?

Log in

No account? Create an account
О бесящем - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О бесящем [Jan. 31st, 2006|05:13 pm]
Кшк
[Current Mood |ффффффффффффффффф!]
[Current Music |Зухель пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш...]

Почему служба техподдержки - такие хамы, если не открытые, то латентные уж точно?
Просыпаюсь в семь - ADSL не работает. В два часа ночи при этом пахал как миленький. Перезапускаюсь. Проверяю драйвера. Проверяю розетку. Не реагирует. Звоню в техподдержку, жду 15 минут, пока снимут трубку, четко и ясно излагаю проблему.
"Попробуйте подключиться без сплиттера, потом позвоните еще раз и расскажете, что происходит". А надо сказать, что сплиттер у меня подключен за огромным тяжеленным шкафом, разобрать-собрать-подвинуть который - целое дело. Обрисовываю ситуацию, очень вежливо интересуюсь, не хотят ли они сначала проверить коннект у себя. "Девушка, если я говорю, что сначала должны вы проверить - проверяйте!" И трубку - шмяк.
С тоской смотрю на шкаф, который предстоит ворочать в одиночку. Пока собираюсь-крашусь-причесываюсь - Сеть чудесным образом заработала. Проверили коннект у себя таки, работнички.
И так - каждый раз, когда звоню в техподдержку. Ни разу проблемы не были моими, все время - провайдерские. Можно подумать, я их прошу новую "подставку для кофе" мне продать.
Тьфу.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: argentum_g
2006-01-31 11:17 am (UTC)
Не поняла. Ты собиралась-красилась-причесывалась - чтобы двигать шкаф?:)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-01-31 11:19 am (UTC)
Чтобы на работу идти, Гала.
Но ты, как всегда, между строк зачтешь, кхы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: argentum_g
2006-01-31 11:28 am (UTC)
:) хихи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kunshtuk
2006-01-31 11:30 am (UTC)

люди ваще

нечутки в большинстве
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oz_anton
2006-01-31 11:34 am (UTC)
мда... у меня так просто Петерстар вырубает телефон каждое восскресенье в 16.00... уже раза два... а списывают на обрыв кабеля...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-01-31 11:39 am (UTC)
Тех поддержка WP всегда, блин, рулила в плане вежливости. И я бы им простила, если бы они, во-первых, реально помогали. А во-вторых, если бы не шкаф!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: buldoga
2006-01-31 12:02 pm (UTC)
wplus вообще обнаглел - особенно с новой системой оплаты. Подумываю о смене провайдера...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bezb
2006-01-31 12:23 pm (UTC)
Между прочим, наша первая профессиональная заповедь - "вали на соседа, ищи у себя".
К сожалению, подавляющее большинство связистов хорошо помнит ее перую часть, забывая о второй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vgch
2006-01-31 12:33 pm (UTC)
это точно. хамы трамвайные:-(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: belik
2006-01-31 12:37 pm (UTC)
Я обычно металлическим голосом говорю им: вы проверите сейчас или я позвоню директору?:)

Вэбпласовцы реагируют быстро!:)
А еще проще - перезвонить через пять минут и нарваться на другого малчьика:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_r
2006-01-31 12:48 pm (UTC)
Козлы.....
...кстати угадай где я работаю:)))) правильно..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_r
2006-01-31 12:53 pm (UTC)
кстати я их в чём-то могу понять...у нас иногда такие интерсные абоненты попадаются...и вешают мне столько интересного на уши..эээ..я уже по воскресеньям рабочий телефон и не включаю..если проблема у кого-то врядли удастся проверить..а
наговорить всяких фигней по этому поводу и настроение испортить могут на раз..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: evro
2006-01-31 01:44 pm (UTC)
Я тут послушал, как наша техподдержка общается...

"Какой номер ошибки? Нет, вы мне номер ошибки скажите. НО-МЕР О-ШИБ-КИ!!! Такой трехзначный. Не надо мне все читать! Я устану! Вы что, не понимаете русского языка? Не надо мне все читать! Номер ошибки скажите..."

"Хорошйю компьютерную книжку? Нет таких! Нет, хороших книжек по этому делу не пишут. НЕ ПИ-ШУТ!!! Я знаю, что говорю! Нет хороших книжек. А аутлуком вы вообще не пользуйтесь, не надо. Читайте так. Как так? Ну через эксплорер. Не получается через оутлук - так и не надо"
(Reply) (Thread)
From: ex_ex_aim11
2006-02-07 02:48 pm (UTC)
ну... в общем и целом -- нормально
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evro
2006-02-07 04:12 pm (UTC)
Может из-за того, что интонацию не передать...

Вообще за такое надо по морде бить. ИМХО.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_ex_aim11
2006-02-07 08:40 pm (UTC)
а таких пользователей расстреливать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-02-08 12:26 am (UTC)
На минуточку. Их никто не такщил за уши работать в техподдержку. Не можешь работать с людьми - найди другой способ заработка.
Это техподдержка для юзеров, а не наоборот. И не надо об этом забывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_ex_aim11
2006-02-08 09:09 am (UTC)
тех. поддержка -- для решения проблем, а не для обучения простейшим навыкам работы с компьютером.

задача отдела тех. поддержки -- своевременое выявление, а после устранение или предупреждение неисправностей в ПО и железе провайдера. Служба тех. поддержки принимает почтовые и телефонные сообщения от пользователей провайдера, но не обязана на них отвечать (НО обязана реагировать).

к сожалению большинство пользователей забывают всё это
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2006-02-08 10:36 am (UTC)
*терпеливо*
В моем случае речь идет о том, что люди не хотят проверять, не их ли это проблемы, заранее считая меня тупой. КАЖДЫЙ РАЗ (!) оказывается, что проблемы именно у провайдера.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_r
2006-02-08 12:26 pm (UTC)
дебильный провайдер у вас однако...если б мы так работали ..хеххе..человек бы 10 клиентов осталось максимум:)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_ex_aim11
2006-02-08 09:10 am (UTC)
да... там где провайдер -- может быть любая иная организация.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evro
2006-02-08 09:03 am (UTC)
Во-первых, клиент всегда прав. Бывают исключения, но я не о них. Если клиент мудак - с ним можно общаться холодно, но вежливо. Если орет и посылает - другое дело.
Во-вторых есть такая вещь, как общая вежливость, которая не зависит от того, в магазине ты или на звонки юзеров отвечаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_ex_aim11
2006-02-08 09:09 am (UTC)
http://kshk.livejournal.com/375848.html?thread=6115368#t6115368

то что ты перечислил -- верно, в общем. но к делу немного не относится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evro
2006-02-08 05:47 pm (UTC)
Но расстреливать-то ты предложил меня.
Дискуссия с тобой, дай бог памяти, была по поводу НАШЕЙ техподдержки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_r
2006-02-01 05:48 am (UTC)

из перлов клиентов..(безотносительно)

1.
- Здравствуйте у меня интернет не работает!!!..
..Назовите ваш логин сейчас посмотрим

-Неужели и так не ясно!!!

повесили трубу
так и не понял у кого:))
2.-Где ваше начальство?
...начальство на выставке
-А вы кто?
...компьютерщик
-Хорошо хоть не уборщица!
3.-Я такой -то.. У меня ничего не загружается
..сейчас выясним
-Нет это я хочу выяснить почему у меня не загружается!!

(Reply) (Thread)