?

Log in

No account? Create an account
Пристрелите уже меня! - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пристрелите уже меня! [Jun. 28th, 2006|09:51 am]
Кшк
[Tags|, ]
[Current Mood |bouncyмамадарагая]
[Current Music |разухабистая]

Изумрудный город.
Матрениана.

Вожак Летучих обезьян – Страшиле, Гудвину, Дровосеку, Льву

Это, типа, ты Страшила, типа, самый башковитый,
очень сложные задачки, типа, можешь ты решать?
Че-то выглядишь херово – клифт обтрюхан, драный свитер
и торчит пучок соломы из-за уха, кореша!

Ай-яй-яй-яй-яй, мочи интеллект!
Ай-яй-яй-яй-яй, валяй по земле!

Это ты-то, типа, Гудвин, весь великий и ужасный,
супер-мега-маг, волшебник, ах, спаси и сохрани?
Что-то ты налился кровью, дядя. Нас догнать без шансов,
хоть цепляй себе на жопу габаритные огни!

Ай-яй-яй-яй-яй, кирпич-то тяжел!
Ай-яй-яй-яй-яй, даешь рок-н-ролл!

Я, наверно, недопонял. Это что здесь за железка?
Масло вылакал из джипа и схватился за топор.
Замер, блин, болван чугунный, никаких движений резких!
Попадут мои ребята и навскидку, и в упор.

Ай-яй-яй-яй-яй, порубим с плеча!
Ай-яй-яй-яй-яй, консерва, молчать!

Здравствуй, здравствуй, Лев Абрамыч, дай подергаю за пейсы!
Что, жидовское отродье, аль не узнаешь меня?
Ты читал нам в Универе курсы лекций про еврейство.
Саша Белый, раньше – Волков. Вот такая вот херня!

Ай-яй-яй-яй-яй, не надо мой мозг!
Ай-яй-яй-яй-яй, гудбай, land of Oz!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bond_vox
2006-06-28 02:19 am (UTC)
Его (вожака) зовут Уорра.
:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 02:20 am (UTC)
Мой моск, мой моск...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bond_vox
2006-06-28 02:30 am (UTC)
Йа там ышшо...
Посеем анархию в Изумрудной стране, пока Элли рожает...
Кстати, есть еще Фрэд Каннинг, дракон Ойххо, ворона Кагги-Карр, мышь рамина, семь подземных королей, доктора Бориль и Робиль, шестилапые и инопланетяне.
И сестра Элли - Энни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 03:01 am (UTC)
Работы - непочатый край.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bond_vox
2006-06-28 02:29 am (UTC)
Железный рыцарь Тилли-Вилли - народу Изумрудного города

Железной пятой олигархии наступаю Арахне на горло,
В руках - птитонный меч и девятитонный щит,
Поставлен был на защиту Изумрудного города,
Сегодня весь этот город по швам последним трещит.

Фараманта двигают в мэры, четвертую кольцевую
Дорогу планирует строить. А нет бы потратить бюджет
На реставрацию памятников! Нет, выкидывает впустую
У народа взятые средства (кстати, подобный сюжет

Ни Баум, ни Волков выдумать, думаю, не сумели бы)!
А я - стою у ворот, поднимая гигантский меч:
Охранником вечного города под изумрудным небом.
Давай, приближайся, вражина, приблизишься - голову с плеч!

Но мне недавно поведали (и как теперь верить власти!),
Фарамант (паскуда очкастая) лелеет коварный план:
Для пополненья бюджета и закрытия дырок финансовых
Меня разобрать на части и, как лом, продать мигунам...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 03:02 am (UTC)
Проапдейчено.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinn
2006-06-28 03:39 am (UTC)
Я ща ково-то действительно расстрелаяю. Дайте спокойно поработать, гады!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 03:45 am (UTC)
Можно подумать, только у тебя проблемы!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinn
2006-06-28 03:55 am (UTC)
ГАВ!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 04:07 am (UTC)
Да, это жопа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevich
2006-06-28 04:12 am (UTC)
Конкретная, такая заметим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 04:17 am (UTC)
Надо что-то делать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevich
2006-06-28 04:56 am (UTC)
Мы все умрём.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 05:02 am (UTC)
От этого, шер ами?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinn
2006-06-28 05:28 am (UTC)
На самом деле, это зонг опера.

Ария Жёлтого Тумана
(вкрадчиво, sotto voce, к финалу переходя на crescendo)

Я жёлт, как злая лихорадка,
как цвет ищмены, как обман.
Ужо, придётся вам несладко,
когда в страну придёт туман.

Я наползаю на предгорья,
долины, реки, города.
Я символ зависти и горя,
болезнь, разлука и беда.

Моя стратегия неспешна,
мой метод прост - из-за угла.
Вы испугаетесь, конечно,
когда страну затянет мгла.

Ложитесь спать в свои постели,
не зная, что вас ждёт с утра.
А я ползу из каждой щели,
Пришла, пришла моя пора.

Что ваша мелкая бравада
и изумрудные очки?!
Не надо, глупые, не надо
сопротивляться, дурачки.

Молитесь мне, дышите мною,
не открывайте ваших глаз.
Пусть плотный сумрак цвета гноя
Теперь заботится о вас.

Спите, спите...
Усните, усните...
А я в это время...

Тихо, плавно и тайком
пробираюсь в ваши души -
будет мною мир разрушен
как игрушка
молотком.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: essy_aka_tigra
2008-06-09 11:12 pm (UTC)

Насчет зонг-оперы

Все... вы сказали все, что у меня недооформилось.
Пошел думать над музыкой... пля, моск съеден.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinn
2008-06-10 04:49 am (UTC)

Re: Насчет зонг-оперы

Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-06-10 04:54 am (UTC)

Re: Насчет зонг-оперы

Во-во, Мартин, сожрал чужой моск и благодарит. Вежливый, гад!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinn
2008-06-10 06:57 am (UTC)

Re: Насчет зонг-оперы

Ням-ням!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevich
2006-06-28 04:13 am (UTC)
[прижав руки к грудям, упав коленями на дощатую щелястую сцену]
- Катя! О, Катя, за что?
[умирает]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 04:16 am (UTC)
Ты плачешь? Послушай, далеко-далеко, на озере Чад,
изысканный бродит Тото...

С добрым утром, шер ами.
У тебя теперь тоже в голове поет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shean
2006-06-28 06:30 am (UTC)

мрачно

Сижу доделываю монолог Виллины, который Дровосек принес на сохранение посылку из канзаса...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-28 06:36 am (UTC)

Re: мрачно

Все больше понимаю справедливость утверждения "мы все умрем".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shean
2006-06-28 09:04 am (UTC)

я подозреваю, что многие это уже сделали...

да, Виллина вот она:
http://shean.livejournal.com/380610.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lawrusha
2006-06-28 05:43 pm (UTC)

Re: я подозреваю, что многие это уже сделали...

Вы монстры:)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-06-29 07:17 am (UTC)
писк!

ЗЫ: как вы это делаете?!!!!
:)))


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-06-29 07:32 am (UTC)
Мы ебанутые.
(Reply) (Parent) (Thread)