?

Log in

No account? Create an account
Вот она, вот она, работа моей мечты! - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вот она, вот она, работа моей мечты! [Dec. 5th, 2011|05:17 pm]
Кшк
[Current Mood |workingworking]
[Current Music |The Beatles – Baby, It's You]

А вот кто без читерства угадает вот здесь, где мой стол?
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: blacklion
2011-12-05 01:26 pm (UTC)
32, 33
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-05 01:28 pm (UTC)
Ты знал, ты знал!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: piggymouse
2011-12-05 01:28 pm (UTC)
Коллега, Ваш стол трудно не угадать. Без всякого читерства.

А вот мой стол аффтары слава Богу не сняли. За что им спасибо. Хотя в общем снимать на моём столе и нечего.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-05 01:29 pm (UTC)
У вас есть свиньи, коллега, не прибедняйтесь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kototuj
2011-12-05 01:29 pm (UTC)
32-й конешно!
А што такое читерство?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-05 01:32 pm (UTC)
От англ. cheat — мошенничать, обычно речь идет о комп. играх. В данном контексте – было бы нечестным получать отгадки от коллег, например.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: talykova
2011-12-05 01:32 pm (UTC)
а я знаю, знаю! 32-е фото же, да?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-05 01:35 pm (UTC)
Ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fridka
2011-12-05 01:32 pm (UTC)
А что угадывать? Номер 32 - куча панд и оранжевый скотч.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-05 01:36 pm (UTC)
И ножницы в тон скотчу, между прочим!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oz_anton
2011-12-05 01:40 pm (UTC)
32-ая фотка, хотя я было подумал, что не ужто с шахматами? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-05 01:58 pm (UTC)
Пингвин дерзит!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: taxifish
2011-12-05 01:47 pm (UTC)
"Диван, столы и барные стулья выбирали сотрудники."
да ладно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-05 01:57 pm (UTC)
Если тебя не спросили, не значит, что не выбирали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: buldoga
2011-12-05 02:18 pm (UTC)
фото 32 и 33 :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-05 02:28 pm (UTC)
Ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raspy_vl
2011-12-05 02:20 pm (UTC)
очевидное 32 фото
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-05 02:28 pm (UTC)
Оно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: banshe
2011-12-05 02:42 pm (UTC)
Вы таки палитесь, коллега)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-05 02:42 pm (UTC)
Да где же, гыы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2011-12-05 02:43 pm (UTC)
Фото номер 32, естественно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2011-12-05 02:46 pm (UTC)
Да ну на фиг. Все уже ответили, а я, как дура.

Коллега! Ондрюжа сегодня видеть вЫдру в естественных условиях. Разбросать на ее пути сосиски. И долго обижаться мне по телефону, что вЫдра игнорировать сосиски и ловить рЫбу. Нагло. Прямо на глазах у Ондрюжи. Собираться завтра пойти в магазин и купить рыбу для разбросать вЫдре.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maxime_gaudeo
2011-12-05 04:02 pm (UTC)
32 не иначе как :) все такое рыженькое:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxime_gaudeo
2011-12-05 04:03 pm (UTC)
ооо, ну понятно, я далеко не первая и не оригинальна:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bear_micky
2011-12-05 06:18 pm (UTC)
Нет, это нечестно! 32 и 33. Ну как можно не определить?!

...а место в целом - да... Очень. Вот просто очень.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-06 08:40 am (UTC)
Бин-ту-ронг! Бин-ту-ронг! *скандировать в мдвд-ухо*

Место хорошее, да. Я рада, что я здесь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evro
2011-12-05 10:33 pm (UTC)
Липтон-чай тебя выдал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-12-06 08:40 am (UTC)
Евгений? Прием! Прием!
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>