?

Log in

No account? Create an account
Палки уже не помогут... - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Палки уже не помогут... [Jun. 28th, 2006|10:59 pm]
Кшк
[Tags|, ]
[Current Mood |покорившееся неизбежному]
[Current Music |"We Shell Overcome"]

Изумрудный город.

Элли – Энни

М-да, дорогая сестренка, берешь на себя ты много.
Точнее, пытаешься взять. Поскольку кто ж тебе даст?
Любовь означает опыт. А опыт дает дорога.
Ты наугад пока еще метаешь свой острый дартс.

Думаешь, дядя Гудвин вот так прямо щас все бросит
и рванет к молодому тельцу от моего живота?
Эх, сестра, елы-палы… все далеко не просто.
Не дергай его, пожалуйста. Подальше-ка от винта.

С тобой все пока понятно. Тебе все кристально ясно.
Пока не грозит цунами и даже девятый вал.
Но я тебе обещаю: случится другая сказка,
и ты на собственной коже к ней напишешь финал.

Не желтый туман нам страшен, а пустота и холод.
Не Урфин Джюс сотоварищи, а слабость сплетенных рук.
Поэтому ты пока еще пей свою кока-колу
и старайся не думать, что, в общем-то, все умрут.

И между нами, девочками. Чтоб не было умозрительно.
Мы вот уже пару месяцев ходим по докторам.
Нет, со мной все в порядке – кстати, скажи родителям.
А Гудвин так страшно кашляет… Подозревают рак.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: martinn
2006-06-28 03:00 pm (UTC)
Тотошка – Элли

Слушай, старушка Элли,
(да, это я пишу)
как они мне надоели,
твои мужики, ma chou.
Оба воняют луком,
И лезут в твою постель.
Толстый назвал меня сукой –
А я как-никак кобель.
Видимо, как у Страшилы
И у тебя в голове.
Вот почему, скажи мне,
Не остановиться на Льве?
Мужчина вполне солидный, -
ну что с того, что еврей? –
звучит, согласись, солидно:
«Супруга Царя зверей»!
Ну что с такого, что дети?
Подумаешь! Усыновит.
Люди на нашем свете –
Вполне равноправный вид.
Будешь чесать ему гриву
От блох и от прочей моли…
Что значит - «быть счастливой»?
Такая уж бабья доля.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 03:04 pm (UTC)
Коллега, Вы - жЫвотное.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sevich
2006-06-28 03:06 pm (UTC)
Энни сестра Элли? Тут у меня явный пробел в знании первоисточника.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 03:08 pm (UTC)
Ага, младшая.
Слушай, Гудвин что, умрет?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: day_sniper
2006-06-28 03:10 pm (UTC)
Как страшно жить!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevich
2006-06-28 03:20 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 03:28 pm (UTC)
Это 50-й, шер ами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: martinn
2006-06-28 04:28 pm (UTC)
Да-да. Есть такой продукт. Про "Изумрудную", бытующую в тех краях, я писал.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bond_vox
2006-06-28 04:00 pm (UTC)
Страшила - Льву
(экстренно, молния)

Нащ малый скурился. Совсем, окончательно.
Не дотянет до полувека.
Давай, скорей собирайся, приятель,
Пришла пора спасать человека.

Бориль и Робиль упились касторкою,
От них не дождешься и скорой помощи.
А у вас в Израиле - жри с приборками
Докторов, с фонарем ищи.

Лучшего доктора - к Гудвину, быстро!
Пошла метастаза на левое легкое!
Элли волнуется. Морда кислая.
А всем остальным, я извиняюсь, по хую...

А он скоро станет отцом, понимаешь?
Сына свежерожденный без папки останется!
Что будет с Элли, ты представляешь?!
Давай, шевелись, без тебя не справиться...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 04:03 pm (UTC)
Принято.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bond_vox
2006-06-28 04:10 pm (UTC)

О!!!!!!!!!!!!!

Художник Владимирский - писателю Волкову

В первачи попадаете разве вы?
Надоело интеллигентничать!
Вы же это у Баума слямзили,
Дорогой Александр Мелентьевич!

Ну а эти, засевшие в блогах,
Извращаются, издеваются,
Продвигают сюжет понемногу
И героев прикончить пытаются!

Я их так рисовал старательно!
Льву шерстинки в хвосте выделывал!
А они - и порою матерно! -
Пишут глупости. Черным по белому.

Ну, скажите, где это видано,
Чтобы Элли - замуж за Гудвина?
Чтобы Лев - в Израиль! Вот именно!
Расшалилось, племя иудово!

завернуть стихотворные вентили!
Продолжение?! Я протестую!!!!
Разберись, Александр Мелентьевич!
Ну а я пойду порисую...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 04:18 pm (UTC)

Re: О!!!!!!!!!!!!!

Истерика.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinn
2006-06-28 04:41 pm (UTC)
ОООБББЛЛЛЯЯЯАААА!!!!!
"Ядра - цельный изумруд".
И он, даже ОН, солнце нашей поэзии, продался большевикам за горсть жёлтого кирпича для Болдинской дачи! И он пошёл на поводу у номенклатуры соцреализма, оскоромился, покушал свининки, людоед проклятый. А ведь какой талант был!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bond_vox
2006-06-28 04:43 pm (UTC)
Не цельный, а чистый.
Ядра - чистый изумруд.
Или "Я - дрочистый изумруд...". Как там в оригинале?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: martinn
2006-06-28 04:47 pm (UTC)

Вот они - МЫ!!!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: martinn
2006-06-28 05:35 pm (UTC)

Тотошка (последнее слово)

Мне тут говорят, что однажды, я крепко надрал задницу
какому-то соседскому Гектору. Да я не помню и прошлую пятницу!
Впрочем, охотно верю. Я в молодости был боец.
Но у собак короткий век. Даже волшебных. Скоро пиздец.
Вот и муж хозяйки (прямо скажу, не любил его)
склеил ласты - рак. А ведь был мужик ого-го.
Самое страшное - нет щенков. Впрочем, где-то, наверно, есть,
но ни одного, чтобы рядом, чтобы вот прямо здесь,
чтобы потрогать лапой (видеть уже не могу -
катаракта, да, в общем и прочее... только во сне бегу),
какой он, этот мой парень, понять его стать и прыть,
чтоб опереться боком... Только не надо скулить!
Я прожил без того слишком долго, и слишком многое помню:
Дорогу, Льва, Дровосека, Урфина, весь этот мир огромный.
К тому же, не знаю как люди, а псы попадают в рай,
так что, в общем, не страшно мне уходить за край.
Смешно - не шевелятся лапы...
Короче, общий привет...
СОБАКИ НЕ НОСЯТ ТАПОК! -
Запомните вы или нет?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: koukurme
2006-06-28 07:11 pm (UTC)
Вы издеваетесь, коллеги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 10:39 pm (UTC)
А я-то думаю, что это у нас Рахман ничегоне кушает... А он затаился!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-06-28 11:35 pm (UTC)
плакал и бился головой об стену:))
это гениально
люди, пешыте исчо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bond_vox
2006-06-29 12:03 am (UTC)

Я - ДРОЧИСТЫЙ ИЗУМРУД!!!!!!!!! Доброе утро:)))

Белка - населению Изумрудного города

Здравствуйте. Я - Белка, Грызущая Изумруды.
Меня придумал писатель Пушкин почти двести лет назад.
Придумал и не подумал, о том, что я скоро буду
Грызть все изумруды, на коие падает хитрый взгляд.

Я сгрызла пушкинский перстень и бусы Эн.Гончаровой,
Я сгрызла четки Фандорина (оказия - это нефрит!),
Я сгрызла брелок Жуковского и запонку Трубецкого,
Я сгрызла все, что грызется, и все, что судьба велит.

И вот, когда в Петербурге закончились изумруды
(А тот, кто скажет иное - тот просто бессовестный лжец),
Решила прийти сюда - и буду жевать, покуда
Вашему славному городу не настанет полный звиздец.

У меня - огромная практика. Грызу золотые орешки,
Грызу алмазные семечки, грызу титановый сплав.
Скажите спасибо Пушкину! Он придумал меня без спешки,
И в этом, конечно, великий поэт был, без сомнения, прав!

В вашей стране - раздрай (я читаю внимательно блоги),
Гудвин в могиле давно. Население, не грусти!
Вы лучше пакуйте пожитки и по-быстрому делайте ноги.
Ну, что же... Я приступаю. За дело. Bon appetit.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-29 01:29 am (UTC)

Re: Я - ДРОЧИСТЫЙ ИЗУМРУД!!!!!!!!! Доброе утро:)))

Бляаааааааааааааааа.... ыыыыыыыыыыыыы... чудовище...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bond_vox
2006-06-29 12:13 am (UTC)

прикончим Дровосека... с него все началось. Не жилетс...

Стелла - Элли

Я уже в Канзасе. Остановилась в мотеле.
Воняет потом. Душ не работает. Пиво - сплошная бурда.
Мне осталось немного. Пойми, дорогая Элли,
От меня ты теперь не денешься никуда...

Дровосек не пишет? Ха-ха... Он все это затеял -
И что в результате? Похороны и плач.
Ты не успеешь найти его, милая Элли:
Он был слишком глуп, слишком прост и слишком горяч.

Я обманом сманила его на морскую прогулку,
Дальше, как водится, ветер (заклинание не из простых),
Лодка переворачивается - и эта железная чурка
Сперва пытался грести, но понемногу затих

И - камнем на дно. Плюс один. Совесть не гложет.
Я за Гудвина мстить готова легко, на раз.
Так что знай, девчонка, тебе никто не поможет,
Лучше молись как следует в этот последний час...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-29 01:27 am (UTC)

Re: прикончим Дровосека... с него все началось. Не жилетс.

Йессссссс!
Вычеоооркиваю... *сладостарстно*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bond_vox
2006-06-29 12:26 am (UTC)

советы убивца

Итак, что мы имеем.

У Страшилки булавки в башке ржавеют. Тоже не жилец.
К Элли приближается Стелла.
А вот Льва трогать нельзя. Прикончим - в геноциде обвинят:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevich
2006-06-29 03:39 am (UTC)

Re: советы убивца

Урфина не трогать! Я сам.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>