?

Log in

No account? Create an account
"...а потом пришел обычный Скорбец" - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"...а потом пришел обычный Скорбец" [Aug. 4th, 2005|10:42 am]
Кшк
[Current Mood |над-i-точечное]
[Current Music |А "Скорбец"]

А собственно, чему я удивляюсь? Многие тащат цветы к посольству Великобритании после взрывов или, того хлеще, после гибели ледиди. При этом годами спокойно живут бок о бок с Чечней, не испытывая никакой там искренней скорби.

Кстати, люди, вы уверены, что оплакивая публичную личность, не оплакиваете на самом деле исчезнувшую веху вашей жизни, не пытаетесь догнать ушедшую юность-молодость и не стараетесь таким образом скрыть страх перед становящимся все ближе и ближе ближе небом?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: belik
2005-08-04 03:25 am (UTC)
Конечно. Все именно так, как ты говоришь.
Просто некотоыре признаются в этом открыто, а некоторыемаскируют под свои искрениие сострадательные порывы...
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kshk
2005-08-04 03:39 am (UTC)
Может, им просто себя сильнее жалко, чем нам, чурбанам?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belik
2005-08-04 03:44 am (UTC)
Ну, им и принцессу тоже жаль:) Мне вот ее было жалко:) А почему нет - такая красивая и так погибла! И людей в Лондоне тоже жалко.
Только мне в голову не придет бежать к посольстсу и занавешивать ЖЖ черными лентами, да еще и упрекать тех, кто не скорбит вместе со мной, а пишет про свиные ребрышки:)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-08-04 03:47 am (UTC)
В этом плане была очень показательна история с Бесланом и юзером другой, помнишь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belik
2005-08-04 03:52 am (UTC)
Да, помню - мы там были активно презираемые люди:) Тупые бесчувственные скотины:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-08-04 03:58 am (UTC)
И неблагодарные бляди, как сейчас помню.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belik
2005-08-04 04:02 am (UTC)
Ага - которые не умеют страдать и понимать, что такое Добро и Зло:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-08-04 03:38 am (UTC)
И будут хорошими в глазах других таких же людей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belik
2005-08-04 03:45 am (UTC)
А мы, те, кт не умеем скорбить публично - мы злодеи и сухари:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-08-04 03:46 am (UTC)
Которые в трудную минуту никогда не придут на помощь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belik
2005-08-04 03:53 am (UTC)
Именно. А вот они придут, посочувствуют:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2005-08-04 03:41 am (UTC)
О! Кэт на коньке!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-08-04 03:46 am (UTC)
Ты о чем?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sharmanshik
2005-08-04 03:59 am (UTC)
Кош, с ригой ничего не изменилось?
(Reply) (Thread)
From: sharmanshik
2005-08-04 04:13 am (UTC)
о, кстати, Кать, а ты не могла бы забрать с собой наши с Моревной дипломы за Гумилева 2004 (Моревна в субботу в Риге)? они год как пылятся у Вити)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-08-04 04:26 am (UTC)
Надеюсь, что нет.

Блин, насчет дипломов - если успею с Витей пересечься, что не очень просто.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sharmanshik
2005-08-04 04:32 am (UTC)
понимаю, понимаю, ты не морочься, если сложится
а не сложится - так и фиг с ним, чего там в последний день
это я сам тормоз))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-08-04 04:57 am (UTC)
Угу.
В сбт день точно будет забит, да и к вечеру после автобуса буду мертвенькая. А дальше - звони, а лучше смсь, если есть возможность.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sharmanshik
2005-08-04 05:04 am (UTC)
попробуем))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sharmanshik
2005-08-04 06:27 am (UTC)

Кать, к сведенью:

Сегодня вечером и ночью улицы столицы могут быть затоплены из-за сильного ливня.

Как сообщили порталу Delfi в Латвийском агентстве среды, геологии и метеорологии, сегодня и завтра на территории Латвии ожидаются ливни.

По прогнозам синоптиков, сегодня, 4 августа, после обеда сильные дожди пройдут в Курземе, а вечером и в ночь на пятницу, 5 августа, в Риге, а также центральных и восточных районах страны.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-08-04 06:57 am (UTC)

Re: Кать, к сведенью:

Да кто б сомневался, что погода будет говно, кхы.
Спасибо, Жень.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaman_odnako
2005-08-04 05:16 am (UTC)
Ага. ППКС. Никогда не понимал, почему я, собственно, должен особенно скорбеть о ком-то чужом, кому посчастливилось быть широко известным, больше и демонстративней, чем о тысячах в то же время погибших анонимно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: solian
2005-08-04 06:23 am (UTC)
Я, признаюсь честно, один раз носила цветы к одному посольству, после смерти одного человека (не ледиди, разумеется). Известного, но лично мне не знакомого. Но это был исключительный случай во всех отношениях - во-первых, для меня этот человек был во многом образцом и авторитетом, и все такое прочее; а во-вторых, я была единственной россиянкой (не считая официальных лиц), кто на его смерть отреагировал вообще %))) Так что это был как бы моб со знаком минус. На меня милиционер у посольства смотрел, как на больнуху.

Воооот... А вообще я согласна абсолютно. Просто да, люди хотят показать себя чуткими, но делают это только стадом - так же, как все надевают модный в этом сезоне цвет, когда хотят хорошо выглядеть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: podlec
2005-08-04 06:42 am (UTC)
единственный случай, который я могу припомнить, когда я испытывал скорбь - это когда у меня умерла крыса. и это при том, что у меня в своё время умерли дед, бабушка и отец. но их жизнь не была в моих руках.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-08-04 06:56 am (UTC)
Но ты бы не стал скорбеть по соседской крысе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: podlec
2005-08-04 07:40 am (UTC)
нет, конечно. я бы и по своей не стал, если бы мог
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anie_troll
2005-08-04 10:35 am (UTC)

оффтоп

(Reply) (Thread)