?

Log in

No account? Create an account
К слову о плагиате - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

К слову о плагиате [Nov. 18th, 2005|06:51 pm]
Кшк
[Current Mood |enragedфФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ!!!]
[Current Music |злобный трэш]

Касается всех, пиитерцев - особенно.

Оригинал.
(с) vidrik

Плагиат.

Деточка была поймана, но комменты потерла и всех комментивших благополучно забанила. Во-первых, хочется толкового совета, что делать. Во-вторых, хочется флэш-моба, что ли. Может, в "аське" ее потравить дружно, чтоб неповадно было?
Дело не в качестве стиша. Дело в принципе. Уж больно нагло отбрехивается.

Upd. Пост снесен, на всех, кто принял в этом участие, и на вЫдра, вылито ведро отборного говна. Так и не призналась ведь, что характерно. Поразительная стойкость, достойная лучшего применения.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: nvm
2005-11-18 12:59 pm (UTC)
я фигею. Ещё и комменты разрешила только друзьям.
Можно пробежать по её френдам и рассказать о ситуации.

Плагиат плагиатом, это ладно, но зачем же столько ошибок? В оригинале их ведь не было. "Волчёнок", это ж надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: se_ledka
2005-11-18 01:00 pm (UTC)
кстати, пробежать по друзьям - идея.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: erzie
2005-11-18 01:05 pm (UTC)
ох ты ё! круто.. непонятно только зачем..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bes_pretenzey
2005-11-18 01:17 pm (UTC)

черт, пропустила . такую гадость

с моими стихами такое было.
дважды.
на стихи ре
и на одном из форумов.
мне кинули ссылку.
на стихире я обращалась к Коломенскому.....
в комментах девушка на меня нападала и говорила что я узурапторша.
Но плагиат был так явен что
Стихи , а украдено было два.
Потерли . после чего, на на мыло я получила полное слез истеричное письмо.
о том что я сука, сорри) не дающая развиваться молодым дарованиям.
внизу шла преписка= а что вам, жалко что ли?
у вас есть еще.
а это крик души......

Эти Надеждины стихи в свое время меня на стихи ру привели...
пойду в морду плюну.
хотя бы виртуально.
но лучше писать в абьюз.
хотя спам тоже вариант.......
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2005-11-18 01:18 pm (UTC)

Re: черт, пропустила . такую гадость

В абьюз я написала уже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vidrik
2005-11-18 01:18 pm (UTC)
Дело не в качестве стиша и даже не в принципе. Ну пусть стих старый и слабый, но уродовать-то почто?
Спасибо, коллега.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freedomcry
2005-11-18 01:44 pm (UTC)
когда пройдет эта мудацкая привычка устраивать массовые камлания?

пусть автор пишет в AT, а вершители спамосправедливости с вилами и батожьем шли на хуй всегда и всегда будут идти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2005-11-18 01:48 pm (UTC)
Автор уже давно написал в АТ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: eva_litvinenko
2005-11-18 02:48 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: melkore
2005-11-18 03:11 pm (UTC)
расстрелять.
думаете, я шучу?

М.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wolfgrel
2005-11-18 03:40 pm (UTC)
К сожалению, случай не редкий.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: akkordis
2005-11-18 03:46 pm (UTC)

Я не читал всю байду

Но вот, что я сделал, по поводу этому, возмутившему меня случаю.

"Прошу прощения,- сказал вежливый Лось,- в силу невозможности личного общения с госпожой Лидик, не могли бы Вы передать от меня, сией особе, что ругаться матом, пить вино и пиздить чужие мысли, в ее возрасте вредно и безнравственно?

А также и мои пожелания, освоить правописание, больше читать русской литературы, что, безусловно, будет способствовать образованию ея ума и смягчения ея же умопомрачения."

Цитата.

Далее прямой текст в Владелице ЖЖ:

К сему, Ваш прокорный слуга, с обратным адресом, заходите, к Вам лично и с симпатией:-)

Я написал реплику во френды этой Особы.

И оставил ей возможность загладить свое поведение. Поможет ли?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-11-18 04:26 pm (UTC)

Re: Я не читал всю байду

Ох... не понимают обычно такие люди тонкой иронии. Но мне лично вы удовольствие доставили, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bazik
2005-11-18 03:56 pm (UTC)
http://www.livejournal.com/users/lidik/2005/11/18/

Поняли? Вот так вот. Самое главное - обосравшись, держать голову гордо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-11-18 04:25 pm (UTC)
Да уж, чисто наш президент - "весь в говне, а как головку держит!"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2005-11-18 06:16 pm (UTC)

Юбилей - 3 года в ЖЖ

Читала стихи Бориса Панкина, от него к Вам попала...

Я Вас поздравляю с небольшим юбилеем - три года ЖЖ .. срок солидный ..
Удач Вам во всём и творческих успехов...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-11-18 07:05 pm (UTC)

Re: Юбилей - 3 года в ЖЖ

О, и правда!
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vmarat
2005-11-18 07:54 pm (UTC)
Да эт, Китти, клиника полная, ты её юзеринфо посмотри - исчёрпывающий анамнез. Я вспомнил, натыкался уже на это один раз - сплюнул и дальше пошёл.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-11-19 03:18 am (UTC)
Да понимаю, Маратик. Но иногда надо дожимать - из принципа.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: i_lu_hin
2005-11-18 09:26 pm (UTC)
О, блин, как тут у вас всё интере-е-е-есно... Коза, конечно, эта бlidik. Что делать - а чёрт его знает. Если бы мой текст упёрли - наверное, взбесилась бы. А наблюдая со стороны, испытываю нечто вроде лёгкой зависти к истинному автору: стихи-то нравятся, не за хрен собачий-то упёрли. Но вообще конечно с плагиатом бороться надо.
Кать, поздравляю с трёжлетием!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-11-19 03:27 am (UTC)
Так ведь и не призналась, мерзавка мелкая, что забавно.

Спасибо, Галь. Сама совершенно не помнила про ДР журнала. Тут про более важные праздники бы не забыть, кхы.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_kotiara211
2005-11-18 09:46 pm (UTC)
Некто просил передать, что Бог проверяет нас на копирайт. Не знаю, что это значит. Просто передаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-11-19 03:25 am (UTC)
"Если не нравится, как я излагаю, купи себе у Бога копирайт на русский язык!"
Да ладно на копирайт, он нас и на вшивость постоянно проверяет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yogiki
2005-11-19 10:06 am (UTC)
plagiator_ru
Специально создано для таких вот товарищей. Народ должен знать своих героев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yogiki
2005-11-19 10:07 am (UTC)
о, я смотрю, девушку там уже увековечили...
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>