?

Log in

No account? Create an account
Мимобегом - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мимобегом [Aug. 13th, 2007|11:12 pm]
Кшк
[Current Mood |restlessrestless]
[Current Music |Rupert Hine - Immunity]

В свете неких последних событий хочется вот что сказать четко и внятно.

Дорогие наши мужчины всех возрастов, размеров и мастей!
У каждого из вас есть та или иная женщина, которая за вас безумно беспокоится. Ощущение это словами не передать - страх совершенно дикий, иррациональный, вам неведомый. Мы принимаем вашу пресловутую однозадачность: если моск занят одним, то остальные процессы йок, и даже лучшие из вас могут вдруг перестать брат трубку, не контролировать время и вообще внезапно омудаковатеть. Однако спокойствие ваших женщин должно быть учтено всегда. Один телефонный звонок, одна СМСка вовремя - это быстро и несложно. И это спасительно. Уж поверьте.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: red_rat_catcher
2007-08-13 03:28 pm (UTC)
особенно просто забить в шаблон - все хорошо. не беспокойся.
и отсылать сразу по приходу на место где предполагается быть
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-08-13 03:30 pm (UTC)
Ну хотя бы. Пусть так. Главное - не забыть отослать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: riddle_lioness
2007-08-13 05:13 pm (UTC)
можно в свой жж утащить? ОЧЕНЬ правильная мысль
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-08-14 05:22 am (UTC)
Конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: old_loner
2007-08-13 11:24 pm (UTC)
женщины у меня нет, но детям я говорю именно так, слово в слово - нельзя пропадать без вести
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maria_malena
2007-08-14 05:13 am (UTC)
угу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: read_writh
2007-08-15 04:01 am (UTC)
Угу. Только есть и обратная логическая тяга. Когда беспокойство выражается квохтанием, когда совершается множество суматошных телодвижений, которые мешают выбраться из весьма непростой ситуации вместо того чтобы помочь, так и тогда, где и когда просят и не кудахтать под руку - это достает. И тогда по природе близкие люди становятся чужими.
Дорогие наши женщины. Поймите одну простую вешь: все проблемы решаются конкретно. И чем меньше движений(прежде всего - нервных) затрачивается на их достижение, тем меньше оно отрывает времени и сил - и тем больше достанется внимания Вам. И еще: если нет обратной связе - не парьте ни себя, ни других. По законам военного времени за поднятие паники - расстрел на месте.

Пойми, без ВЗАИМНОСТИ все остальное не имеет смысла. Так вот.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-08-15 04:23 am (UTC)
Между одной смской и постоянной отчетностью - дистанция огромного размера.
Между квохтанием и нормальным беспокойством - тоже.
Между навязываньем и заботой - тоже.

Насчет "без взаимности" - это не ко мне никоим образом. Я идеальна в этой части отношений, т. ч. не надо переходить на мою личность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: read_writh
2007-08-15 05:42 am (UTC)
Согласен, дистанция. Только я немного не о том.
Если конкретно - у меня вполне конкретная ситуация и вполне конкретная мама. Которая мне по большому счету чужой человек. разве так должно быть?
Забота и беспокойство без осознания границ - вот в чем проблема.
И - я не переходил конкретно на личночти. Просто обозначил ключевое понятие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-08-15 05:55 am (UTC)
Ну я погорячилась, наверное, да. Последнюю фразу коммента приняла как обращение лично к себе.

Естественно, должны быть взаимоуважение, право на прайват, право на решения - с обеих сторон. Один предупредил, другой понял и не дергает его.
Как-то так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: read_writh
2007-08-15 06:07 am (UTC)
Э... и на след твой коммент я малость жестковато.
понимаешь, это проблема общества - психосоциальный дрейф. Он - от бездумных амбиций прежде всего, плюс массовое оболванивание. Все эти феминизмы, сексменьшинства, субкультуры, политкорректность... И непонимание того, что все неестественные сдвиги социально-гендерного характера - они взаимосвязаны....
Черт, всех, как негров, на плантации пока солнце в небе - и никакой к закатным тварям политики! =0)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-08-15 06:17 am (UTC)
Да не феминистка я. И речь шла в исходном постинге вовсе не об этом. А о том, что надо себя воспитывать и не забывать о вещах, важных для близких людей. А статистика гласит: мужчины чаще забывают давать о себе знать, чем женщины. В силу пресловутой однозадачности. Вот и все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: read_writh
2007-08-15 07:18 am (UTC)
Ложь. Вернее - предвзятые выводы. Ну статистика применительно к психологии и социосистемам по меньшей мере сомнительна, ибо требует истолкования, а истолкование превращает ее в ложь. (тут можно углубиться в спор о деталях - но оно нам нужно?)
Я веду речь к тому, что система взаимоотношений, выстроенная гармонично, она всегда предполагает устойчивую обратную связь. И пресловутая однозодачность - один из глупейших мифов на самом деле. Конкретность - вот верное определение.
А обратная связь - она отрабатывает на уровне рефлекса, если она есть. А если нет - надо искать причины, почему. В общем виде ответ таков: нет гармоничной системы отношений. Так вот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-08-15 07:28 am (UTC)
Не буду спорить - бесполезно. Кому надо - услышит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: read_writh
2007-08-15 07:48 am (UTC)
Действительно, спорить - бесполезно. информация есть, кто захочет - примет и обдумает, кто не звахочет - так и не заставляют. Свобода - это прежде всего возможность исчерывающего доступа к информации. А взгляд - он у каждого свой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-08-15 04:24 am (UTC)
Да, и еще. Я лично свои проблемы решаю сама, никакие мужчины этим не занимаются. И большинство знакомых мне женщин поступают также. Т. ч. не надо тут в комментах объяснять, кто спасает мир.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: read_writh
2007-08-15 05:56 am (UTC)

только вот поз не надо...

Таки господа офицеры, коли вы вступили в ряды доблестной армии - будьте так добры, соблюдайте устав. И разводить разговоры, способствующие моральному разложению. Потому что все это - разговорчики в строю как минимум и юрисдикция полевого трибунала - как максимум. Вернее по максимуму - расстрел на месте.

Можно самому решать свои проблемы, можно рулить, руководить и создавать тягу. Вот только пойми - чем больше этого на себя натягиваешь, тем меньше в тебе женщины. Элементарная и гольная психология. И - кто рубит сук, на котором сидит при таком раскладе? Натянув на себя мужской психотип - не рыдай и не предъявляй претензий. Так вот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-08-15 06:06 am (UTC)

Re: только вот поз не надо...

Но-но-но. Без оправданий общей мужской слабости мне тут. Путаете причину и следствие. Было б, с кем разделить проблеморешательство - с радостью. Сначала никого нет вокруг, а потом уже нарастает психотип. Потому что количество соплежуев вокруг зашкаливает, а ответственности - хоть отбавляй, вот и бронируешься.

А просьба вовремя смснуть - это просьба не решить мою проблему, а не создавать ее изначально, кстати.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: read_writh
2007-08-15 06:14 am (UTC)

Re: только вот поз не надо...

Никто ничего не оправдывает. И прежде чем танковать - давай проанализируем ситацию, как она развивалась на протяжении предыдущих ста с небольшим лет. система - э то такая вещь, где все взаимосвязано. Холивары - они по сути своей тупы и бессмысленны, кроме как расчистить жизненное пространство.
шестое правило. Действуй по обстановке.
Реально оценивай мир вокруг, свои возможности и потребности. Нет связи - в топку такие отношения. Есть нормально функционирующая система отношений - да тупо на уровне рефлекса даст знать. Если сама принимаешь решения и рулишь своей жизнью - сама фильтруй входящую информацию, анализируй, делай выводы и принимай решения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-08-15 06:21 am (UTC)

Re: только вот поз не надо...

Даже нормальная, более того, замечательная система отношений дает сбои. Но я уверена, что можно довоспитывать себя до того, что таких сбоев не будет, именно вокруг "не предупредил". Только об этом и толкую. И это не исключает того, что ни один в этой системе отношений не сильнее и не слабее другого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: read_writh
2007-08-15 07:43 am (UTC)

Re: только вот поз не надо...

Причин две: либо система нарушена изнутри и сыпется, либо обстоятельства непреодолимой силы.
Знаешь, что такое быть женой капитана спецназа? Командира группы глубинной разведки, который регулярно пропадает по службе неизвестно куда и неизвестно зачем? А у меня есть знакомые. Ирке памятник надо ставить при жизни в полный рост из базльта минимум - Алексей минимум трижды возвращался из командировок в "разобраном" виде, пропадал наглухо на три-пять месяцев регулярно, мы даже до сих пор не знаем точно всех мест, где его носило. Этим летом парень получил подполковника, командует строевым подразделением, годен к строевой с минимальными ограничениями (при его истории "разобранности" впору полным инвалидом быть), они десять лет вместе. И за десять лет Ирка ни разу не жаловалась на всю эту бодягу, никто не видел ее заплаканной ... впрочем, разве что когда в последний раз Алька в госпитале после командировки оказался - и то от радости... И на все вопросы сестер по доле и жалобы всегда говорила : я знала, на что шла, с самого начала. Дое детей, сейчас третьего ждут. Так вот, как только у Альки появлялась возможность, он давал знать о себе.
И еще - с обратной стороны рамки их свадебной фотки заткнуты два конверта с ПИСО - уведомления "Погиб при исполении служебных обязанностей" . Вскрыл их я, в присутствии вернувшегося из госпиталя Альки и Ирки. Мы ржали минут десять над ними, как сумасшедшие.
Впрочем, про этих двоих можно написать офигительную книгу, ничего не преувеличивая, о чем я им тогда и сказал - Дык не поверят - хором ответили они мне. И ведь правда - не поверят...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-08-15 07:48 am (UTC)

Re: только вот поз не надо...

Приводить в пример заведомо экстремальную ситуацию - демагогический ход. Думаю, вы это понимаете. А спор ради спора мне лично не нужен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: read_writh
2007-08-15 08:55 am (UTC)

Re: только вот поз не надо...

Никакого спора.
Да, конкретная картинка, в которой заведомо ситуация предрасполагает к проблемам системы - а их нет. Согласен, что это едва ли не единичный случай.
Еще раз повторюсь: информация изложена, кто хочет - думает и анализирует, кто стоит на своем... ну и пусть стоит. Ему же хуже =0)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tupitochka
2007-09-14 06:52 am (UTC)

ах, боже...

кукловод подергал за веревочку, почувствовал - прослабло, и испытал панический ужас, по сравнению с которым ужас альпиниста при обрыве страховки - ничто.
Аааа... встретишь доминанту - убей!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-09-14 06:54 am (UTC)

Re: ах, боже...

У вас сегодня много свободного времени?
(Reply) (Parent) (Thread)