?

Log in

No account? Create an account
Мимобегом - Стихи и бызлы — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мимобегом [Dec. 18th, 2006|08:51 pm]
Кшк
[Current Mood |усталое]
[Current Music |А "Святой князь Герман"]

Люди, как известно, все разные, и нет идеально друг к другу пригнанных. Если вдруг показалось, что есть, ради кого/чего пригоняться, то прекрасно. Вопрос в том, не превращается ли гибкость в самоломание. А то вдруг объект окажется доволен, но уже не тобой, а незнамо кем новым.
Нет ничего в мире, ради чего стоило бы ломать себя в главном. И никого.
Ей-богу, нет.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: me_erin
2006-12-18 05:50 pm (UTC)
И не надо. И это хорошо и правильно.
Но сколько всяких мелочей и полумелочей, в которых хочется, стоит, надо, а порой и необходимо изменяться.....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-12-18 05:58 pm (UTC)
Естественно. Можно и нужно поступиться многим. Но не собой.Принято говорить, что из мелочей все складывается, но нифига. Очень многое, конечно, но они все на чем-то растут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2006-12-18 07:55 pm (UTC)
Есть стержень, он же хребет, он же позвоночник. Его лучше не ломать, ибо.
А руки-ноги (...усы-лапы-хвост...) - нарастут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: se_ledka
2006-12-18 06:06 pm (UTC)
да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bemole
2006-12-18 06:08 pm (UTC)
согласна)
(Reply) (Thread)
From: orlovski
2006-12-18 06:33 pm (UTC)
Пройденный этап. Золотые слова.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-12-18 06:50 pm (UTC)
Да, пройденный несколько лет назад. Бесценный опыт, на самом деле.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: orlovski
2006-12-18 07:34 pm (UTC)
Как хорошо мы понимаем друг друга :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-12-18 07:38 pm (UTC)
*смахнула слезу умиления*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lovekraft
2006-12-18 06:36 pm (UTC)
2 года ))
в этом - пришла в себя )) (к себе))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: borgamot
2006-12-18 06:55 pm (UTC)
А это вообще-то возможно, ломать себя, да еще и в главном? Ежели сие и произошло, то свидетельсттвует лишь о том, в этом человеке скрыто присутствовал и другой, просто подошел ключик, и он, новый образ, вылез.
Потому как матрица заложена при рождении и не меняется. Алмаз можно только огранить, его химическая формула не изменится. У угля, впрочем, тоже...
Так что, надобно искать того, ради кого имеет смысл произвести огранку или вытащить на свет божий другого себя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-12-18 07:04 pm (UTC)
Отвечая на прямо поставленный вопрос: да, ломать себя в главном - возможно. Вопрос, где и кто ты после этого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rungwe
2006-12-18 06:55 pm (UTC)
нет,Кать.надо.
мне вчера сказали.что бывает раз в двадцать лет такое.
и хочешь себя поломать - а не можешь.убил бы.но что это?
вместо жизни ноу жизнь?
есть иногда такие заморочки,из котрых не выберемся мы никогда.
отсюда и сносил всё.
хороший ты пост внесла.
люблю твои стихи...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-12-18 07:03 pm (UTC)
Ради чего надо-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rungwe
2006-12-18 07:19 pm (UTC)
ради себя самоей.и только.лубоффь - это крайняя степень эгоизма(с)по-моему
старик Шопенгауэр
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-12-18 07:26 pm (UTC)
Знали б эти извращенцы, чего пиздят, Саша.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: no_user
2006-12-19 09:49 pm (UTC)
вот мне, напрмер, себя сломать надо, иначе сломаюсь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2006-12-18 08:04 pm (UTC)
А вот еще подумалось. После прочитания всего вышесказанного.
"Ломать себя в главном" - нельзя/не нужно/невозможно/чревато. Это да.
Но можно ("крайне иногда или еще реже" приходится), как бы это сказать, умирать. Это когда имеющийся ты - не в состоянии выполнять текущие задачи; а -надо; и больше - некому. А потом, как бы это сказать, надеяться, что родишься заново, и уже в более подходящем для стоящих (ребром, и под горлом) проблем. И рождаться, _другим в главном_, но при этом, цельным, без "излома", ага. А потом - жить, и решать жизнь.
Подход, да, излишне "мужской"... :((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-12-19 06:12 am (UTC)
С чего бы мужской? Покажите мне мужика, который на это способен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2006-12-19 02:59 pm (UTC)
М-да... Погорячился.
"Гендер" действительно идет лесом.
Последнюю мою фразу предлагается читать в редакции: "...Но этот подход присущ только редкостно сильной личности, и в крайних обстоятельствах".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: bere_nika
2006-12-19 06:51 am (UTC)
Ну почему так трагично, зачем революция, когда есть эволюция. Зачем ломать, заниматься "огранкой", когда можно заняться "шлифовкой" и "притиркой". В физике есть теоретическое обоснования одного опыта - если долго тереть два предмета друг о друга, то в идеале должна получиться такая поверхность, что возникнут новые межмолекулярные связи, которые уже и не разорвать запросто. Так и в жизни, если ломать, то ничего хорошего не получится, потому что, как правило, ломается тот, кто слабее, а вот соместная притирка, которая может длиться всю жизнь - это , наверное, и есть то, что надо для счастья.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-12-19 07:05 am (UTC)
Наташ, ну вот о том и речь, что некоторым нужно партнера непременно сломать, чтобы быстро. Чтобы все и сразу. Причем самому ломающему зачастую неясно, что "все" и нах оно вообще надо. Просто - шоб було.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: bere_nika
2006-12-19 07:17 am (UTC)
Катюш, а для чего нужны мы, мудрые женщины ? ))) Если чувствуешь, что тебя ломают - отойди ненадолго. Если поймешь, что плохо без него, то вернись, возможно, что и ему было плохо без тебя ( я не рассматриваю вариант, когда он начинает ломать другую в твое отсутствие ))) И вот тогда, после разлуки, после раздумий, возможно , вы поймете, что можно заниматься более приятными вещами, чем ломать друг друга ))) Шучу, конечно, но чем дольше живу на свете, тем больше понимаю, что все гораздо проще, чем нам иногда кажется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-12-19 08:37 am (UTC)
А я и не говорю, что сложно, Наташ.
Но это "уйди-подойди" тоже достает, кстати.

И потом, почему ты сразу повернула на гендер? Это межполовое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: perrythecat
2006-12-19 07:50 am (UTC)
Спасибо, Кать! Вы очень вовремя (для меня) это написали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-12-19 08:39 am (UTC)
Пожалуйста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_r
2006-12-19 02:29 pm (UTC)
у меня автоматом как-то получается...но себя не ломаю при этом..
(Reply) (Thread)
From: bere_nika
2006-12-19 02:53 pm (UTC)
Хорошо, что заглянула прежде, чем уйти. Мне проще рассуждать с точки зрения женщины, это во-первых, а во-вторых, наверное из-за особенностей моего характера, мне никого никогда не хотелось ломать, не вижу смысла в этом, я пацифист по жизни, если этот термин применим к ситуации. Как то так.
(Reply) (Thread)