?

Log in

No account? Create an account
Стервис - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Стервис [Nov. 23rd, 2006|11:04 pm]
Кшк
[Current Mood |bouncyпобеда!!!]
[Current Music |"Эмпбело! Унида!.."]

Есть на Мосбане милый такой центр продажи ж/д билетов. Круглосуточный и ухоженный. С неслабой наценочкой на каждый билет. Но зато выбор побольше, чем в обычных кассах. А нам 12 билетов надо на горячее время - со 2-го на 3-е января. В Мск. Ибо - газдроли, и ехать надо кровь из носу и ушей. На нужное число билетов нет. ОК, скрипя сердцем и хрустя ребрышками (привет, Момзикова), решили ехать днем раньше. Суем в окошечко четыре "живых" паспорта и списочек с данными. А девушка вдруг и говорит: "А остальные паспорта?". Мы, мягко говоря, охуели. Первый раз такое. Никогда проблем не было. Барышня, однако, рогом уперлась. Напоминаю - коммерческая касса. Наценка. И барыш с нас прекрасный - 20 билетов, учитывая обратные. "А если мы бумагу с печатью принесем от Ассоциации лит. объединений? - Ну, если наш начальник сочтет нужным ее заверить..." Нотариус, бля. Нужным он сочтет. Заводимся. Сообщаем девушке все, что о ней думаем. Ну, почти все. В соседнем окошке пожилая тетенька в билетах тоже отказывает, но роняет фразу про "правила везде свои" и сервис-центр на Балтийском. Едем туда в агрегатном состоянии полного бешенства. Кассирша, оценив ситуацию, отлучилась на 10 минут - видимо, по базе пробивала или начальству звонила. Выходим через час с билетами в лучшем виде.
Мораль. Во-первых, совок неистребим напрочь. Во-вторых, фразу "билеты оформляются только при налаичии удостоверения личности" можно трактовать двояко. В-третьих, все зависит от кассира. В-четвертых, шлите нах мосбановский сервис.

Но мы победили, убив три часа. И мы едем. Все нам будут рады 2 января в 6 утра, правда?

Кстати, дорогие мои мскчи, вопрос. Кто пригреет-приютит на двое суток (с утра 2-го и до дня 4-го января) прекрасную девушку Маргариту? Мою подругу с 30-летним стажем (с двух лет дружим!), непьющую, почти некурящую, незамужнюю, умницу, красавицу, непоэта и до кучи фанатку "Формулы-1"?
LinkReply

Comments:
From: geilussak
2006-11-23 08:27 pm (UTC)
если очень нужно,готов пригреть.но только если у неё есть вписка в москве ( я сам,к сожалению,не москвич)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-23 08:39 pm (UTC)
Речь как раз о вписке, ага.
Чем заняться, мы найдем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: demonru
2006-11-23 09:40 pm (UTC)
У тебя нет впечатления, что за последний год этого самого совка сильно прибавилось?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 03:34 am (UTC)
В отдельно взятых местах - определенно да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinn
2006-11-23 10:58 pm (UTC)
Кшк, ну ты ж знаешь - в мою квартиру приличную девушку не пригласишь. Там паутина, плесень, висящая штукатурка и пустые бутылки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 03:35 am (UTC)
Ну я надеюсь, не оставят девушку в беде.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 06:08 am (UTC)
Это ты так вызываешься помочь, кхы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinn
2006-11-24 10:54 am (UTC)
Я серьёзно. Мне просто неудобно вписывать приличного человека в квартиру, где давно нужен капремонт.
А так-то пожалуйста. Но мне, честно говоря, стыдно будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 10:57 am (UTC)
Вроде все в порядке уже, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinn
2006-11-24 10:57 am (UTC)
Ну и слава вОронам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: and_shadow
2006-11-24 01:05 am (UTC)
Героические вы люди!

мосбановским сервисом я уже наелся однажды. кассирша содрала с нас за страховку "туда и обратно", а выдала на руки только "туда". а я, как раз, на обратном пути (из Казани) с верхней полки свалился - в итоге рассечение брови. а компенсация - уже фигушки. так вот.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 03:36 am (UTC)
Ты представь, что мы даже ни на кого не наорали.

А Казань у нас запланирована в марте, кхы. Готовься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: notnatasha
2006-11-24 06:32 am (UTC)
В принципе, если девушка не испугается Кузьминок, курящей соседки и раскладушки, то пожалуйста.
Подруга Кшк - это лушчая рекомендация для незнакомого человека.:-)
Тем более, что в мои посленовогодние планы уже включены гастроли пиитов из пиитера.
:-)
Мои координаты i.van@bk.ru.
8-916-569-84-16
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 06:39 am (UTC)
Не испугается.
Спасибо большое!

А вас не смутит раннее возникновение на пороге незнакомой интеллигентной барышни?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: notnatasha
2006-11-24 06:45 am (UTC)
Разве интеллигентная барышня может кого-то смутить? :-)
Пожалуйста.

P.s. Значит, раскладушку считать забронированной на имя Маргариты? :-)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 06:51 am (UTC)
Да-да-да!
И естественно, ближе к делу мы вернемся к этому.
Если у Вас что-то меняется, говорите сразу, ладно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: notnatasha
2006-11-24 06:58 am (UTC)
Ладно.
Договорились.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 07:04 am (UTC)
Идиотский вопрос остался. Зовут-то Вас как, все же, если не Наташа? Или тебя.
Можно удаленным комментом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: notnatasha
2006-11-24 07:48 am (UTC)
Вообще-то,это не идиотский вопрос.
Удаленные комменты не оставляются, поэтому признаюсь в открытую:
меня зовут Илона.
И лучше, если "ты".
:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 08:13 am (UTC)
А он мне по почте пришел, первый-то!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: crazy_n
2006-11-24 07:11 am (UTC)
Прочитала пост и пошла в осадок. Столько лет работала на расстоянии с артистами - они высылают список с паспортными данными, я закупаю билеты. Еще ни разу не сталкивалась с такой бюрократией. Хотя может быть известные имена этих людей являются зеленым светом для любых действий?
Надо срочно делать вас массово известными!!!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 07:14 am (UTC)
Да уж, явно пора.
И в следующий раз на толпу будем заказывать через службу, пусть они ворочаются.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhurr
2006-11-24 08:42 am (UTC)
Регулярно покупаю билеты в обычных кассах, предьявляя ксерокопии документов - либо вообще не удивляются, либо строго говорят: "Но в поезд садитесь с оригиналом!" А чтобы с сервисным центром - такой бред... это перебор явный. Этого даже сервисный центр на волгоградской ж/д себе не позволял в мохнатых 97-98 годах. Хотя... может, со временем действительно становится хуже?...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maria_malena
2006-11-24 10:23 am (UTC)
слушай, мы когда в последний раз билеты покупали (ага, на мосбане, в коммерческих) - тоже имели при себе два паспорта и один илсточек с данными. не хотели продавать, но Сашка их уговорил...... а может просто паспортные данные Рахмана были прекрасны даже на листочке.... :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 10:34 am (UTC)
Ну понятно, что один билет - не 12, там уговорить нереально было.
В общем, надо ксероксами запасаться, если толпой ехать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: borgamot
2006-11-24 02:39 pm (UTC)
Или вторыми пачпортами...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: advisorycouncil
2006-11-24 04:46 pm (UTC)
И девочки и мальчики, пьющие и непьющие, проверенные и случайные до, думаю, десяти человек осилю. Или другие вопросы по поводу пребывания в Москве. 8-903-972-49-64, Вадим.
Надеюсь, что не понадобится, ибо желаю, чтобы всё у вас было по плану, но на всякий случай имейте в виду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-11-24 06:04 pm (UTC)
Спасибо, и вас сосчитала.
(Reply) (Parent) (Thread)