и дети, и угрожающие суицидом жены - лишь отмазка.

В этот момент единственная твоя задача - включить голову и отступить. Или даже - сбежать. Чтобы не оставить на этом поле битвы за собственное счастье всё. Там и так останется слишком многое... слишком.

Я, например, из ситуации вышагнула поздновато - через год. А это уже период, когда, если нет подвижек, начинаются ссоры-нервы-ложь. Потому что одной любви уже становится мало. Хочется быть рядом. Это, кстати, разные вещи, хоть и взаимосвязанные, не надо путать. Где-то в этом лишнем полугоде я, например, посеяла желание влюбляться, умение открываться и способность плакать, возможность полностью прийти в себя после этих отношений.

Уходите, тетки. Валите. Валите вовремя.

Почему я об этом? Х. з. Уж точно никого не учу и не даю советов. Может, просто потому что сентябрь, Dire Straits и пустая квартира.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: tau_lj
2007-09-14 08:55 am (UTC)
Мировой синематограф, кажетсо, сломал об эту тему не одну кинокамеру.
Бэсполэзно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 08:58 am (UTC)
Абсолютно бесполезно. Было, есть и будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 09:15 am (UTC)

Re: ре

Ну, допустим, про исключения я сразу оговорила.
И, как ты понимаешь, я могу судить только с точки зрения женщины, кому каково в этой ситуации.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yeoosh
2007-09-14 09:14 am (UTC)
а ты уверена, что обз надо становиться такой женой? чтоб он приходил домой (к тебе) только есть и спать. а интересы искал вне дома. ты думаешь возможно стремиться каждый день домой друг к другу? может быть каждый день другим? желание быть рядом однообразит и твою жизнь, притупляет со временем ощущения. я буквально ВЧЕРА завела такие отношения - ну прям как ты пишешь. я от него просто в восторге, но предполагаю, что как муж он совсем никак. постоянно где-то пропадает, а ты в качестве жены сидишь дома и ждешь его? ведь надо и еды приготовить и тп... я не знаю к чему стремиться. может просто завести ребенка? у меня есть полгода подумать? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 09:21 am (UTC)
Ну это уж кто как устроен. Для меня на тот момент серьезные отношения подразумевали совместную жизнь. Это пото я уже подсекла, что, если вдруг окажусь женой, тут же появится следующая, которой уже про меня будут говорить "она.

Э-э-э, понимаешь ли, я бы вообще не стала зводить отношений с женатым человеком, если бы не хотела быть с ним всерьез и надолго. Т. е. просто "для тонуса" есть масса свободных мужчин, не вижу причин обижать какую-то не известную тебе женщину, если тебе самой он нужен в качестве производителя и для "восторга".
А вот если влюбишься - через полгода будешь в глубочайшей жопе.
Т. ч. думай головой и не отключай ее ни при каких обстоятельствах. Это все, что можно посоветовать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bakkara
2007-09-14 09:30 am (UTC)
И правда смешно, какой же чёткий алгоритм.
Невольно подумалось: а не с одним и тем же мы встречались? :))
Считаю, что свалила вовремя, хотя можно было на пару месячишек
пораньше.
Только выйграла от разрыва.
Сейчас вспоминается не потерянное прекрасное чувство, а
какая-то бесконечная банальность....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 09:33 am (UTC)
Если с одним, это действительно смешно, но таки не думаю, чтоб уж так все тупо, он, все-таки, не профессионал.

Я сейчас ни о чем не жалею: ни о том, что было, ни о том, что кончилось. Хотя, закончи я пораньше, найди в себе силы, - грязи было бы меньше...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yeoosh
2007-09-14 09:33 am (UTC)
я оказалась в "глубочайшей ж" как ты пишешь именно будучи женой ООчень любимого мною человека. когда я узнала, что он спит с другой, мир просто рухнул. и до сих пор не собрался. конечно хочется "всерьез и надолго", только так и хочется! к сожалению все кончается, буквально ВСЕ! а думать головой вообще невозможно, это тогда не чувства, а строительство, планомерное, логичное и ХОЛОДНОЕ. разум - он холодный ;\
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 09:36 am (UTC)
Вот большая ошибка думать, что можно не думать! Огромная просто. Всегда надо представлять, что ставишь на карту и что можешь потерять в случае проигрыша. И можешь ли ты себе позволить эту роскошь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_rat_catcher
2007-09-14 09:39 am (UTC)
да. Это так. На отношения без движения- то есть просто на чувства - стоит плюнуть через полгода. Особено если хочется банального замужа и семьи
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 09:40 am (UTC)
Да чего бы ни хотелось - захочется больше времени вместе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: red_rat_catcher
2007-09-14 09:43 am (UTC)
ну себе то можно сказать как есть. Это же не другому говорить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2007-09-14 09:42 am (UTC)
Да, Кэт.
Хоть я и не связывалась, но согласна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yeoosh
2007-09-14 09:47 am (UTC)
да, это правильно. надо.
я имела ввиду по мелочи, утром за завтраком, когда ты еще не проснулась, все на автомате, а нужно делать "все правильно". меня например раздражает когда с чайной ложки сыпется сахар на стол, потом туда ставят чашку и все прилипает. у каждого свои замороки и они потом перевешивают. важен каждый взгляд, каждое действие.
в общем хорошо, что у меня есть полгода, пока меня это устраивает :) мне нужно слегка разморозиться %)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 09:54 am (UTC)
Ну не знаю. Я бы на твоем месте сейчас бросила, если разводить не собираешься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: larta
2007-09-14 09:49 am (UTC)
Спасибо. Очень вовремя и очень чётко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 09:54 am (UTC)
Не за что, вдруг да хоть раз сработает...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sportloto
2007-09-14 09:55 am (UTC)
А это не ему посвящались самые прекрасные стихи 2002-2003 годов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 10:06 am (UTC)
Ему.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _lus_
2007-09-14 10:06 am (UTC)
Ну... не факт же. Мой мужчина, к примеру, развелся (через 2 года). И мы вместе уже 21 год.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 10:06 am (UTC)
" Сразу надо оговориться, конечно, что всегда есть исключения, да и элементарное везение не стоит сбрасывать со счетов."
Специально написала.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tupitochka
2007-09-14 10:27 am (UTC)
прост слишком алгоритм,
необходим апгрейд...
эй, где вы (гой-еси)
аналитики-программисты...
(тьфу.не выходит стих)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wander_mind
2007-09-14 11:33 am (UTC)
Вот и я не пойму баб, зачем им мужчина, который ведёт себя не по мужски. Ведь если взаимность существует, он вроде как обязан доказать свою принадлежность к полу, и совершить ради своей Л. по настоящему геройский поступок - быть всегда с той, которая по сердцу. От детей он тем самым никак не отказывается, напротив, становится положительным примером того, ради чего человек жЖивёт. Бытовые проблемы иногда становятся преградой, в случае с детьми, но и они когда-нибудь рассасываются.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 11:36 am (UTC)
Я тоже не понимаю, Ген, как это может тянуться долго. В итоге, любовь становится тоже своего рода отмазкой со стороны женщины.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svetlaja
2007-09-14 12:31 pm (UTC)
мне кажется чтобы все это понять надо "набить шишку на собственной башке". иначе всегда будет казаться что именно твой случай - исключение. я ждала три года. правда мы жили вместе два из них. дождалась блин. никакой радости уже, все хорошо вовремя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 12:35 pm (UTC)
Да, очень сложно поверить, что ты - не первая в этой ловушке. А про ложку и обед - не зря, ой не зря придумали.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>