?

Log in

No account? Create an account
Current Mood - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Current Mood [Jul. 26th, 2005|10:29 pm]
Кшк
[Current Mood |rushedну ясно...]
[Current Music |"Бетховен был глухой!!! Бетховен был глухой!!!]

Я маленькая балеринка,
Живущая на склоне лет.
Моя цветная пелеринка
Повылиняла весь свой цвет,
А все не треплется, не рвется
И, словно Делия, легка,
Да деревянная не гнется
Моя изящная нога.
Сволочь, сука, б...ь, не гнется!
Не гнется! Не гнется! Не гнется!

Д.А. Пригов

Пожалуй, точнее этого стиша ничто не отразит мое сегодяшнее состояние. Потому как, за что ни возьмись, все именно что не гнется. Особенно это касается общения с некоторыми двуногими прямоходящими. Может, и не гнутся, потому что прямо-? В итоге уже не понимаю, что охватывает: то ли мрачный энтузиазм, то ли вкрадчивое безумие, то ли обоя вместе. Опрометчиво полюбовалась на себя в зеркало. Взгляд, словно у сильно перетомленной в кастрюле совы. Из-под крышки.
Сильное желание запихать оба кулака в рот и мерно раскачиваться под какой-нибудь "несильно завернутый эмбиент". Периодически вытаскивать кулаки изо рта и оглашать воздух зычным гиканьем и смачным улюлюканьем. О Спилберг, ну почему, почему мне с постоянством, достойным лучшего применения, попадются "огонь-ребята и все, как на подбор, отличники?". Белов и Быкодоров, бля. "Тушенка раз. Сгущенка два".
Кстати, кто вспомнит, откуда цитаты про ребят и тушенку? Две разные книги.

НЕ ГНЕТСЯ!!!

Upd. «Медитация - это техника, которая путем отключения ума вносит позитив в жизнь."
via koscha.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: alpkisheler
2005-07-26 06:46 pm (UTC)
Огонь-ребята -- из "Судьбы барабанщика".

Быкодоров... хм... Коваль? "Недопёсок"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-07-26 06:48 pm (UTC)
Йес!
Скриню коммент, бо интересно, кто еще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alpkisheler
2005-07-26 06:51 pm (UTC)
"В морилку! В сушилку! А потом -- в распрямилку!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-07-26 06:58 pm (UTC)
"Дрессированный шпиц! Кушает конфеты "Озеро Рица"!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alpkisheler
2005-07-26 07:03 pm (UTC)
"— Наших бьют! — кричала Полтабуретка."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikaja_darika
2005-07-27 06:11 am (UTC)

реальная история :) на прошлой неделе было... в среду

Леля шла по Невскому, и вдруг ей навсречу проплыла Кошка... Кошка шла и медитировала, от чего ее нога не гнулась, а странно волочилась сзади, выскребывая о тротуатрную плитку странный мотив. Но потом Кошке надоело медитировать и она, отойдя чуть в сторонку, поправила свою туфлю, после чего выпрямила спину и понесла себя дальше. а нога прекрасно стала гнуться и мотив больше не лез назойливо в уши.
может быть надо просто поправить туфлю?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-07-27 06:13 am (UTC)

Re: реальная история :) на прошлой неделе было... в среду

И отключить мозг.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jurganov
2005-07-28 03:45 am (UTC)
Катя,я хуею. И у меня часто бывает конгруэнтная фигня

А с другой стороны - как писал Случевский...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-07-28 06:37 am (UTC)
О как писал!
(Reply) (Parent) (Thread)