?

Log in

No account? Create an account
Мимобегом - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мимобегом [Feb. 5th, 2007|11:12 am]
Кшк
[Current Mood |два корабля лавировали-лавировали...]
[Current Music |The Rolling Stones "Infamy"]

Предательство не бывает большое или маленькое. Оно просто либо бывает, либо нет. Можно, конечно, сколько угодно обманывать себя и отбояриваться "обстоятельствами", но уж давайте признаем: в 99 случаях из ста "не могу" = "не хочу" или "на самом деле не считаю нужным". Неважно, громко или тихо предательство происходит и насколько разрушительным оказывается для преданного. А вот для предающего оно всегда оказывается разрушительнее некуда. Потому что все равно будет сидеть внутри. И точить. И точить. И точить.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: portiere
2007-02-05 05:27 am (UTC)
Абсолютно верно!!! Прямо... мои мысли!;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: myromiets
2007-02-05 05:38 am (UTC)
Мой бывший друг в 18 лет написал такие строки "Себя предают однажды - второго раза не нужно."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fsergey
2007-02-05 06:04 am (UTC)
Катерина, не знал, что ты идеалистка
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-02-05 06:06 am (UTC)
Это ты про "...и точить"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fsergey
2007-02-05 06:48 am (UTC)
Да, и про это.
"На самом деле не считаю нужным" - разве это предательство?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-02-05 07:07 am (UTC)
Насчет точения - по дефолту рассматривается вариант, что некая совесть у персонажа присутствует.
Насчет "на самом деле не считаю нужным" - ну озвучь именно это, а не противоположное, тогда и речи не будет ни о каком предательстве.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fsergey
2007-02-05 07:37 am (UTC)
так озвучишь, и всё равно скажут, что просто не хочешь. отмазаться проще, чем переубеждать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-02-05 08:00 am (UTC)
Не понимаю тебя. Если ты озвучил правду, то ты заведомо не предатель.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fsergey
2007-02-05 09:36 am (UTC)
а если вместо этого просто сказал, что не могу, то предатель, так что ли? )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-02-05 09:41 am (UTC)
Cереж, ты и себя путаешь, и меня.
Предателем человек может считаться только в том случае, если декларировал одно, а делать собирался заведомо другое.
Человек не предатель, если ничего не обещал.
Человек не предатель, если он пообещал, а потом, попробовав, ОЗВУЧИЛ, что не может.
Человек не предатель, если он сразу озвучил, что не может.

Распутались?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fsergey
2007-02-05 09:54 am (UTC)
Угу. Просто из твоего поста я понял иначе.

зы: может, мне хочется тебя запутать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-02-05 09:58 am (UTC)
Тогда добавь у себя в посте пункт 201 (для женщин) - "если я хочу вас запутать...", плз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fsergey
2007-02-05 10:01 am (UTC)
это будет в третьей части :)
"Проникновение в моск читателя - III: Возвращение убитага апстену".
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kshk
2007-02-05 08:39 am (UTC)

Re: ре

Ну, Олежка, ты меня как не знал, так и не знаешь, т. ч. для тебя, пожалуй, не изменилась, кхы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeyshu
2007-02-05 06:21 am (UTC)
Золотые слова! А, кстати, Ты заметила удивительное: одно и то же слово имеет почти противоположные смыслы в контекстах! Одно дело - Орфей, преданный Эвридике. И совершенно другое - Орфей, преданный Эвридикой! ;) Ужос!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-02-05 06:23 am (UTC)
Заметила, ага. Воистину шутлив ВМСРЯ.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kshk
2007-02-05 08:00 am (UTC)
Вам показалось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: falberg
2007-02-06 06:00 pm (UTC)
Гы :)
Вопрос(если можно) : а прощение со стороны преданного (ну или извинение, или "я понимаю, что ты не мог иначе", "да ладно, мне это практически не повредило", "я уже нашел к кому обратиться", или даже "это хорошо что ты не можешь, я нашел гораздо лучший вариант!") что-нибудь меняет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_leshka
2007-02-05 08:55 am (UTC)
Да!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: neldam
2007-02-05 09:50 pm (UTC)
в последнем тезисе позвольте усомниться... кто способен на предательство, того ничего не точит... разве что желание предать еще. -потому что, предавая, этот субъект непременно рассчитывает что-то поиметь...и таки в основном имеет. УВЫ.
другое дело, что, получив по-полной чашу сию от предателя, перестаешь воспринимать жизнь с его участием - и вот это-то, вполне возможно, и может его точить... наверное... )... но никак не собственный поступок.

...а Вам спасибо) за добрый взгляд на грустные вещи...)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-02-06 03:20 am (UTC)
Ну не скажите. Точит, если (см. выше) совесть есть. И моск какой-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neldam
2007-02-06 07:10 am (UTC)
моск -да... но не совесть, а самолюбие или прочие подобные штучки... совесть у предателя, по-моему, атрофирована напрочь (это если предположить, что она была когда-то :) ...)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: perrythecat
2007-02-06 04:51 am (UTC)
Катя, можно я этот пост у себя повешу с ссылкой на Вас?
Лучше сказать не смогу, а некоторым хотела бы донести это.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-02-06 04:52 am (UTC)
Конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: perrythecat
2007-02-06 05:26 am (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)