?

Log in

No account? Create an account
Мимобегом - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мимобегом [Jun. 27th, 2007|10:12 pm]
Кшк
[Current Mood |"...мы все поем о себе - о чем же нам петь еще..."]
[Current Music |Rupert Hine - Eyes Like Twins]

Расстановка приоритетов - вещь нудная, но необходимая. Один из главных приоритетов для меня - близких перед неживым. Ну перед книгами там, музыкой, творчеством... Понятно, о чем я? О том, что, выбирая, не худо бы иногда помнить, что в выборе между кем и чем должно, по моему разумению, побеждать одушевленное. Потому что ему будет больно и обидно, если его не выберут, а концерту-роману-новой мебели - похуй. Ну и даже с эгоистической точки зрения лучше бы окружать себя живыми. Потому что в трудную, простите, минуту не музыканты любимой группы будут держать тебя за плечи. И не герои книжек. И не коды программные.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: _svetka
2007-06-27 02:27 pm (UTC)
Аксиома.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-06-27 02:28 pm (UTC)
Не для всех.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2007-06-27 02:37 pm (UTC)
Живой, он завсегда, конечно...
И покудова он живой - его, само собой, надо.
;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-06-27 02:39 pm (UTC)
Надо. Потому что потом локтей не хватит для покуса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2007-06-27 04:07 pm (UTC)
И опять же ж, приходишь домой (или там не домой), "а оно тебе радуется"... Дык...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ol_
2007-06-27 02:38 pm (UTC)

Вот, бля...

Мысль простая и доступная моему утлому воображению...
Правильно! Живое, оно еще бывает и слизисто!
Уж прости за натурализьм.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-06-27 02:40 pm (UTC)

Re: Вот, бля...

"Пофачь его, пока он живо-о-о-ой..."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2007-06-27 03:41 pm (UTC)
Сначала даже встрепенулась поопровергать. Дескать, вот есть тот, тот и этот, общение с которыми я не предпочту выгулу фотоаппарата.
А потом поняла. Ну да. Они ж не близкие.
А близкие...
Да, Кэт. Ты права.
Не потому что должны быть первыми. А потому что банально интереснее. Потому что близкие, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-06-27 03:42 pm (UTC)
Ну не зря "близких" - курсивом, да. Ты же знаешь, что просто людей я не люблю.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kshk
2007-06-28 02:50 am (UTC)
Какиногда.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-06-28 04:06 am (UTC)

Однозначно и всецело согласна!!!

На весь 101%!!! Кто бы только это мужу моему объяснил? Я думаю те же мысли, только менее стройно и другими словами. Но мысли - абсолютно те же.
И последняя на эту тему такая: наверное, в какой-то момент я попробую устроить пусть и любимому человеку этакую дисциплинарную жестокость. Вот будет ему плохо, будет ему проект обрушаться или еще что-нибудь и захочется поговорить об этом, а я ему выдам нечто вроде: "А ты пойди Лукьяненко почитай или поиграй в шахматы по сети, и станет легче! И ваще - нефиг вываливать на меня свой негатив".
На нем работают именно такие приемы: готовить, гладить и проч. хозяйственным делам он научился не после моих объяснений, как мне нужна его помощь, а после того, как в доме жрать было нечего подолгу, и лежала куча белья на кресле. Постиранного, но неглаженного. И распинаться на эти темы не пришлось совершенно.
Правильно ты все говоришь. :))) Рада, что сижу с тобой рядом ;)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-07-04 05:17 am (UTC)
Первая мысль, которая возникла по прочтении: странные, однако близкие. Ты мне сегодня время уделишь, а я тебя за плечи обниму, когда тебе будет тяжело. Отношения "дашь на дашь, не дашь - пешком пойдешь"?
Вторая мысль: имхо, человек, находящийся перед выбором, выбирает не между одушевленным и неодушевленным, а между одним своим интересом (общением с человеком) и другим своим интересом (чтение книги, просмотр фильма и т.д.). Абсолютно логично, что человек выбирает то, что ему приоритетнее, нужнее.
А если действовать по принципу я-сейчас-поступлюсь-своими-интересами-ради-Васи-а-он-поддержит-меня-когда-мне-плохо-будет, получается какая-то жизнь не здесь и сейчас, а когда-то там и тогда. А вдруг на смертном одре и пить-то не захочется?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-07-04 03:54 pm (UTC)
Близкие не явлюятся "интересом". Выбора быть не должно.

Пожалуйста, подписывайтесь.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-07-05 03:48 am (UTC)
Мы не знакомы. Зовут меня Катерина.

>Выбора быть не должно

Почему не должно? Кому не должно? Это утверждение - что? Постулат? Одна из заповедей?
У кого не должно быть выбора? У всех людей на планете? Или у тех, кто хочет быть близким, не должно быть выбора? А они с этим согласны?
На мой взгляд, утверждение звучит слишком авторитарно.
Вероятно, не "выбора быть не должно", а "передо мной не стоит такого выбора, так как мои ценности в этом вопросе однозначны". Зачем же обозначать свою позицию так жестко? "Не должно быть выбора не только у меня, но и у вас, товарищи! Иначе вы - ..." Так?

>Близкие не являются "интересом".

Возможно, у меня другое представление о понятии "интерес" и о понятии "близкие", потому как если мне человек не интересен, как личность, если мне не интересно то, чем он живет, что переживает, если мне не интересно общение с ним, то я его близким не считаю.
Или такие люди тоже могут быть близкими?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-07-05 05:03 am (UTC)
1. Иначе вы - не мои близкие, да. У нас разные приоритеты.

2. "Близкие люди" и "интерес" (например, филателия) - это РАЗНЫЕ категории. Как молоко и пластмасса. Поэтому я и не выношу, когда их смешивают, выбирая между ними.

В моем ЖЖ любое мое утверждение имеет полное право звучать авторитарно.
(Reply) (Parent) (Thread)