?

Log in

No account? Create an account
Полоса препятствий - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Полоса препятствий [Oct. 26th, 2006|08:07 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |"...нет времени, кроме сейчас"]
[Current Music |А "Как движется лед"]

С годами все обиднее тратить время и силы на доказательства из серии "да-да-да, мне действительно хочется для тебя сделать это, это и еще вон то" - вместо того, чтобы сразу разрешили сделать это, это и еще вон то. Или совсем четвертое, если нужно именно оно. Но чтоб озвучили, что именно нужно. Может, и делать-то ничего особенного не надо - рядом посидеть молча да за плечи обнять. Ладонь погладить.
Полоса препятствий, которая создается внути самое себя (без злого умысла, просто по неумению некторые вещи упрощать)... И по ней вынужден бежать не только ты сам, и но и те, кому не все равно. Потому что должны доказать, что "да-да-да, мне не все равно". Вместо того, чтобы успеть сделать как можно больше именно это доказывающего. А делать без разрешения нельзя - можно обидеть. Алгоритма обид тоже нет, и это становится еще одним препятствием. Ты пять раз провинишься тем, что спросил, что происходит, и шестой - тем, что не спросил, убоявшись первых пяти. Если спросил, а тебе не желают отвечать - значит, ты нечуток и не проявил должного такта. Если не спросил - тебе наплевать. Здравствуй, Уроборос-змей, ты сегодня всех сильней. Ухватил себя за хвост - и порушил бедный моск!
О эти тупики, о это чувство бессилия и тревоги... О-бо-жа-ю. Когда мой брат был маленьким и мама кричала в соседнюю комнату: "Саша, что ты там делаешь?" - а он быстро отвечал: "Ништо", - для нее это служило сигналом быстро начинать проверку происходящего. "Что с тобой? - Ничего". Боже ж мой, я - логик-интуит, я слышу, о чем молчат мои близкие. И такое атомное сочетание невозможно наебать так просто. А главное - зачем?..
Ведь все эти паданья в окопы с метанием учебных гранат - вроде как подменять любовь постоянным бубнением "ятебялюблюятебялюблюятебялюблю". И отнимать у себя же время и силы для нее, родимой. Кстати, таки "одному - как согреться"?..
Хотя, конечно, я тебя люблю. Да. Да. Да.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: rungwe
2006-10-26 04:50 pm (UTC)
ну сумасшедшее ты млекопитающее.
из редких.кто-то не понял? можно сделать так...
хороший пост,Кать.
хотите хорший потц?
в лунку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-10-26 04:59 pm (UTC)
Я - ебанутое млекопитающее.
Юзерпик видишь? То-то и оно-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: old_loner
2006-10-26 06:11 pm (UTC)
Да, Катерина, это называется (у соответствующих докторов - Легезе на заметку) - "психологическая ловушка". Пример: дети играют в песочнице, девочка просит приятеля-мальчика сделать ей кулич из песка. Радостный мальчик с энтузиазмом делает кулич и довольный смотрит на подружку - фу, какой ты некрасивый и грязный, весь в песке!
И боюсь, что избежать подобных ловушек в любви невозможно, если ты нормальный человек и действительно любишь. Такие вот "уроки танцев":
Если плохому танцору по жизни мешают яйца.
Его неловкой партнерше, как выяснилось, любовь.
(цитирую по памяти могут быть неточности)
:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-10-26 06:18 pm (UTC)
С тем же успехом, кстати, и мальчик может попросить девочку сделать куличик, войти в горящую избу, вынести из боя, коня на скаку известно что (нужное подчеркнуть). А потом она - усталая клуша.

Не о том речь, на самом деле. Об отношениях вообще - такое западло случается с любыми близкими, включая родственников и друзей.

Цитата точная, польщена, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2006-10-26 06:31 pm (UTC)

Ойблин-н...

<<Если спросил, а тебе не желают отвечать - значит, ты нечуток и не проявил должного такта. Если не спросил - тебе наплевать.>>
...А если не спросил, потому как - ну как о таком спрашивать, да еще и не сделал то, что мог и должен был, так еще и тупое черствое бездушное этсетера (зверюга такая, блин...)
Есть неприятное ощущение: ОНИ хотят, чтобы мы их любили. Но сами они, чтобы дать себе разрешение любить (нас), должны ещеминутно и безапелляционно убеждаться, что уж мы то уж их то - любим. И доказательства этого ради мы должны проявлять эту нашу любовь тако и тако и вообще всяко (максимально удобно по ситуации... а она меняется непрестанно... а уж как меняется ИХ восприятие ситуации...). А поскольку мы не можем все время попадать в такт метаний их восприятия, игры их глюков и ощущений, дождя их обломов, колебаний их самооценок (не можем, правда... патология это, - с самого начала и до самого конца... в трех из четырех случаев чинить это надо, а не облизывать...) - они и пребывают в вечном состоянии "А ты докажи, что любишь, И тогда я... может быть..." И тогда им даже не обязательно любить. Но они хотят, чтобы... (И еще круг. И еще... Это не уроборос - это конкур по лабиринту. БЕЗ выхода.)
Я это зря?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-10-26 06:37 pm (UTC)

Re: Ойблин-н...

Нет, не зря.
Про "чинить надо" - очень хорошо. И про конкур. Хотя это может быть конкур внутри Уробороса, обвившего землю, к примеру... *задумчиво*

Отсутствие алгоритмов (при том, что жизнь, в общем, штука достаточно алгоритмичная) кошмарно что у начальства, что у лепшего кореша.

И - не устану цитировать! "Если хочешь мне что-то сказать - попытайся использовать рот."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2006-10-26 06:52 pm (UTC)

Re: Ойблин-н...

Алгоритмы - ладно, можно и без них; соорудить на скорую руку и на живую нитку какую-нито схемку категории "на раз" - не проблема. Хуже, когда ситуацию (а значит и тебя, если ты "внутри"... а ты ведь очень хочешь быть "внутри"...) ведет _даже не твой_ глюк, "авот" (еще одна зверюга) или чих левой пятки... В общем, то, что у других - "чинить", у себя - корчевать на стадии первого глубинного шевеления. (Нет логики, не нужна логика, опасна логика, ловит логика, колет логика, гробит логика, нафиг логику...)
И ты можешь "строить дворцы"... или "разрушать города".... "Или-лили"(с)
Вот где ква.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-10-26 06:58 pm (UTC)

Re: Ойблин-н...

Как это - нафиг логику?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2006-10-26 07:10 pm (UTC)

Re: Ойблин-н...

Если хотя бы одного из двоих в желаниях ведет логика, а второй хочет первому блага - они договорятся. Тем самым ртом и с помощью той самой логики. Но если этого первого ташшит шопопало (тоже зверюга; родственников см. выше), то чего бы хорошего ни хотел второй, и какой бы светлой головой ни обладал - опаньки ему! Ибо вот _здесь_ логику и на дух не потерпят. Понеже - неудобна-с... Раздевает до исподнего. Тут уж и сам никакой логики не захожешь, - не вуайерист, чай; да и жалко. Уже после первого опыта...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-10-26 07:18 pm (UTC)

Re: Ойблин-н...

Без логики только обнимать можно и слезы вытирать. Что тоже иногда надо, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2006-10-26 07:24 pm (UTC)

Ага...

А если - _только_ это? И - вот теперь уже на всю жизнь?
Вот это и есть ква...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-10-26 07:37 pm (UTC)

Re: Ага...

Это не ква. Это пиздец.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2006-10-26 08:20 pm (UTC)

Re: Ага...

* "Да, это я", - подтвердил один из устроившихся поближе пиздецов.
Остальные промолчали, а пиздецы, обосновавшиеся на кухне и в ванной, сделали вид, что ничего не слышали*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: falberg
2006-10-26 07:11 pm (UTC)

Угу

Логик-интуит это не Дон, случайно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-10-26 07:17 pm (UTC)

Re: Угу

Вообще меня никак дотипировать не могут, получается какой-то недоделанный Бальзак обычно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_domini
2006-10-26 09:27 pm (UTC)
Никакая логика с интуицией не спасает, зараза, от отсутствия элементарных алгоритмов.
(Reply) (Thread)
From: bere_nika
2006-10-29 02:27 am (UTC)
Как странно. Зачем ждать разрешение кого-то на то, чтобы сделать то, что просит твоя душа ? Если любишь, то чувствуешь интуитивно. А если начинаешь задавать такие вопросы, значит что-то не то. Сделать что-то для НЕГО, это твоя и только твоя потребность. Ему возможно это и на фиг не нужно, но дело-то не в нем. Это твоя любовь ищет выхода в поступках.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-10-30 06:05 am (UTC)
Наташ, не все так однозначно. Это вариант "не было бы хуже", бо именно благими намерениями иногда вымощена дорога известно куда.

Я свинина. У меня очень тяжкий период, и забила на все письма. Вылезу - отпишусь. Прости.
(Reply) (Parent) (Thread)