?

Log in

No account? Create an account
Мск-гастроли-2 - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мск-гастроли-2 [Jan. 12th, 2007|11:54 am]
Кшк
[Tags|, ]
[Current Mood |artisticartistic]
[Current Music |"Великих больше не будет..."]

И снова для тех, кто не сможет это увидеть-услышать живьем.
Авторы текста - таки пиитерцы (имен еще раз скромно не назовем).
Все фото - опять же волшебник Даниил Иванов.
Первая часть - здесь.

Харри Букер и Великое Пророчество

Комната Харри
Похмельный Харри поет известную песню про паэта группы «Секрет». Ему очень плохо.

48,92 КБ



На словах "прости, конечно же, нелепо кричать себе на весть троллейбус "Паэт!" раздается стук в дверь.
Входит Почтовый Пигнвин.


53,76 КБ


Пингвин: - Здесь проживает мальчик Харри?
Харри (продолжает петь на тот же мотив): - Ты кто такой, пингвинья харя?..
Пингвин: - Поэт! Должна была лететь сова,
но совы запили… (тупит, подбирая рифму) Раз-два.
Тебя в литературном мире
ждут на учебу… (тупит снова) три-четыре.
Харри Букер: - Как я вчера нажрался в баре…
Давай скорее, че ты паришь!
Пингвин: - Письмо в яйце, позвольте снесть?
Оно идет, идет… пять-шесть!
(Сносит МТС, вытаскивает письмо.)

Голос Даблвздора за кадром.

Даблвздор:Мы приглашаем вас явиться,
волшебный поезд ровно в семь.
Послушайтесь отважной птицы.
Сквозной проход под буквой М.
А дальше – тайный коридор,
Цалу в животик. Даблвздор.

40,23 КБ


Вокзал

Гормона Тинейджер и Хрон Бызли, в отдалении – Сцуко Малфуй, входит Харри Букер.

Гормона: - Какие буковки на лбу!
Хрон Бызли: - Здесь побывал Иосиф Бросский!
Сцуко Малфуй: - Теперь он вертится в гробу
поскольку лоб довольно плоский.
Гормона: - Не обращай вниманья, Харри,
Малфуй, как водится, в ударе.
Держись меня и Бызли Хрона.
Да, кстати, я зовусь Гормона.

58,58 КБ


Харри Букер: - А кто там не подал мне руку?
Хрон Бызли: - Малфуй. А звать, заметьте, Сцуко!

Пингвин: - По ваго-о-о-онам!
Харри Букер: - И чтобы не было грустно в пути - песенка в дорогу!

Орет дурным голосом:

Начнет выспрашивать купе творящее
про мое прошлое и настоящее.
Навру с три короба, пусть обломаются,
вагончик тронется, талант останется.
Талат останется! Талант останется!! Талант останется!!!

49,83 КБ


Распределение по факультетам

Даблвздор: - Школа литературного волшебства –
несмотря на сплетни, она жива!
Здесь учились великие колдуны,
доставали палочкой до Луны!

44,10 КБ


Нашей Родины многонациональной сыны…
Сцуко Малфуй: - А теперь здесь старые болтуны!

76,70 КБ


Даблвздор: - …ее великие дочери, а также разные прочие.

(начинает рэповать):
Вы сможете то и сможете это
на наших замечательных трех факультетах,
фак, фак, фак, факультетах!
Первый факультет – Амфибрахер,
его строгий декан держит всех в страхе.
Мак'Амнезия, профессор, попросим!

47,27 КБ


Мак'Амнезия: - Здравствуйте, дети, я ваша…
Пингвин: - Семь-восемь!
Мак'Амнезия: - Я ваша столп, основа я
и мой пример другим наука,
я ваша базис бытия!
Представься, мальчик.
Сцуко Малфуй: - Малфуй Сцуко.
Мак'Амнезия: - Пойдешь ко мне на факультет?
Что скажет шляпа?
Даблвздор: - Вот уж нет!
Малфуй пойдет на Верлибрин.

Сцуко Малфуй: - Я так и думал, вот ведь блин!
Западус Гробб: Слышишь, мальтшик, ты пудешь учиться на моем факультете. Оп этом мне прошептал утренний тождь, который упил сепя оп мою стену, когда я не мог саснуть в своей темной одинокой каморке. В мокрых разфодах плачущей непокоты на моем окне я увидел априс твоего лица… Я узнал тебя, Сцуко! Хоть Бросский твой не метил лоп…

42,61 КБ


Даблвздор: Благодарю, профессор Гробб.

А вам, Гормона, Харри, Хрон
дальнейший путь определен.
Хором: На Постмодур? На Верлибрин?
Даблвздор: У вас, ребята, путь один:
к авангардистам вам нельзя,
вас заберет Мак’Амнезя
(Уходит, напевая)
Мк’Амнезя, Мк’Амнези,
ля поезя, ля поези…

77,79 КБ


Комната отдыха

Безголовый Ник Умилев: - Ну что, приперлись, первачки?
А ты давай снимай очки!
Ну что, приперлись, первогодки?
У Харри рваные колготки!
Я был когда-то озорник,
теперь я безголовый Ник.

59,92 КБ


Портрет: - Учиться в школе будет туго!
Хором: - А это кто?
Ник (разворачиая портрет Лохматовой): - Моя супруга.
Портрет: - Прошу из классики пароль.
Гормона: - «Умер вчера сероглазый король…»

Портрет отходит в сторону, все попадают в комнату.

Харри, Гормона, Сцуко, Хрон поют песню Юли Савичевой про паэта.

И вот пою я в этой песне,
что мне никак не стать известней.
Пойду. Умру. Покажут "Вести"
труп. Тру-труп. Труп-труп-труп!!!

Я не могу ни спать, ни кушать,
в душе моей тоска и стужа.
Пишу в ЖЖ, что мне все хуже.
Же. Же-же. Же-же-же!

Паэт, скажи, ну сколько можно
писать все об одном и том же?!
Паэт, скажи, что делать нам, о боже...

79,56 КБ


Появляется Плакса Бэлла.

88,48 КБ


Плакса Бэлла: - Я называюсь плакса Бэлла,
я лишь душа вне рамок тела.
Вам не понять моей беды.
Однажды сам Иосиф Бросский
пришел ко мне на папироски,
и мы вдыхали сладкий дым.
Тогда, в пылающем июле,
мы первый раз так славно вдули,
и гений тонкого пера сказал мне:
"Бэлла, знаешь, Бэлла,
мне еж шептал, мне птица пела...
Я ухожу - пришла пора".

94,18 КБ


Тогда, в любви и сладком дыме,
он обещал назвать мне имя,
сказать пророчество в глаза,
но так и не окончил фразу...
Мы вдули по второму разу,
и он ушел... и не сказал...
Тут ты явился, Харри Букер.
Вот эти пальцы, эти руки
я часто видела во снах.

66,71 КБ


Когда же ты небрежным жестом
отбросил челку,сердцем женским
я угадала тайный знак…

70,83 КБ

Мой мальчик бледный и влюбленный
в трубе канализационной
я жду тебя который год.
А ты не ходишь и не ходишь,
ты, как мосты, меня разводишь
Простите, у меня приход.

62,07 КБ


Урок рифмокуйства

Хрон Бызли: - Какой у нас сейчас урок?
Гормона: - Ковать мы рифмы станем впрок!
Мак'Амнезия (канканирует):
Чтобы было чем ковать,
надо палки выдавать,
буду палки выдавать, ля-ля-ля-ля…
Здесь ноготь Ушкина, здесь волос Умилева,
а здесь Лохматовой чулок…
Гормона: - Вот это клево!
Мак'Амнезия: - Тебе – Висенина веревка…
Сцуко Малфуй: - О, с ней я проявлю сноровку!
Мак'Амнезия: - А в этой – Бросского слюна.
Она – для Харри. Буккер! На!

Харри делает апорт.

Мак'Амнезия: - Придумать рифму к слову «кровь»!
Гормона: - Профессор, может быть, «любовь»?..
Мак'Амнезия: - Баналюс рифмус! Всех достала!
Теряет факультет три балла!
Хрон Бызли: - Профессор, может быть, «морковь»?
Мак'Амнезия: - Еще три балла минус! Вновь.
Сцуко Малфуй: - Ну ты, чувак, не в глаз, а в бровь!
Мак'Амнезия: - Однако, молодец, Малфуй,
вполне приличный рифмокуй!
Даю три балла Верлибрину,
Гормона: - А вечером потри ей спину!
Мак'Амнезия: - Урок уже за середину…
Что скажет Буккер?
Харри Букер: - Кровь… кровь… кровь… кровь… кровь…
Мак'Амнезия: - Какой изысканный рефрен!
Вы – гений, Букер!

57,47 КБ


Сцуко Малфуй: - Вот уж хрен!
Вы – графомаглы-полукровки,
клянусь висенинской веревкой!

63,66 КБ


Урок крЫтики

Выгрид: - Поэзия – is fucking shit!
Кругом – пиды и жЫдорасы!
Вот графомагл пером шуршит
в надежде оседлать Пегаса.

51,58 КБ


Вот он кромсает плоть стиха,
он корчит из себя поэта,
но опусы его – ха-ха! –
годятся только для клозета.
Возьмем, к примеру…
Гормона: - Амстернака?
Выгрид: - Стихи – отстойник и клоака!
Опять февраль, опять чернила –
тоска и скучное бубнило.

61,56 КБ


Ну, кто еще? Вот…
Хрон Бызли: - Намдельштам?

Выгрид: - Копейки за него не дам!
Ну это же дешевая попса:
бессонница, Гормер, тугие паруса...
Сцуко Малфуй: - Гы! Лысый маленький еврей
читает список кораблей!

70,76 КБ


Выгрид: - Ты выступил, Малфуй, и что же?
Сцуко Малфуй: - Люблю Висенина Сережу!
Рязанский парень, хулиган,
да он мне просто как братан!
Московский озорной гуляка…
Выгрид: - Рязансякая бухая бяка!
Да я таких бухоебяк – вот так, вот так, вот так и так!
Навоз, Рязань, кобылы, рожь…
Харри Букер: - А Бросский?..
Выгрид: - Бросского – не трожь!
Вот здесь я придержу язык,
ведь Бросский – Бросский! – он велик!

66,82 КБ


Сидим, бывало – я и Осик,
прочтет стишок, задаст вопросик:
«Ну как?». Да вроде, ничего…
Ну, я благословлю его,
тут он меня благословит,
ведь он – пиит, и я – пиит.
Поставит точку с запятой,
не трогай Осю, он – святой.

72,74 КБ


Библиотека

Гормона: - В библиотеке тихо, пусто,
давай останемся вдвоем,
ведь я сейчас, как секса сгусток,
скорее гнездышко совьем!
Сцуко Малфуй: - Я не хочу сейчас гнезда,
дай стих списать!

59,41 КБ


Гормона: - Вот так всегда…
Целуй меня и тут, и тут…

57,00 КБ


Сцуко Малфуй: - Молчи! Молчи! Сюда идут.
(прячутся под мантию-невидимку)

Даблвздор: - Мы осмотрели восемь стеллажей…
Мак'Амнезия: - На этой полке мы уже искали,
но там одни фекалии мышей…
Даблвздор: И завещанья нет среди фекалий!
Вот здесь, похоже, может быть тайник,
Вот эта стенка звуком туповата…
Мак'Амнезия: - Здесь спрятан мой девический дневник,
его сюда я сунула когда-то.
Даблвздор: - Вот вечно ты не к месту с дневником –
мы ищем завещание поэта!

58,66 КБ


Ах, Бросский, хоть я был с той знаком,
ты скрыл от нас преемника приметы!
Мак'Амнезия: - Куда же ты пророчество сховал?
Даблвздор: - Куда же ты пророчество запрятал?
Кому ты лиру передал…
Гормона: - Нахал!
Не трогай кнопку – это верлибратор!
Даблвздор: - О что же там жужжит в ночи?

46,36 КБ


Гормона: - Скорее выключи! Включи…
Даблвздор: - Я вижу в этом тайный знак…
(прислушивается, перемещаясь) Левей? Правей?
Гормона: - Вот так… Вот так…
Даблвздор: - Нам Бросский подает сигнал!

41,19 КБ


Сцуко Малфуй: - Так тоже можно?! Я не знал…
Мак'Амнезия: - Кто нарушает здесь режим?! (срывает мантию-невидимку)
Сцуко Малфуй: - Хана, застукали! Бежим!!!

Гормона, Харри, Сцуко, Хрон:
- Ах как всем нам хочется
отыскать пророчество,
разобраться, кто из нас велик!
Ушкины по имени, Броские по отчеству,
и не вырвут грешный наш язык!

Урок любовного стиховарения

Западус Гробб: - Я фас тут пять минут проштал.
фы опоздали. Минус палл.
Хрон Бызли: - Как он заколепал меня,
всегда такая фот фигня!
Западус Гробб: - Сейчас посмотрим, Пызли Хрон,
как заиграет фаш кормон.
Точнее, не кормон – Кормона.
Стих должен пронимать до стона.
Пусть разомлеет, скашт: «Ах!»…
(вук шлепка)
Гормона: - Да не рукой, кретин, в стихах!
Хрон Бызли: - Люблю тебя, моя Гормона,
что я могу еще сказать?
Я твой портретик из картона
который день ложу в кровать.
В любовном я горю пожаре!
Кто твой избранник? Сцуко? Харри?..
Сцуко Малфуй: - Что этот Х-х-х-хрон имел в виду?!
Гормона: - Ну ладно, Хроник. Я приду.
Западус Гробб: - Фы б не фелись на этот стих,
послушали бы остальных.
Малфуй и Харри, попрошу.
Харри Буккер: - Гормоне вешаем лапшу...
Сцуко Малфуй: - Послушай, как поют клесты,
как в темноте шуршат кусты.
Cредь этой чуткой пустоты
есть только я и только ты.
Страдаю я по юной деве…

54,17 КБ


Пингвин: - Ты после Хрона? Значит, в девять.
Западус Гробб: - Ну, я с такого не флюплюсь…
но есть бросскизмы – это плюс.
Продолжим творческие муки.
Прошу к тоске, «феликий» Пукер!
Харри Букер: - Болит немного голова…
Плакса Бэлла: - Видать, не та была трава.
Харри Букер: - О как же ломит мне затылок!
Сцуко Малфуй: - Да что там, окромя опилок!
Харри Букер: - Как больно… жжот меня глагол…
Я лучше сяду… это… пол?..

45,91 КБ



Пингвин с криком: «Oh yes, Paul, sir Paul!" - поет Yesterday и машет зажигалкой. Все смотря на него, как на полного кретина. Опомнившись, Хрон бросается к Харри, выхватывает палочку.

Гормона: - Куда ты, Хрон?!
Хрон Бызли: - На помощь другу –
его спасу я от недуга.
Чтоб не болела голова…
Пингвин (отбирает у него палочку): - И я могу! Раз-два, раз-два!
(У Харри вылезают волосы)
Хрон Бызли: - Ты что наделал, глюпый псис?!
Сцуко Малфуй: - Зазырьте, ребзя! Букер лыс!
Гормона: - Я вижу строки на макушке…
Лохматова?!
Сцуко Малфуй: - Висенин?!
Хрон Бызли: - Ушкин?!
Мак"Амнезия: - А может, Бросский?!
Западус Гробб: - Не смешно.
Даблвздор: - Друзья! Пророчество!
Хором: - Оно!

64,15 КБ


Даблвздор берет Харри за уши, читает.

50,52 КБ


Я пишу на лысом черепе мальчонки,
потому что нет бумаги под рукою.
Приходил вчера редактор из «Вечерки»,
тунеядцем обзывал и все такое.

47,96 КБ


А еще принес мне яду две таблетки.
Выпил обе, облегченья не почуяв.
Что мне яд – входил я даже к зверю в клетку
и в больнице подыхал от почечуя.

Я в поэзии – на уровне Геракла.
Чистил сотни поэтических конюшен.
Но засели на Олимпе графомаглы,
и я понял, что герой уже не нужен…

55,70 КБ

Кану в Лету я последним из последних,
недопонятым титаном и колоссом.
А наследник… на хрена вам всем наследник?
Ибо в классики никто не вышел носом.

60,79 КБ


Череп кончился. Уже мальчонка синий –
придушил слегка. И далее – цитата.
На рассохшейся скамейке – старший Плиний.
Чмоки всем, кто в этом чате. Подпись. Дата.

65,46 КБ


Мак’Амнезия: - Без комментариев…
Западус Гробб: - Ни звука…
Даблвздор: - Какой удар! Какой позор!
Харри Букер: И, боже мой, – какая сука!
Пингвин: - Достаточно! Вступает хор!

70,32 КБ


Великих больше не будет.
Варшавский больше не вокзал.
Кто эти люди?
(Кто здесь?!)
И кто их всех сюда позвал?
Такое дело -
врагов должны мы знать в лицо.
Я пью неделю,
едва заслышав "Якцупцоп".

Песни, лишенный смысла, -
это наш ответ.
Песни, лишенные смысла.
Извини, так уж вышло.
Песни, лишенные смысла.
Давай адрес - вышлю
песни, лишенные смысла,
тебе!

Доволен зритель,
поет лирическический герой.
Вступай в "Пиитер!
Пиши стихи, иди домой!
Какие цели преследует мое Лито?
Стоять на сцене, когда уже все налито.

Вирши, лишенные смысла,
это наш ответ...

ТЕБЕ!!!

71,87 КБ



P.S. "...м-а-а-а-сковских окон негасимый свет..."

69,61 КБ
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: fsergey
2007-01-12 06:05 am (UTC)
тиктанически! :)
давно хотелось текст поиметь, спа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wowa1
2007-01-12 06:51 am (UTC)
текст не нужно иметь - его надо чЕтать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maria_malena
2007-01-12 06:25 am (UTC)
отчеты изумительны оба
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anie_troll
2007-01-12 06:50 am (UTC)
опять офигенно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: astis
2007-01-12 07:33 am (UTC)
*вытирает клавиатуру от слез*
спасибо)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gaika_tool
2007-01-12 07:34 am (UTC)
як воны казалы на майдани - "ТАК!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: borgamot
2007-01-12 08:17 am (UTC)
Спасибо Титану Труда, Кате Молочниковой!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vgch
2007-01-12 11:20 am (UTC)
молодец, Кать:-)
но мы там, Кать, вроде пели куплетик про то что "стоим на сцене, когда уже .. налито" :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2007-01-12 11:29 am (UTC)
Поправила.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgin
2007-01-12 05:25 pm (UTC)
Тащусь...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kunshtuk
2007-01-12 07:32 pm (UTC)
на што я привы4ен, но некоторые персонажи шокируют
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: i_lu_hin
2007-01-12 07:53 pm (UTC)
Кто именно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kunshtuk
2007-01-12 07:56 pm (UTC)
а ты посмотри внимательно - и тебя вставит!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_lu_hin
2007-01-13 09:02 pm (UTC)
Мне все нравяцца!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kunshtuk
2007-01-14 01:27 am (UTC)
и - каждый по-своему.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: iamschik
2007-01-12 07:42 pm (UTC)

Spasibo!

Spasibo, eto tak zdorovo! Zal', menya ne bilo s vami.:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: white_puma
2007-01-13 02:30 pm (UTC)
Еще одно спасибо! Очень большое.

рыдали :))
(Reply) (Thread)
From: iamschik
2007-01-14 02:13 am (UTC)

Spasibo, Bravo, Bis!

Spasibo Vam! Mi s Mamochkoy otbili sebe ladoni, Vam aplodiryaya iz San Francisco! Eto prekrasno! Mama prosit Vam peredat', chto Vi zadeli eyo samie russkie sruni:(:)
Mama, Jenya
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: batkovich
2007-01-15 10:54 am (UTC)
ну вот...
ещё одному голову исписали всю :))
будет тепер исписанный ходить
(Reply) (Thread)