?

Log in

No account? Create an account
Знающие люди говорят... - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Знающие люди говорят... [Sep. 25th, 2005|11:22 pm]
Кшк
[Current Mood |sleepyспа-а-а-а-а-а-ать...]
[Current Music |"Вот манда наступил, навалилась поёбан..."]

...что понедельник по-норвежски - манда.
А работа - поёбан.

В полной мере прелесть этих двух понятий я постигну с утра.
Спокойной ночи.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: midvijonak
2005-09-25 07:40 pm (UTC)
учим норвежский!?
фторое - офигенно...
спокойной ночи Вам, милая))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _svetka
2005-09-25 07:47 pm (UTC)
:-)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: noxa
2005-09-25 07:54 pm (UTC)
А мне однажды позвонил старый приятель швед Съёберг и предложил вступить с ним в дело. Я ему доходчиво объяснила, что у человека с такой фамилией в России шансов нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: straight
2005-09-25 08:28 pm (UTC)
С таким хвостом - и норвежский не выучить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-09-26 02:41 am (UTC)
Думаю, этих двух слов пока вполне достаточно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_ex_akos
2005-09-25 09:57 pm (UTC)
Норвежский бы выучил только за то, что им разговаривал Нобель :)

Сегодня поприветствовал коллегу в аське следующим образом:

- Манда ! Ты уже поёбан ?

Ну и для расшифровки ссылку на этот пост кинул :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-09-26 02:40 am (UTC)
Вообще получается какой-то ежедневный поебан.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_ex_akos
2005-09-26 02:43 am (UTC)
само собой. Но в понедельник (манда) - поёбан получается прямо-таки изуверским.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _n
2005-09-26 01:39 am (UTC)
Кать, нет ли прогнозов, когда в москоу будешь?
мне ба с тобой на 5 мин пересечься (ну т.е. можно и больше, но при критичности времени, мне этого кватит)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-09-26 02:39 am (UTC)
Наташ, совершенное х. з. Очень хочу, но пока совершенно некогда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _n
2005-09-26 04:47 am (UTC)
будет клева, если не забудешь, когда оказия таки случиццо
или мож я между командировками сумею до Питера метнуцца - запереспечемся быренька?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-09-26 07:20 am (UTC)
Угу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: denies
2005-09-26 02:22 am (UTC)
нормальный день! ужасно хочется работать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-09-26 02:37 am (UTC)
Я работала третье вскр подряд, т. ч. мне НЕ ХОЧЕТСЯ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oz_anton
2005-09-26 05:56 am (UTC)
если что звони... кофеек стынет... ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polely
2005-09-26 06:53 am (UTC)
Малая панда!! ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-09-26 07:20 am (UTC)
А то. У нас же коммьюнити есть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fedma
2005-09-26 07:19 am (UTC)
*печально*

Воскресный день Мандой накрылся...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: belik
2005-09-26 08:32 am (UTC)
ага, а работник или рабочий - йобарр.... тоже оч. красиво:))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: care_less
2005-09-26 08:46 am (UTC)
работа по-норвежски простенько и со вкусом - ёб.
а поёбан (поо ёб-ан) - коллега на работе.
:-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: care_less
2005-09-26 08:47 am (UTC)
ЗЫ: про манду ничего не знаю :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_lu_hin
2005-09-26 11:56 pm (UTC)
В прошлую(ый?) манду(а?) ты классно поёбан(...) в Маяковке, и сегодня после выступления Дока маяковская тётенька сказала, что если бы ей пришлось выбирать между двумя вашими книгами - которую списать, а которую оставить, она списала бы Дока...
Так что успешной(ого?) творческой(ого?) дальнейшей(его, блин!) поёбан(а)...
(Reply) (Thread)