?

Log in

No account? Create an account
"Бывали хуже времена, но не было подлей." - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Бывали хуже времена, но не было подлей." [Jun. 21st, 2012|05:51 pm]
Кшк
[Current Mood |depresseddepressed]
[Current Music |The Beatles – Hey, Jude]

В последнее время поиски общенародных врагов во всех областях жизни как-то особенно омерзительно-выразительно и продуктивны. Живопись – Гельман. Музыка – "Пусси Райт". Кинематограф – съемочная группа "Служу Советскому Союзу!" (Менакер вот не дожил, правда, а фамилия-то больно подходящая). Шоу-бизнес – Собчак.
Теперь бляди добрались до спорта.

С одной стороны, есть реальная сборная России по футболу. Средняя на мировом уровне сборная. Она не может бегать быстрее, чем бегает. Забивать больше, чем забивает. Защищаться лучше, чем защищается. Почему так – отдельный большой вопрос, точных ответов на который не существует. А есть вот такая данность.

С другой стороны, есть некий странный миф, что сборная России по футболу должна играть хорошо. И даже очень хорошо. И всех рвать. Вероятно, миф сложился из единственной победы (восемь лет назад, да? Хотя в комментах поправили – четыре) над сборной Голландии на Евро. И нескольких удачных выступлений сборной СССР несколько десятилетий назад. Больше предпосылок для мифа нет. А сборная, повторюсь, есть. Именно такая. И как-то пробел в сознании между реальностью и пресловутыми ожиданиями Патриотам никак не заполнить.

Далее. Спорт (и футбол как популярнейшая его часть) неуклонно возводился у нас в ранг составляющей Национальной Идеи. И вот таки возвелся. Т. е., когда команда проигрывает ("потому что греки забили, а мы – нет" – единственно верное и честное, на самом деле, объяснение), – она автоматически ест с говном Национальную Идею. Не оправдывает ожидания. Подрывает доверие. И становится – врагом. И выходит "МК" с жирным черным заголовком на первой полосе "УРОДЫ!!!". И плодятся оскорбительные фотожабы, статусы и прочая херня. И депутаты требуют всех наказать.
И Аршавин, ну конечно! Человек, имеющий достаточно внутренней свободы, чтобы сообщить так называемым болельщикам в лице некоего пьяного депутата госдумы, что, оказывается, в футбол команды играют не для них. И что ожидания болельщиков – проблема болельщиков, а не игроков.
О-о-о, скверна! О-о-о, оскорбление Национальной Русской Идеи! Ату его, "Газпром" ("выслать из страны!"), ату, Госдума ("лишить права играть в сборной!"), ату, так называемые болельщики, которые ни уха, ни рыла в самой игре, но судят, ибо – Патриоты. "Мы тебя, падла, научим Родину любить и уважать, мы тебе, тварь, докажем, что Родина – это мы и есть, соль от соли земли!"
Вот так работает Федеральная целевая программа "Больше ада!" (спасибо, коллега Йофус, за формулировку).

И дело не только и не столько в футболе.
Я не знаю, как может быть счастливой и благополучной страна, народ которой способен наслаждаться только травлей.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: l_o_o_k_i_n_g
2012-06-21 02:08 pm (UTC)
На нацидее зарабатываются хорошие деньги, поэтому так и раздут был интерес к футболу и ожидания от нашей сборной. Что ожидания, что разочарования от чемпионата выглядят дуто. Попытка перенаправить накопившиеся с зимы-весны эмоции людей в более мирное русло что ли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2012-06-21 02:09 pm (UTC)
Хуясе "мирное"!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vidrik
2012-06-21 02:23 pm (UTC)
Вот я с удовольствием смотрела на болельщиков ирландской сборной. Проигрывали, грустили, но поддерживали команду. Изо всех сил.
Сама понимаешь, полностью с тобй согласна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2012-06-21 02:46 pm (UTC)
То же самое можно сказать о польских болельщиках. Об украинских. О голландских.Потому что они, в отличие от наших, пришли смотреть футбол. Это игра такая. Спорт такой. А не, блядь, защита Родины от печенегов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ealla
2012-06-21 02:55 pm (UTC)
победа над Голландией - 4 года назад.
А в остальном все правильно(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2012-06-21 02:59 pm (UTC)
Ага, спасибо. Но после этого, как мы помним, уже был ЧМ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: martinn
2012-06-21 03:32 pm (UTC)
Не, ну есть же ещё нормальные люди. Ясам нескольких знаю.
Без злопыхательства, без агрессии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2012-06-21 05:15 pm (UTC)
Мартин, ключевое слово – "нескольких". Это маловато.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ol_
2012-06-21 03:56 pm (UTC)
Точка зрения имеет право быть.
Моя другая.
Страна не может быть счастливой по определению. Как, например, и сексуально удовлетворенной.
Травят не этих ребят перечисленных, а они травят Россию. Потому, что именно Гельман отменил в искустве то самое "разумное, доброе, вечное", ради которого на выставки водили детей. Ну, положим, разумным оно перестало быть с момента черного квадрата. Но вечным оно перестало быть, потому, что на флаг подняли так называемое "актуальное". То есть, оно по умолчанию однодневка. То есть несчто не имеюще вечной, а значит никакой ценности. И кстати, Гельтман к живописи не имеет сегодня отношения, - там что-то другое. Типа, груш для клизм на банках, обезьянок в мундирах с советсткими наградами и т..д. Я торчу от того, что оказывается Пусси у нас от музыки... Закона, да, нет, но сделали эти письки ход ниже пояса. В период шабаша ввалились в храм с концертом. Надо бы как-то это остановить. Но как...
Ну, а собчак нужно было бы сжечь вместе с ее домом два. Она так и не поняла, что к ней домой ввалились мальчики воспитанные на ее доме два. Не дошло видно... И все это с этими ребятками намцовыми-удальцовыми с болотной...
Да, еще упущено: в поэзии - у нас Быков очень затравлен страной - концерты отменяют...
Нет слов...



Правильно, это современное искусство!

Крошка сын, как грится, пришел к отцу и спросила кроха: "А шо такое хорошо и шо такое плохо?"
Папа повел мальчика на выставку изобразительного искуства...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2012-06-21 05:11 pm (UTC)
В бан. До свидания. Еще и у себя в журнале я эту хуйню терпеть не намерена.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stasss
2012-06-21 04:03 pm (UTC)
Люто плюсую.
Собирался сам написать нечто подобное уже несколько дней, но меня, к счастью, толково опередили, спасибо!
Досматривал я матч наших с греками и постоянно ловил себя на мысли, что ужасно хочу, чтобы наши забили, но не потому, что такой ярый болельщик, а потому что четко представляю все последцющее говно и очень его не хочу.
Жаль, все-таки, что Аршавин не двинул депутату по лицу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2012-06-21 05:14 pm (UTC)
Жаль. Думаю, ему самому жаль.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kshk
2012-06-21 05:14 pm (UTC)
Да, оно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: uglynoob
2012-06-21 05:48 pm (UTC)
я бы поверил, если бы не смотрел за игрой Хорватии. Сборная товaрища Билича (с зарплатой 150 000 евро в год) показала желание (пусть и не такой класс, чтобы обыграть ту же Испанию) поиграть ЗА СТРАНУ, а не за БАБЛО. А наша сборная под руководством Адвоката (с зарплатой 7 000 000 евро в год) показала желание *ну когда же эта фигня кончится*. и больше ничего не показала.
Представление порадовало: сборная Испании: * Реал - Барселона - Барселона - Барселона - Реал - Челси и т..*, сбрная Хорватии - да я и команд-то таких не знаю. но Хорваты рубились до конца. в отличие от.

Наша сборная не "играет как играет", она играет "на, от#$%ись, я в клубах больше зарабатываю. Честь страны? нет, не слышали..."

претензия именно к этому

у меня по крайней мере

моё сугубо имхо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2012-06-21 06:03 pm (UTC)
Первое. Вам просто стоит попробовать поверить, что это и есть максимум игры сборной. Она просто не может играть лучше. Иногда поверить в объектиную реальность помогает от иллюзий и разлития желчи.
Второе. Футбол, как и прочий спорт, не имеет никакого отношения к чести страны.
Третье. Всяко не следует орать о своей чести гомофобской расистской стране с политзаключенными. Она честь эту проебала отнюдь не на футбольном поле.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: stravinsky
2012-06-21 06:29 pm (UTC)
А мне вот ближе точка зрения, изложенная в колонке в Новой газете - http://www.novayagazeta.ru/sports/53168.html

Они не то, что не могут играть. Они не-хо-тят!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2012-06-21 06:38 pm (UTC)
Это ваше право, разумеется. Только я говорила не только и не столько о футболе.

А по теме статьи – пусть коллега-журналист Андрей Успенский немного поживет жизнью проф. спортсмена. И он никогда больше не напишет подобной хуйни, гарантирую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Максим Носков
2012-06-21 07:41 pm (UTC)
Как у Вас забавно выходит, но если вы приводите цитату Аршавина, приводите ее всю. Дело не в ожиданиях, дело в отношении. Это у вас какой-то заговор против футболистов выходит. Как играли, с каким отношением они это делали - вот первопричина такого восприятия. Какая национальная идея?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2012-06-21 07:52 pm (UTC)
Что я исказила в цитате (которую, к тому же, растиражировали так, что не прочесть было нереально, по-моему)?
Заговора нет. Есть массовые нарушения психики, неконтролируемая злость из-за порушенной Вообразилии. И стадность, разумеется, куда ж без нее. Которая проявляется, в частности, в том, что чиновники и депутаты, которых простой народ как бы терпеть не может, становится лучшим другом простого народа, подсовывая ему врага – Аршавина ли, Собчак ли, глупеньких пуссей ли.
Мне повторить всю эту ересь про "поруганную честь страны"? Увольте. Этого добра навалом.
"С каким отношением" – ну, не болейте за эту сборную, раз она вам не нравится. В чем проблема-то? Вам шашечки или ехать – футбол смотреть или патриотические оргазмы испытывать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cinizm_protasov
2012-06-21 08:09 pm (UTC)

Всё правильно.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bubadia
2012-06-22 04:15 pm (UTC)
понимаете, Катя
они получают за то, что делают, столько денег... не, нифига
они получают за это СТОЛЬКО ДЕНЕГ, ЧТО ЭТО ОЧЕШУЕТЬ ПРОСТО СКОЛЬКО ДЕНЕГ, СТОЛЬКО НЕ БЫВАЕТ ПРОСТО , в общем, очень много. и не совсем понятно, а за что они столько имеют.
у граждан зависть, непонимание, баттхёрт.
какбэ предполагается, что будет логично, если Аршавин и компания будут сливать испанцам, немцам и англичанам, которые получают не меньше. а не грекополякам, которые, во-первых, уже давно не греки и не поляки, а во-вторых просто стадо буратин
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2012-06-22 06:25 pm (UTC)
Ну, сколько дают – столько и берут, так ведь? Я не спорю, что дают слишком много для такого уровня игры. Но это ж вообще не наше собачье дело, по большому счету (мы ж не будем тут фигню про наши налоги нести, правда?).
Но допустим, я приму эту логику. Они получают много – должны хорошо играть. Играют плохо. Ну, проиграли. Не военные же секреты выдали. Откуда эти цистерны говна? В этом и боль.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zlosha
2012-06-23 07:34 pm (UTC)
ну их нахуй, душа моя
надо встретиться! я через недельку снова буду свободен и с мозгом
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2012-06-23 08:44 pm (UTC)
Да, душа моя. Ты можешь отвести меня к китайцам, например. Звони.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ant0nick
2012-06-28 03:15 pm (UTC)
http://avmalgin.livejournal.com/3159037.html
Вот два отличных видео по теме врагов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cla5h
2012-08-31 11:33 pm (UTC)
о, мощнейший пост! я, как футбольный болельщик, регулярно собачусь с гражданами по тем же вопросам непосредственно на стадио. команда выигрывает - "все красавцы", проигрывает - "волки позорные, пойду сдам абонемент". то есть пришел сын из школы с двойкой, ты его раз - в мусоропровод. ибо на хер мне такой сын. и главное всех волнуют зарплаты игроков, при том что футболистам (даже в сборной) платят не из наших налогов, а из денег частных спонсоров. понимаю, что главный посыл поста - не про футбол, но и в частности, и в целом согласна с оратором. меня вот очень пугает жить в стране, где спорт (СПОРТ!) есть национальная идея. ладно хоть футбол. а то же ведь есть еще этот... БИАТЛОН! это вообще мрак, я считаю.
(Reply) (Thread)