?

Log in

No account? Create an account
Страшная "хистори" - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Страшная "хистори" [Jun. 10th, 2005|01:46 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |bouncybouncy]
[Current Music |пластинки на зубах]

Изучила плоды общения с другом Игнатом. Не могу не поделиться с теми, кому интересно. Хвостом клянусь - мы так всегда общаемся. Вот именно так. В реале в том числе.
Пояснений не будет, кроме как что Лена - жена Игната, Дэн и Вова - общие друзья.


[13.01.2005 10:35] Kshk:
Йоу или не йоу?

[13.01.2005 10:36] Игнат:
йоу, по-любому

[13.01.2005 10:36] Kshk:
Я - в ботаническом саду сразу оказываюсь при виде тебя.

[13.01.2005 10:37] Игнат:
ты становишься кустом?


[13.01.2005 10:38] Kshk:
Кустиком, наверное. надо у Дэна спросить. Знаешь, что он думает про ботанику? Чтое сть три вида растений - трава (цветок), дерево и кустик. Трава (цветок) подрастет и становится кустиком. А кустик - деревом.

[13.01.2005 10:47] Игнат:
то есть ты еще вырастешь в дерево?

не спрашивай по ком звонит звоночек, просто кто-то звонит в дверь (вова участвует в конференции бесплатно)

[13.01.2005 10:48] Kshk:
Ну вот я и хочу уточнить момент, дерево я уже или еще кустик.

А Вова всегда будет с нами, да? Лена вот иногда просит меня отогнать Игната от клавиатуры.

[13.01.2005 10:49] Игнат:
а вова от нас никогда не уходит, если внимательнее присмотреться

[13.01.2005 10:49] Kshk:
Может, мне взять его на ручки?

[13.01.2005 10:50] Игнат:
возьми, сестра, только больше не роняй

[13.01.2005 10:50] Kshk:
Да куда уж больше... а он пойдет на ручки-то?

[13.01.2005 10:51] Игнат:
ручки хромированные

[13.01.2005 10:51] Kshk:
У меня руки золотые по локоть. дальше - платиновые.

[13.01.2005 10:53] Игнат:
а ты спрашиваешь с нами ли вова, с тобой вовина целая...

[13.01.2005 10:54] Kshk:
Вовина целая что?

[13.01.2005 10:54] Игнат:
это не что, это кто. большой ВОВА, ВОВИЩЕ

[13.01.2005 10:55] Kshk:
У меня в подсознании - целое вовище?!

[13.01.2005 10:56] Игнат:
я бы сказал в бессознании
(с завистью) а у тебя и подсознание есть?

[13.01.2005 10:56] Kshk:
Есть. Очень большое. Бездонное, можно сказать.

[13.01.2005 10:56] Игнат:
а в нем фрукты можно хранить?

[13.01.2005 10:57] Kshk:
Подгнивают. Но можно.

[13.01.2005 10:57] Игнат:
то есть температура там плюсовая...

[13.01.2005 11:00] Kshk:
Да, свежего трупа примерно.

[13.01.2005 11:11] Игнат:
то есть там можно хранить парное молоко

господи сколько же ж мудачья-то вокруг... я пытаюсь заказать стенд для выставки - общаюсь с людьми

[13.01.2005 11:12] Kshk:
Да, во мне можно хранить парное молоко. ПОПРОБУЙ.

Все-таки, Игнатушка, очень ты добрый, раз до сих пор не мог оценить количество мудаков.

[13.01.2005 11:13] Игнат:
это вопрос нехватки масштаба... я не могу представить себе, что такое семь миллионов телевизоров, не то что СТОЛЬКО мудаков

[13.01.2005 11:15] Kshk:
Вот я и говорю - ты очень добрый. И хорошо думаешь о людях.

[13.01.2005 11:16] Игнат:
я, кстати, помимо всего прочего занимаюсь на работе и, стыдно признаться, аналиткой. Любопытная задача вычислить количество мудаков, живущее в России (для начала)

[13.01.2005 11:17] Kshk:
Игнат, ты умрешь. Это непосильный труд. Лучше посчитай немудаков.

[13.01.2005 11:20] Игнат:
а зачем считать, есть же методы оценки. Вот, например, мы знаем, что в России живет порядка ста пятидесяти миллионов человек. По ощущениям, которые не сложно уточнить качественным иследованиям, мудак у нас - каждый третий, не исключая, как ни странно, женскую часть населения. Значит, по самым грубым прикидкам, мудаков у нас в стране около пятидесяти миллионов. Цифру можно уточнить

[13.01.2005 11:21] Kshk:
Как минимум, 75 млн.

[13.01.2005 11:47] Игнат:
каждый второй?

[13.01.2005 11:48] Kshk:
Да. Если не полуторный.

[13.01.2005 11:49] Игнат:
полтора мудака это - средняя российская семья:)

я все же думаю, что сгущаешь краски. Можем простенько исследовать: давай каждый сегодня посчитает сколько из людей, с которыми он общается сегодня впервые (так репрезентативней) мудаков, а сколько - нет

[13.01.2005 11:51] Kshk:
Я ни с кем сегодня не буду общаться впервые. Потому что они ВСЕ непременно окажутся мудаками.

[13.01.2005 11:51] Игнат:
ну почему: продавщица, кассир в метро - мало ли кто еще

[13.01.2005 11:52] Kshk:
Я ничего не куплю. И у меня проездной!

[13.01.2005 12:13] Игнат:
ну, просто обрати внимание на 10 человек по дороге домой.

[13.01.2005 12:13] Kshk:
Я боюсь!

[13.01.2005 12:14] Игнат:
для науки это необходимо. что бы соблюсти фактор случайности пусть это будут люди, сидящие вторыми с краю на лавках в вагоне метро

[13.01.2005 12:14] Kshk:
Хорошо. Но не ради науки, а ради тебя, брат мой.

[13.01.2005 12:29] Игнат:
блин, сестра, как бы тут было хорошо-то в деревне. может, сделаем все же ж питер столицей?

[13.01.2005 12:30] Kshk:
Давайте. Хоть рекламный рынок оживет.

[13.01.2005 12:32] Игнат:
забирайте. размести где-нить в газете объявление, чтобы жители знали, и Дена попроси в известиях в ленте написать, чтобы народ не ломился по привычке. Сроку на переезд правительства...ну сколько?.. месяца два, я думаю

[13.01.2005 12:34] Kshk:
Маловато. У нас много правительства.

А Дэн пишется через "э"... Масква!

[13.01.2005 12:43] Игнат:
это фанэра пишется через "э"


[13.01.2005 12:43] Kshk:
не оскорбляй Дэна!

[13.01.2005 12:47] Игнат:
давай договоримся: я не буду оскорблять Дэна, а ты не наезжай на фанэру, ладно?

[13.01.2005 12:52] Kshk:
Нет. Неравноценно.

[13.01.2005 12:54] Игнат:
твои предложения?

[13.01.2005 12:54] Kshk:
Ты не трогаешь Дэна, а я еду на фанеру.

[13.01.2005 12:55] Игнат:
на фанеру едь, ФАНЭРУ не трогай

[13.01.2005 12:55] Kshk:
Фанэра - сосет!

[13.01.2005 12:57] Игнат:
хамство какое

[13.01.2005 12:57] Kshk:
Это правда жЫзни.

[13.01.2005 12:57] Игнат:
ну не знаю, у меня в жизни ничего такого не наблюдается

[13.01.2005 12:58] Kshk:
Ты просто не видишь, потому что не хочешь видеть.

[13.01.2005 12:58] Игнат:
то же мне Нэо нашлось: Нет ложки, есть ложка

[13.01.2005 12:58] Kshk:
Более того. Вилки тоже нет.

[13.01.2005 12:59] Игнат:
а у меня есть

[13.01.2005 12:59] Kshk:
Не пизди.

[13.01.2005 13:03] Игнат:
асамата

в смысле, у тебя что, вилки нет?

[13.01.2005 13:03] Kshk:
Ее просто не существует. И половника - тоже.

[13.01.2005 13:04] Игнат:
вот жопа

а чем я ем?

[13.01.2005 13:04] Kshk:
Жопой.

[13.01.2005 13:05] Игнат:
не скажу, кто ты...

а чем я туда ем

[13.01.2005 13:05] Kshk:
Я - жопа, что ли?

[13.01.2005 13:06] Kshk:

А ещь ты туда рукой, видимо.

[13.01.2005 13:06] Игнат:
нет

а рука существует?

[13.01.2005 13:06] Kshk:
Левая только.

[13.01.2005 13:07] Игнат:
вот, повезло! я же ж левша

[13.01.2005 13:08] Kshk:
Да, иначе бы с голоду вспух. Или Ленке пришлось бы.

[13.01.2005 13:09] Игнат:
что пришлось бы, сестра?

[13.01.2005 13:09] Kshk:
Кормить теяб через жопу.

[13.01.2005 13:12] Игнат:
наша семья теябов не кормит, они для экологии вредные

[13.01.2005 13:13] Kshk:
Но в данном контексте теяб=игнат.

[13.01.2005 13:13] Игнат:
а я что для экологии полезный что ли?

[13.01.2005 13:13] Kshk:
Нашу экологию даже тебе не ухудшить.

[13.01.2005 13:20] Игнат:
я ее уже ухудшаю, я существую

[13.01.2005 13:21] Kshk:
Это ей поровну.

[13.01.2005 14:06] Игнат:
то есть меня должны кормить?

[13.01.2005 14:09] Kshk:
Просто обязаны. Иначе ты издохнешь.

[13.01.2005 14:10] Игнат:
совершенно не обязательно - я могу кормиться самостоятельно, тем более я левша

[13.01.2005 14:11] Kshk:

Тьфу. Мы с этого и начали.

[13.01.2005 14:13] Игнат:
игнат идает победное "ага бля"

вот кстати первые результаты исследования из 3 обзвоненных агентств мудак попался только в одном. Пока моя версия подтверждается

[13.01.2005 14:13] Kshk:
Ты подгоняешь результаты под себя.

[13.01.2005 14:14] Игнат:
вот мы завтра по твоим и сверим, я тоже продолжу исследование

[13.01.2005 14:15] Kshk:
Я-то правее тебя.

[13.01.2005 14:28] Игнат:
потому что я левша?

я на тебя в суд подам!

[13.01.2005 14:28] Kshk:
А подай. Даже интересно.

[13.01.2005 14:28] Игнат:
я по четвергам не подаю

[13.01.2005 14:29] Kshk:
Вот опять ты пиздишь!

[13.01.2005 14:29] Игнат:
бля буду!

[13.01.2005 14:30] Kshk:
Будешь, если не перестанешь пиздеть!

[13.01.2005 14:31] Игнат:
пиздеть или пиздить? большая разница между прочим

[13.01.2005 14:31] Kshk:
В Птр не говорят "пиздИть" в смысле "врать".
"пИздеть" - бить.
"пиздЕть" - врать.

[13.01.2005 14:32] Игнат:
А не пиздеть это - травить байки,гнать, а пиздить - врать?

[13.01.2005 14:33] Kshk:
Нет.

[13.01.2005 14:33] Игнат:
колхоз у вас там спб, точно к вам столицу надо!

[13.01.2005 14:34] Kshk:
Зачем ваш совхоз сливать в наш колхоз?

[13.01.2005 14:34] Игнат:
чтоб у нас его не было


[13.01.2005 14:34] Kshk:
А не хуй ли вам?

[13.01.2005 14:34] Игнат:
а не хуй!

[13.01.2005 14:35] Kshk:
Пизда?

[13.01.2005 14:36] Игнат:
не хами, блин

[13.01.2005 14:37] Kshk:
Я?! Где ты увидел хамство, ковец блох?

[13.01.2005 14:39] Игнат:
ты мне про другое скажи: как у вас там погодка, говорят штормы какие-то?

[13.01.2005 14:40] Kshk:
По сравнению с Европой все у нас хорошо.

[13.01.2005 14:41] Игнат:
а по сравнению с азией, так просто шоколад, я думаю

я тут в тверь ездил, меня чуть не сдуло по дороге вместе с машиной, у вас там собаки не залетали еще?

[13.01.2005 14:42] Kshk:
В смысле? Ну есть беременные собаки в городе, да...

[13.01.2005 14:43] Игнат:
ептыть

на дальнем востоке нашем ,где царят сильные ветра какой-то город называется городом летающих собак,

[13.01.2005 14:43] Kshk:
Ты такой романтичный...

[13.01.2005 14:44] Игнат:
ага

ничего нет романтичней пролетающей мимо собаки

[13.01.2005 14:44] Kshk:
Ну если подумать, то действительно млао что с этим сравнится.

[13.01.2005 15:02] Игнат:
а что ты с этим сравнивала?

[13.01.2005 15:02] Kshk:
Написано же. Млао сравнивала.

[13.01.2005 15:03] Игнат:
и как млао так же романтично?
а что это?

[13.01.2005 15:03] Kshk:
Млао даже более романтично, чем Игнат, наблюдающий полет собак.

[13.01.2005 15:06] Игнат:
а что это?

[13.01.2005 15:08] Kshk:
ты сам прекрасно знаешь.

[13.01.2005 15:29] Игнат:
деревня малое лао?

[13.01.2005 15:30] Kshk:
Да, в ЗП находится.

[13.01.2005 15:30] Игнат:
у нас под долгопой есть поселок с названием ДАОС-2, может, у нас тут ЗП?

[13.01.2005 15:32] Kshk:
А Даос-1 есть?

[13.01.2005 15:38] Игнат:
нет, вроде

[13.01.2005 15:38] Kshk:
Тогда не ЗП.
ЗП у вас там, где Самотечные улицы и переулки.

[13.01.2005 15:39] Игнат:
а там есть ДАОС-1?

[13.01.2005 15:49] Kshk:
Там, блядь, есть три или четыре Самотечных улицы и пять или шеть блядских переулков!

[13.01.2005 15:51] Игнат:
а что тебе не нравится

в Москве, между прочим, не то шесть, не то десять улиц восьмого марта

[13.01.2005 15:53] Kshk:
Но это же пиздец!

[13.01.2005 16:30] Игнат:
а критерии пиздеца каковы?

[13.01.2005 16:31] Kshk:
Невозможность сориентироваться, к примеру.

[13.01.2005 16:32] Игнат:
хорошо, что ты живешь не в Нью-Йорке, сестра

[13.01.2005 16:32] Kshk:
У нас тоже есть линии.

[13.01.2005 16:35] Игнат:
а чем же улицы восьмого марта хуже?

[13.01.2005 16:35] Kshk:
Еще хуже.


[13.01.2005 17:36] Kshk:
Игнатище, тебя Дэн присобачил к контакт-листу. Возможно, таким образом вопрос в фанэрой решен.

[13.01.2005 17:38] Игнат:
клево, но с фанэрой это между мной и тобой

[13.01.2005 17:39] Kshk:
Я уже ему сказала все про нее.

[13.01.2005 17:40] Игнат:
тогда мне придется тебя убить

[13.01.2005 17:40] Kshk:
Хорошо. Только не хорони меня под фанэрой.

[13.01.2005 17:59] Игнат:
ну до завтра, сестра

[13.01.2005 18:00] Kshk:
До завтра, брат.
Так когда ты меня убьешь?

[14.01.2005 10:32] Kshk:
Йоу, брат!

[14.01.2005 10:33] Игнат:
супер-йоу, сестра!

[14.01.2005 10:34] Kshk:
Гига-йоу!

[14.01.2005 10:35] Игнат:
ультра-йоу!

как наше исследование?

[14.01.2005 10:35] Kshk:
Неутешительно. Каждый второй минимум.

[14.01.2005 10:36] Игнат:
наверное, в питере концентрация выше. и это при том, что многие уехали работать в правительстве, и даже страшно сказать где и кем

[14.01.2005 10:36] Kshk:
Ты вчера обещал меня убить.

[14.01.2005 10:37] Игнат:
я уже остыл

[14.01.2005 10:37] Kshk:
Но фанЭра!

[14.01.2005 10:39] Игнат:
прощаю тебе и фанэру. я - буддист.

Технический вопрос: Поступило сообщение от аськи, что Дэн меня присоединяет к контакт-листу, я согласился, оно мне это подтвердило, а у меня в списке Дэна нет. что делать, Билли?

[14.01.2005 10:40] Kshk:
Ты не буддист. Ты просто уже остыл до комнатной температуры.
Мгм... а Дэн висит у тебя внизу, под списком офф-лайновых юзеров?

[14.01.2005 10:40] Игнат:
нигде не висит

[14.01.2005 10:41] Kshk:
Ужас какой! Дэн - и нигде не висит!
А ты его авторизовал?

[14.01.2005 10:42] Игнат:
я на все соглашался, что мне предлагалось

[14.01.2005 10:43] Kshk:
Должен был прийти запрос на авторизацию.
Мы сделаем так, брат. Когда он появится он-лайн, я ему скажу, чтоб он тебе написал, а там уж ты добавишь его в лист.

[14.01.2005 14:29] Kshk:
- Женя, вот ты когда первый раз поцеловался?
- В армии... со знаменем... А потом сорвался и понеслось - вымпела, значки...

[14.01.2005 14:32] Игнат:
гы

[14.01.2005 14:33] Kshk:
Вот "вымпела" - это особенно страшно, да?

[14.01.2005 14:35] Игнат:
это из серии: папа, я не директор птицефабрики?

так чего, бравые ребята

[14.01.2005 14:35] Kshk:
Кстати, а я не директор птицефабрики?

[14.01.2005 14:35] Игнат:
а ты сама-то как думаешь?

[14.01.2005 14:36] Kshk:
Я не знаю. Поэтому обратилась к тебе.

[14.01.2005 14:45] Игнат:
ну, ты командир отряда "беркут"?

[14.01.2005 14:45] Kshk:
Ты знаешь, есть некоторая вероятность.

[14.01.2005 14:46] Игнат:
тогда есть некоторая вероятность, что не директор

[14.01.2005 14:46] Kshk:
Прими жесткое мужское решение, пожалуй.

[14.01.2005 14:47] Игнат:
пожалуй, директор

[14.01.2005 14:49] Kshk:
Но это пиздец!

[14.01.2005 14:51] Игнат:
ага, теперь каждый может тебе сказать:

иди в жопу, директор, гы-гы-гы

[14.01.2005 14:54] Игнат:
но все не так грустно, за то ты их можешь дрючить как скот на ферме

это же хорошо?

[14.01.2005 15:00] Kshk:
А я люблю дрючить скот?

[14.01.2005 15:19] Игнат:
ка-ать?

[14.01.2005 15:20] Kshk:
Игнаааааат?

[14.01.2005 15:24] Игнат:
на ферму хоть съездишь

[14.01.2005 15:25] Kshk:
Поебаться-то?

[14.01.2005 15:26] Игнат:
эх, директор...

воздухом подышать на ско..на птичек там всяких посмотреть

[14.01.2005 15:27] Kshk:
А ебаться когда? *упрямо*

[14.01.2005 15:29] Игнат:
ну ты же не все время на ферме будешь (терпеливо)

[14.01.2005 15:29] Kshk:
А если я захочу на ферме?

[14.01.2005 15:30] Игнат:
то там есть скот *радостно*


тем более, что теперь, если ты захочешь на ферме, тебе не обязательно ехать на ферму: ты же директор

[14.01.2005 15:31] Kshk:
Т. е. мне привезут скот на дом?

[14.01.2005 15:31] Игнат:
в кабинет

[14.01.2005 15:31] Игнат:
вернее ты можешь его изловить на рабочем месте

[14.01.2005 15:33] Kshk:
Но тогда надо ехать на ферму!

[14.01.2005 15:34] Игнат:
зачем?

[14.01.2005 15:35] Kshk:
В офисе не будет животных.

[14.01.2005 15:35] Kshk:
Как же ебаться?

[14.01.2005 15:36] Игнат:
на рабочем же месте ептыть, и не ебаться а дрючить, как на ферме

[14.01.2005 15:36] Kshk:
А как это?

[14.01.2005 15:36] Игнат:
ты же директор, должна знать!

или ты просто не директор

[14.01.2005 15:37] Kshk:
Т. е. это тест был?

[14.01.2005 15:38] Игнат:
ну типа

[14.01.2005 15:38] Kshk:
И как?

[14.01.2005 15:39] Игнат:
не прошла

[14.01.2005 15:40] Kshk:
Т. е. я не директор?

[14.01.2005 16:26] Игнат:
не директор

[14.01.2005 16:26] Kshk:
Ну слава богу.
Могу хоть ебаться теперь спокойно.
[17.01.2005 9:50] Игнат:
как наше исследование

мне за выходные поплся всего один мудак женского пола, на э-э-э пять или шесть не мудаков, но это была такая большая сволочь, что, я думаю, надо вводить какие-то пропорции

[17.01.2005 9:54] Kshk:
Знаешь, я в выхи ни с кем не общалась, кроме семьи. Не могу ничего сказать путного.
Давай тогда разработаем шкалу мудачества. И мудометр.

[17.01.2005 9:56] Игнат:
кто из нас слишком глобален?

хорошая еще тема: глобус это - чучело земли

[17.01.2005 9:57] Kshk:
А почему мудометр - это слишком глобально?

[17.01.2005 9:59] Игнат:
у него должна быть очень длинная шкала, если ты вежливый и объективный человек, во всех остальных случаях его будет шкалить

[17.01.2005 10:01] Kshk:
Давай будем проще. Пусть его шкалит.

[17.01.2005 12:53] Kshk:
Думаю вот о строке "Ты - гниющая гангрена, я - снега Килиманджаро".

[17.01.2005 12:55] Игнат:
и что ты о ней думаешь?

[17.01.2005 12:56] Kshk:
Что надо ее использовать, пожалуй.

[17.01.2005 12:58] Игнат:
в рекламе стирального порошка, например. От имени белья, отстиранного "Тайдом"

[17.01.2005 12:58] Kshk:
Сука ты, братец. Я вот назло лирику напишу.

[17.01.2005 13:00] Игнат:
почему это сука?

про Килиманджаро нельзя лирику писать

[17.01.2005 13:01] Kshk:
Запросто можно.

[17.01.2005 13:09] Игнат:
Катя, ты же не можешь обкрасть Преснякова-младшего, или это Маликов?

[17.01.2005 13:10] Kshk:
Чего?! А они пели про Килиманджаро?!

[17.01.2005 13:11] Игнат:
ну это: на Килиманджаро живет горная (или гордая) богиня....горная богиня плывет по горной реке

[17.01.2005 13:13] Kshk:
Первый раз слышу, к счастью.

[17.01.2005 13:14] Игнат:
сестра, я знал, что ты с марса, но это транслировали на всю солнечную систему в течение многих лет

[17.01.2005 13:14] Kshk:
Честно никогда не слышала.

[17.01.2005 13:15] Игнат:
я верю, верю и завидую

[17.01.2005 13:23] Kshk:
Моей девственности?

[17.01.2005 13:24] Игнат:
ты ничего не хочешь знать об этом

[17.01.2005 13:25] Kshk:
Про свою девственность? Пожалуй, не хочу, да.

[17.01.2005 15:41] Игнат:
слушай, сестричка, у тебя была прошлая жизнь?

[17.01.2005 15:41] Kshk:
И не одна. Мне тоже интересно, когда я успела столько нагрешить, Игнатище.

[17.01.2005 15:42] Игнат:
а может, это тебе в награду? может, ты была самым милым созданием на планете упырей и попала в рай?

[17.01.2005 15:42] Kshk:
Чего ж мне так хуево в этом раю-то, братик?

[17.01.2005 15:43] Игнат:
ты просто не помнишь, как тебе было в прошлой жизни

[17.01.2005 15:43] Kshk:
Братик, меня же обсели мудаки!

[17.01.2005 15:45] Игнат:
как мудаки на егп...

печаль

[17.01.2005 15:46] Kshk:
*рыдаю на плече*

[17.01.2005 15:48] Игнат:
не верю

[17.01.2005 15:48] Kshk:
Грмоко рыдаю.

[17.01.2005 15:49] Игнат:
громко не верю
ебанутые несчастными не бывают, они бывают нормальными...йо!

[17.01.2005 15:50] Kshk:
Тогда они уже раъебанутые.

[17.01.2005 15:58] Игнат:
это же не про тобе?

[17.01.2005 16:21] Kshk:
Не. Я всегда ебанутая. И навсегда.

[17.01.2005 17:33] Игнат:
ну вот, а я о чем?

[18.01.2005 11:42] Kshk:
У тебя сестра барби, что ли? Красивая и тупая?

[18.01.2005 11:43] Игнат:
у меня братец - кролик


[18.01.2005 11:51] Kshk:
Я - твой братец?!

[18.01.2005 11:51] Игнат:
ты даже не кролик, сестра!
все сходится

[18.01.2005 13:42] Игнат:

а все, что касается поездки в Питер, весьма относительно и зависит от качества ебаньков

[18.01.2005 13:43] Kshk:
Тебе мало ебанько вокруг?!

[18.01.2005 13:47] Игнат:
ебаньков единицы, сестра!

[18.01.2005 13:48] Kshk:
Ты про убиенных енотов, что ли?

[18.01.2005 13:48] Игнат:
Ка-а-ать

[18.01.2005 13:48] Kshk:
Игнааааааат?

[18.01.2005 13:48] Игнат:
какие нахуй еноты?

[18.01.2005 13:48] Kshk:
Убиенные.

[18.01.2005 13:49] Игнат:
какие нахуй убиенные еноты?

[18.01.2005 13:49] Kshk:
У. е.

[18.01.2005 13:50] Игнат:
ебти бля нахуй вас с вашим невразумительным фольклором так и крышей недолго уехать

и скажи мне почему ты думаешь, что ебаньки это - у.е.

[18.01.2005 13:51] Kshk:
Потому что их нехватка мешает тебе приехать в Птр.

[18.01.2005 13:51] Игнат:
прости, сестра

Ебаньки это - наша семья, именно это и мешает нам приехать в питер

[18.01.2005 13:52] Kshk:
Это должно помогать.

[18.01.2005 14:09] Игнат:
увы и ах, нах,

в данный момент ебанькам, например, мешает климат: бо надо быть законченным э-э-э питербуржцем, чтобы приехать в питер зимой:)

[18.01.2005 14:09] Kshk:
Во дураки!

[18.01.2005 14:10] Игнат:
обоснуй!

[18.01.2005 14:11] Kshk:
Здесь тепло.

[18.01.2005 14:32] Игнат:
тепло, дорогая кшк, в египте

[18.01.2005 14:32] Kshk:
Ты глумишься.

[18.01.2005 14:32] Игнат:
я мечтаю

[18.01.2005 14:33] Kshk:
Мечтательно глумишься.

[18.01.2005 14:41] Игнат:
глумятельно мечтишься

[18.01.2005 14:44] Kshk:
Или так.
Но, по-любому, издеваешься!

[18.01.2005 14:58] Игнат:
я не издеваюсь, сестра, я туплю, кажется

[18.01.2005 14:58] Kshk:
И даже ТАК ты издеваешься! *с сердцем*

[18.01.2005 15:13] Игнат:
бля буду, сестра:)

в мужском роде, наверное, надо говорить "бял буду"

[20.01.2005 10:44] Игнат:
блин, все же есть какое-то астрологическое влияние на мир: в анекдотеру лучшие прошлых лет в этот день, как правило или все тупые (за шесть-то лет) или - наоборот

[20.01.2005 10:46] Kshk:
Брат, хочешь поговорить об этом?

[20.01.2005 10:48] Игнат:
в общем да

[20.01.2005 10:48] Kshk:
Говори, брат.

[20.01.2005 10:49] Игнат:
я и говорю: блин, есть все же какое-то ачтрологическое...

[20.01.2005 10:49] Kshk:
Нет там ничего астрологиеского!

[20.01.2005 10:50] Игнат:
а что же мне чудится?

[20.01.2005 10:52] Kshk:
Потому что ты - ебанутый. *терпеливо*
А я - не директор зверосовхоза песцов.

[20.01.2005 10:53] Игнат:
каких песцов? (растерянно)

[20.01.2005 10:55] Kshk:
Перламутровых.

[25.01.2005 11:58] Игнат:
привезти тебе гостинцев каких?

[25.01.2005 11:58] Kshk:
Лену.

[25.01.2005 11:58] Игнат:
и ты ее съешь?

[25.01.2005 11:59] Kshk:
Нет. Обсосу. Гостинцы сосут обычно.

[25.01.2005 11:59] Игнат:
ык


[01.03.2005 17:58] Kshk:
Ты шапочку нашел?

[01.03.2005 17:59] Игнат:
где же ж?

[01.03.2005 17:59] Kshk:
А где ты ее проебал?

[01.03.2005 18:01] Игнат:
на ровном месте где-то

две выставки подряд

[01.03.2005 18:01] Kshk:
Ты говоришь в размер.

[01.03.2005 18:02] Игнат:
- пиздец тебе, Игнат

может, знаешь, украли...

[01.03.2005 18:02] Kshk:
"Пиздец тебе, Игнат" - ложится вообще в любой размер.

[01.03.2005 18:03] Игнат:
видимо, это карма

[01.03.2005 18:03] Kshk:
Это пиздец.

[01.03.2005 18:03] Игнат:
а есть разница?

[01.03.2005 18:03] Kshk:
В общем, частично да.

[01.03.2005 18:04] Игнат:
хотелось бы верить

[01.03.2005 18:04] Kshk:
Наверняка.

[01.03.2005 18:07] Игнат:
ну и то

я вот волкодава последнюю часть прочитал, так плакал, так плакал

[01.03.2005 18:07] Kshk:
Я ни одной не чла.

[01.03.2005 18:08] Игнат:
ты не романтик

а во-вторых, тут потребна страсть к дурнятине

[01.03.2005 18:09] Kshk:
Я прагматик, да.

[01.03.2005 18:12] Игнат:
я убил тапочки

[01.03.2005 18:13] Kshk:
Чего?!

[01.03.2005 18:13] Игнат:
они слишком громко ржали

[01.03.2005 18:13] Kshk:
Игнаааааат?

[01.03.2005 18:15] Игнат:
я говорю: не смеши мои тапочки, сестра! Если ты прагматик, то на мамаевом кургане стоит синди кроуфорд

[01.03.2005 18:15] Kshk:
Стоп. А кто же там, на кургане?!

[01.03.2005 18:16] Игнат:
там другая манекенщица

[01.03.2005 18:18] Kshk:
Ромина Пауэр?

[01.03.2005 18:19] Игнат:
у ромы - маша

[01.03.2005 18:23] Kshk:
Какая маша?

[01.03.2005 18:26] Игнат:
это смотря какой рома

я не являюсь агрессивной средой для твоей горошины?

[01.03.2005 18:29] Kshk:
Нет, моя горошина уже давно превратилась в тампакс.

[05.03.2005 13:52] Игнат:
твой дилер делает успехи, сестра

[05.03.2005 13:53] Kshk:
Правда? *польщенно*

[05.03.2005 13:53] Игнат:
правда, и это плохой звоночек

[05.03.2005 13:54] Kshk:
Почему же плохой?

[05.03.2005 13:56] Игнат:
чем лучше наркотики, тем хуже звоночек

[05.03.2005 13:56] Kshk:
Брат, я не употребляю наркотики.

[05.03.2005 13:57] Игнат:
а в чем же твой дилер делает успехи?

[05.03.2005 13:59] Kshk:
Ты сказал.

[05.03.2005 14:02] Игнат:
я думал, что он делает успехи в качестве наркотиков

[05.03.2005 14:02] Kshk:
Но я же их не употребляю.

[05.03.2005 14:02] Игнат:
значит, это дилер

[05.03.2005 14:05] Kshk:
Дилер приносит мне сны?

[05.03.2005 14:09] Игнат:
видимо, не дилер

[15.03.2005 14:33] Kshk:
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой. Но зря.

[15.03.2005 14:34] Игнат:
епти

[15.03.2005 14:34] Kshk:
Прекрасно, правда?

[15.03.2005 14:34] Игнат:
английское скотство перелицованное под березы, нах

[15.03.2005 14:35] Kshk:
Почему скотство, брат?

[15.03.2005 14:36] Игнат:
ну в англии это, может, и юмор, а у нас - скотство, бо грешно смеяться над утырками, а над упырями опасно

[15.03.2005 14:37] Kshk:
А как иначе-то, кхы?

[15.03.2005 14:38] Игнат:
особый путь!

евразийство называется.

[15.03.2005 14:42] Игнат:
ой, я неожиданно убег

[15.03.2005 14:43] Kshk:
Брат, ты евразиец?

[15.03.2005 14:43] Игнат:
я эскимос.

придется обсудить это заватра, сестра. а жаль:)

[15.03.2005 14:44] Kshk:
Ты - бэтмен.

[16.03.2005 15:43] Игнат:
ты мне льстишь:)

я - евроэскимос

[16.03.2005 15:43] Kshk:
Ты сам сказал, что бэтмен.

[16.03.2005 15:43] Игнат:
я и не отрицаю

[16.03.2005 15:43] Kshk:
Какая же это лесть тогда?

[16.03.2005 15:44] Игнат:
лестно, что согласна с этим

[16.03.2005 15:44] Kshk:
С тобой поспоришь, пожалуй.

[16.03.2005 15:45] Игнат:
а зачем спорить?

[16.03.2005 15:45] Kshk:
Да. Никто не спорит с Бэтменом.

[16.03.2005 15:46] Игнат:
злодеи спорят

[16.03.2005 15:46] Kshk:
И таки где те злодеи?

[16.03.2005 15:46] Игнат:
ой, сестра...практически везде

[16.03.2005 15:48] Kshk:
Много работы с ними, да?

[16.03.2005 15:50] Игнат:
много обид, много боли

[16.03.2005 15:51] Kshk:
Для них?

[16.03.2005 15:51] Игнат:
для меня, сестра

я же бетмен-пацифист

[16.03.2005 15:52] Kshk:
Ты врешь мне в глаза, брат.

[16.03.2005 15:53] Игнат:
я кого-нить пиздил в твоем присутствии?

не в глаза, а аську в крайнем случае

из жизни программистов: Премия в 12000$ была выплачена вчера хакеру, научившемуся сохраняться в "Сапере"

[23.03.2005 9:59] Kshk:
Я ни разу в жЫзни не играла в "сапера", бра.

[23.03.2005 10:00] Игнат:
я убит

[23.03.2005 10:00] Kshk:
Это так плохо?

[23.03.2005 10:00] Игнат:
нет, это невозможно:)

[23.03.2005 10:00] Kshk:
Как видишь.

[23.03.2005 10:01] Игнат:
это ты, санта?

[23.03.2005 10:01] Kshk:
Я сестра твоя.

[23.03.2005 10:02] Игнат:
моя сестра - санта клаус

лучше никому не говорить об этом

[23.03.2005 10:02] Kshk:
Бэтмен - брат Санты?

[23.03.2005 10:03] Игнат:
хуже, что Санта - СЕСТРА бэтмена...

[23.03.2005 10:03] Игнат:
это, конечно, сексизм

[23.03.2005 10:03] Kshk:
Это нормально для Санты.

[08.04.2005 10:44] Kshk:
Йоу?

[08.04.2005 11:24] Игнат:
если это можно назвать "йоу"...

[08.04.2005 11:26] Kshk:
Что такое, брателло?

[08.04.2005 11:26] Игнат:
они заставляют меня дохуя работать

[08.04.2005 11:26] Kshk:
Они - марсиане?

[08.04.2005 11:26] Игнат:
они - работодатели

[08.04.2005 11:27] Kshk:
Твои работодатели - марсиане? А ты - человек 10 часов утра?

[08.04.2005 11:28] Игнат:
сестра, немедленно выплюнь то, что ты сейчас ешь

[08.04.2005 11:29] Kshk:
ты предлагаешь мне заплевать все вокруг вишневым соком "Тропикана", брат?

[08.04.2005 11:29] Игнат:
иначе ты умрешь от передоза

[08.04.2005 11:29] Kshk:
У меня всего-то неполный литр.

[08.04.2005 12:55] Игнат:
для героина, например, это очень много

[08.04.2005 12:56] Kshk:
Но у меня сок, брат.

[08.04.2005 12:56] Игнат:
сестра, может они и с марса, чего я спорю?

[08.04.2005 12:56] Игнат:
а я почему 10 утра?

[08.04.2005 12:56] Kshk:
Действительно. Почему ты считаешь, что я обдолбыш?

[08.04.2005 12:56] Игнат:
туда что-то подмешано (в сок)

[08.04.2005 12:56] Kshk:
тропикана?

[08.04.2005 12:57] Игнат:
возможно, это вытяжка из пейотля?

[08.04.2005 15:14] Kshk:
Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.

[08.04.2005 15:30] Игнат:
ты все же допила сок?

я курить начал, Ленка с работы увольняется, фотик купили прикольный

[08.04.2005 15:46] Kshk:
А чего увольняется?

[08.04.2005 15:47] Игнат:
заебли

[08.04.2005 15:47] Kshk:
На другую переходит?

[08.04.2005 15:47] Игнат:
а как?

[08.04.2005 15:48] Kshk:
Как что?

[08.04.2005 15:51] Игнат:
что как?

[08.04.2005 15:51] Kshk:
Как что?

[08.04.2005 15:52] Игнат:
щаз вову включу!

[08.04.2005 15:52] Kshk:
кого?

[08.04.2005 15:52] Игнат:
это все сок

[08.04.2005 15:52] Kshk:
Березовый?

[08.04.2005 15:53] Игнат:
тропикана на

[08.04.2005 15:53] Kshk:
Нет, он был вишневый.
[11.05.2005 11:06] Игнат:
рыла ли ты когда-нить грядки, сестра?

[11.05.2005 11:09] Kshk:
Очень давно, брат.

[11.05.2005 11:10] Игнат:
ты лишена общения с матушкой-Землей?
именно поэтому ты так непатриотична!

[18.05.2005 13:04] Kshk:
Я хочу знать об этом больше.

[18.05.2005 13:05] Игнат:
об этом нельзя знать больше, сестра.
это как дао, только намного мудней

[18.05.2005 13:05] Kshk:
Ты от меня что-то скрываешь, бэтмен.

[18.05.2005 13:06] Игнат:
что я мышка разве что

[18.05.2005 13:06] Kshk:
Микки Маус?

Точно приеду в июле. Готовьтесь.

[18.05.2005 13:09] Игнат:
мы готовы: газон уже посадили

[18.05.2005 13:09] Kshk:
А половинки коров?

[18.05.2005 13:10] Игнат:
они не вызревают в нашем климате, придется покупать как всегда

[18.05.2005 13:10] Kshk:
Мы тортик принесем.

[18.05.2005 13:10] Игнат:
это старость, сестра

[18.05.2005 13:11] Kshk:
Это пробив на хавчик, брат.

[18.05.2005 13:11] Игнат:
тогда макароны надо нести и тушенку

[18.05.2005 13:11] Kshk:
А Ленка любит сладенькое.

[18.05.2005 13:13] Игнат:
так сахара можно добавить

[18.05.2005 13:13] Kshk:
В тушенку?

[18.05.2005 13:15] Игнат:
в макароны

[18.05.2005 13:15] Kshk:
В макароны еще ничего будет. У меня мама так делает.

[18.05.2005 13:16] Игнат:
а тушенку она какую использует?

[18.05.2005 13:17] Kshk:
Тушенку она использует отдельно.

[18.05.2005 13:17] Игнат:
это нерационально, хотя твоя мама, наверное, и не курит при этом

[31.05.2005 10:20] Kshk:
О половинки коров составляющий отрок,
о ебанутый чувак, что зовется Игнатом...

[31.05.2005 10:30] Игнат:
йоу, сестра, я сейчас разбираюсь с начальством,
дрючат меня, как скотину простую на ферме

[31.05.2005 10:31] Kshk:
Ты ведь к простому труду изначально был склонен
и воспевал ты его его по укурке, насколько я помню.

[31.05.2005 10:45] Игнат:
я по укурке чего только не воспеваю

[31.05.2005 10:46] Kshk:
"...даже тебя, о сестра, я того и гляди воспою!"
Радуюсь я - день Рожденья у Дэна сегодня.

[31.05.2005 10:51] Игнат:
я не укурен, сестра, потому что сижу на работе.
Дэна поздравить сегодня я, видимо, должен

[31.05.2005 10:52] Kshk:
Ты же укурен по жизни, работа тому не мешает.
Сделай же, как тебе сердце подскажет, любезный мой братец!

[31.05.2005 11:07] Игнат:
Зря на меня ты напраслину эту возводишь...
Как твоя жизнь гималайская лучше скажи мне

[31.05.2005 11:08] Kshk:
Разве ж то жизнь? Ни бамбука, ни выспаться, даже не охнуть!
Если ты хочешь услышать хорошее - фигу да с маком!

[31.05.2005 11:11] Игнат:
плачу я горько о доле твоей безбамбучной,
к нам приезжай мы тебя как богиню приветим

[31.05.2005 11:17] Kshk:
Я-то приеду, но только в июле, не не раньше.
А вот что вы, не надумали в Питер, о злые игнаты?

[31.05.2005 11:18] Игнат:
разве что тоже в июле, никак у нас раньше не выйдет

[31.05.2005 11:18] Kshk:
К вам я поеду, а вы, все злорадствуя, в Питер?

[31.05.2005 11:24] Игнат:
хуй его знает, сестра, не должно бы такого случиться

[31.05.2005 11:25] Kshk:
Ну согласись, это будет совсем уже тупо?
Даже для нас, идиотов, уродов, кретинов.

[07.06.2005 14:21] Игнат:
етить

девушки нашего отдела только что поздравили меня с 23 февраля....подарок подарили

[07.06.2005 14:22] Kshk:
Игнаааааааат?

[07.06.2005 14:22] Игнат:
я сам в шоке

[07.06.2005 14:23] Kshk:
Игнааааааааат? *настойчиво*

[07.06.2005 14:23] Игнат:
а вчера у нас Алиса отказывалась обедать и спать, утверждая, что все это она уже сегодня делала, и не будет есть суп дважды в день

Они что-то меняют в матрице

[07.06.2005 14:24] Kshk:
Игнаааааат?

[07.06.2005 14:25] Игнат:
вот и ты тоже....

[07.06.2005 14:33] Kshk:
Я тоже меняю?

[07.06.2005 14:34] Игнат:
а ты что админ этого цирка?

кстати, чем матрица отличается от матраса?

[07.06.2005 14:36] Kshk:
А от матроса?

[07.06.2005 14:36] Игнат:
от матроса направлением полосок отличается матрас

[07.06.2005 14:37] Kshk:
Матрасы тоже бывают в горизонтальную полоску.

[07.06.2005 14:37] Игнат:
тогда это уже матросы

[07.06.2005 14:39] Kshk:
Мертвые матросы не спят.

[07.06.2005 14:40] Игнат:
матросы мертвые не бывают. как космонавты

[07.06.2005 14:46] Kshk:
Но бывают матрасы, а значит, и матросы.

[07.06.2005 14:48] Игнат:
но мертвых матросов не бывает, а матрасы,а наверное, умирают

[07.06.2005 14:48] Kshk:
Все бывает. Будь философом.

[07.06.2005 14:51] Игнат:
лучше я буду матрасом

[07.06.2005 14:51] Kshk:
Тогда ты умрешь.

[07.06.2005 14:52] Игнат:
все мы смертны, сестра.

не хотел тебя расстраивать

[07.06.2005 14:53] Kshk:
Ты забыл, что я - Санта Клаус?

[07.06.2005 14:56] Игнат:
у тебя оленей нет

[07.06.2005 14:57] Kshk:
У меня есть внутренние олени.

[07.06.2005 15:00] Игнат:
тебе надо очиститься, сестра

[07.06.2005 15:01] Kshk:
Мне нужен шаман для ритуала изгнания внутренних оленей?

[07.06.2005 15:03] Игнат:
тебе нужен матрос, сестра

[07.06.2005 15:06] Kshk:
К чему мне матрос?

[07.06.2005 15:11] Игнат:
изгнание оленей - морской ритуал, тут нужен именно матрос

[07.06.2005 15:12] Kshk:
Почему морской? У меня морские олени внутри? Чешуйчастые?

[07.06.2005 15:13] Игнат:
нет (терпеливо) олени как раз не морские, а изгонять их, стало быть, надо морским способом

[07.06.2005 15:13] Kshk:
Пожалуйста, брат, поделись со мной своими логическими выкладками. С крылышками...

[07.06.2005 15:19] Игнат:
у меня без крылышек, сестра...знаешь, это, кажется, даже и не выкладки...

[07.06.2005 15:20] Kshk:
А что же это тогда?
Знаешь ли, всегда приятно знать, чем именно тебя ебут в мозг... *задумчиво*

[07.06.2005 15:21] Игнат:
тема секса не раскрыта!

[07.06.2005 15:22] Kshk:
Только балет и керамика.
И пызыкская культура!

[07.06.2005 15:25] Игнат:
кто кому что ебет?
и чем?

[07.06.2005 15:25] Игнат:
и главное почему с крылышками, нах?

[07.06.2005 15:26] Kshk:
Ты мне какие-то задачки предлагаешь из серии "посмотри на картинку и напиши, чем занимаются ребята"?
С крылышками - потому что "выкладки" - родственники прокладок.

[07.06.2005 15:29] Игнат:
знаешь, сестра, я бы не решился предложить тебе задачку из такой серии....

[07.06.2005 15:30] Kshk:
Может, ты бы мне и тест Роршаха не доверил?

[07.06.2005 15:33] Игнат:
Тебе бы его Роршарх в первую очередь не доверил, гы

[07.06.2005 15:34] Kshk:
Ты хочешь сказать, брат, что Роршахом на короткой ноге?

[07.06.2005 15:35] Игнат:
сестра, ну зачем ты так?

[07.06.2005 15:36] Kshk:
Как, брат?! Ты только что унизил меня. При Роршахе.

[07.06.2005 16:02] Игнат:
при тебе роршарх, тогда тебе, разумеется, не нужен матрос. Тебе даже матрас не нужен!

попроси Роршарха выгнать оленей!

[07.06.2005 16:03] Kshk:
Игнат. Еще раз. Это ТЫ с Роршахом на короткой ноги. И я НЕ ХОЧУ и избавляться от оленей. Если тебя волнует этот вопрос - разговаривай с ним сам, брат!
Раз уж ты бэтмен.

[07.06.2005 16:04] Игнат:
ну вот, они точно что-то меняют в матрице!

[07.06.2005 16:05] Kshk:
Почему?
Я же только повторила то, с чем ты соглашался не так давно.

[07.06.2005 16:08] Игнат:
ты, кстати, матрицу-то смотрела?

[07.06.2005 16:11] Kshk:
А что такое?

[07.06.2005 16:11] Игнат:
ты - сионистка!

[07.06.2005 16:13] Kshk:
Ээээээ... ну да.

А при чем тут матрица?

[07.06.2005 16:14] Игнат:
ты ее смотрела, или нет, последний раз тебя спрашиваю

[07.06.2005 16:16] Kshk:
А что будет, если я не отвечу?

[07.06.2005 16:16] Игнат:
я тебя убью, нах!

[07.06.2005 16:19] Kshk:
За что?!

[07.06.2005 16:44] Игнат:
а действительно?

никто, не виноват. Живи, сестра.

[07.06.2005 16:45] Kshk:
Спасибо, брат!
А что, кривая у тебя сестра?

[07.06.2005 16:45] Игнат:
в каком смысле?

[07.06.2005 17:02] Kshk:
Ну неправильная, значит. Не так на вопросы отвечает.

[07.06.2005 17:02] Игнат:
покайся, сестра

[07.06.2005 17:04] Kshk:
Прости меня, брат.

[07.06.2005 17:05] Игнат:
бог простит

[07.06.2005 17:05] Kshk:
Меня? Что-то сильно сомневаюсь.

[07.06.2005 17:06] Игнат:
а чем ты лучше остальных? Обязательно простит.

[07.06.2005 17:08] Kshk:
Я слышу скрытую угрозу в твоем голосе, брат.

[07.06.2005 17:10] Игнат:
ты слишком много смотришь звездные войны, сестра.

[07.06.2005 17:26] Kshk:
Я ни разу их не видела, брат.

[07.06.2005 17:29] Игнат:
значит, ты их много слушаешь, сестра (где ты взяла пластинки, кстати?)

[07.06.2005 17:32] Kshk:
У меня на зубах пластинки.

[07.06.2005 17:47] Игнат:
не слушай их, сестра.

[07.06.2005 17:47] Kshk:
Они поют.

[07.06.2005 17:47] Игнат:
это естественно

[07.06.2005 17:48] Kshk:
Как сирены.

[07.06.2005 17:49] Игнат:
а ты не слушай, ка Язон

[07.06.2005 17:49] Kshk:
Залить уши воском?

[07.06.2005 17:50] Игнат:
нет, привяжись к мачте

[07.06.2005 17:50] Kshk:
У меня нет мачты.
Ни слова про матроса!

[07.06.2005 17:52] Игнат:
(оптимистично) тогда, пиздец - слушай звездные войны!

[07.06.2005 17:52] Kshk:
Но я слышу Баха.

[07.06.2005 18:00] Игнат:
Это, Лукас, сестра, просто очень древний.

[07.06.2005 18:00] Kshk:
Брат, ты тоже в чем-то Лукас.

[07.06.2005 18:01] Игнат:
а в чем-то Сорос...
LinkReply

Comments:
From: boo_poo
2005-06-10 09:54 am (UTC)
еще и четверти не прочитала, а мне уже хорошо :)
спасибо :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-06-10 09:55 am (UTC)
На здоровье, Джуш.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: boo_poo
2005-06-10 10:46 am (UTC)
дочитала. жалко, что мало.
может, будете в прямом эфире вещать? за отдельную плату?;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-06-10 10:51 am (UTC)
"Вова участвует в конференции бесплатно."
(Reply) (Parent) (Thread)
From: boo_poo
2005-06-10 11:39 am (UTC)
почему я - не Вова? впервые в жизни, надо сказать, задалась этим вопросом;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-06-10 11:50 am (UTC)
Быть вовой очень опасно, поверь мне. Могут напасть агрессивные морковки.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: boo_poo
2005-06-10 02:51 pm (UTC)
черт-черт-черт. больше не хочу быть вовой. кажется, они еще не успели напасть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: solnza
2005-06-10 10:53 am (UTC)
прочитала сама и поделилась с некоторыми издранными цитатками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: i_lu_hin
2005-06-10 11:50 pm (UTC)
Прочла. Хорошо. Без травы. Больше не вывешивай - боюсь подсесть. Нет, вывешивай, вывешивай, вывеш.....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-06-11 06:33 am (UTC)
Галя.
Не надо.
Я не могу делать зло.
Я же Санта.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_lu_hin
2005-06-12 10:53 pm (UTC)
Даже Санта порой может позволить себе милые шалости. Я где-то читала, что иногда строгие молчаливые люди в серых шинелях, выполняя свои печальные обязанности, находят в домах у простых граждан небольшие пакетики с веселящим зельем. Зачастую эти пакетики находятся в дымоходах и прочих малодоступных местах. А граждане об этом даже и не знают ничего. Так кто же это, если не Санта? Просто он не совсем удачно спрятал рождественские подарки...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-06-13 09:07 am (UTC)
Галя, твой дилер тоже делает успехи. Поздравляю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_lu_hin
2005-06-13 10:26 pm (UTC)

Может, у нас общий дилер?

*участливо*: Хочешь поговорить об этом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2005-06-14 03:30 am (UTC)

Re: Может, у нас общий дилер?

Боюсь тебя напугать, но мы уже говорим об этом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_lu_hin
2005-06-14 10:10 pm (UTC)
Чёрт, я так и знала...
(Reply) (Thread)