?

Log in

No account? Create an account
Обредки - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Обредки [Jul. 19th, 2011|04:57 pm]
Кшк
[Tags|, ]
[Current Mood |drainedжеле с кружевами]
[Current Music |The Beatles – Happiness Is a Warm Gun]

***
"Почему, – страдальчески говорит отец неважно по какому поводу – ну почему-у-у-у нас окружают идиоты?! Идиот на идиоте!! Сэндвичи из идиотов!!!"
И канапе из придурков, угу.

***
Из финского озера раздается пение арии мистера Икс. Принц Персии выводит: "Всегда-а-а-а быть в сказке – судьба моя-а-а-а..." Я подхватываю: "Всегда-а-а-а быть в каске..." И тут оживляется Пингвин, опрометчиво затягивая: "Всегда-а-а-а быть в смазке..."
Тишина повисает над финским озером. "Ну и кто ты после этого?.." – безнадежно интересуюсь я. Правда, потом пообсуждали и решили, что смазка бывает еще и машинная. Т. е., вероятно, это была ария коленвала – героя, скажем, финского эпоса "Каленвала"...

***
Пока спала, вокруг летал комар и жундел. И я прекрасно понимала его речь. А говорил он следующее: "Меня зовут Бенедикт Вышеградский. Не вздумайте включать фумигатор, ибо это вам – не желе с кружевами!"

***
Известно, что у некоторых людей в голове – мисо-суп, в котором порой сталкиваются соевые комочки, а у некоторых – очень медленная вольтова дуга, которая изредко делает не молнию и пыщъ-пыщъ, как обычная, а "пу-пиду-пу", как Мерилин Монро. Это и выдается за мысль.

***
У ЕГПлемянника есть друг Кирилл Зиндер (прославившейся, в частности, тем, что в приступе эпического маразма написал в диктанте "спустились они к реке полакаты воды и выкупастя"), который учится во ВГИКе на операторском. Получив задание отснять пленку, он приехал домой, в Питер, и, как молодец, три недели ее снимал. Уехав в Мск, забыл дома, но, на счастье, братец как раз ехал к ЕГПлемяннику и отвез. И что вы думаете?.. В тот же день умный мальчик выкинул ее (то бишь, итоги года работы) в мусоропровод. Прошу заметить, что эти красавцы – наше... мнэ-э-э... интеллигентское будущее. Вам ссыкотно?..

***
Криво проявленное внимание – прекрасный источник эвфемизмов. Так, слово "освежиться" прочно вошло в наш лексикон после вопроса: "Ну что, освежилась?" – когда я покидала сортир, а вовсе не ванную, как думал вопрошающий.
Пример употребления: "Съел какую-то дрянь – всю ночь освежался, как проклятый!"

***
– А сколько лет Вере?
– Э-э-э-э... ну, больше 2000.
– Да бля, Вере, с которой ты в театр ходил!
– Ну-у-у, в театр я ходил-таки с нашей верой, а ей лет еще больше...

***
Как, ну ка-а-ак можно написать "воздушный океан Херсонщины", а?.. *очень жалобно*

***
В метро рядом со мной стоят два дядечки, чем-то напоминающие героев истории про "хуже, батенька", и о чем-то очень оживленно, но довольно тихо спорят. О чем именно, я (и не только я, а еще полвагона) узнали, когда один из них неожиданно заорал: "Неужели Вы не понимаете, Борис Федорович, что это полная хуйня?! Есенин Ваш – полная хуйня!!!"

***
И, кстати, о поэзии...

Типа, эпиграфы.

1.
Дверь открылась…, на пороге
Встретили меня глаза
Вместо сна, и от тревоги -
Затопила их слеза.

2.
Ньютону – яблоком по лбу, –
Открылось более прозрение,
А сквозь меня, как сквозь трубу
Льет без остатка вдохновение.
Не раз я под айвой стоял.
Там ожидал знаменья бога.
А в результате разум внял –
Писать стихи моя дорога.


Старею...
Старею. Видимо старею…
На женщин реже тюрю взгляд.
Но с девушками – молодею…,
Хотя с морщин лишь мой наряд.

Весна бодрит и зрелый возраст,
Давно «отведавший» любовь.
На лицах, под угрюмый возглас,-
Румянец возникает вновь.

Питательны с весной потоки
Воздушных, дождевых ручьёв…
Встав…, разминая к жизни боки,
Природа тянется из снов.

И я, «потоками», встряхнулся...
Позволил о любви мечтать...
Но, сам себе же улыбнулся:-
«Не всё для возраста подстать».

Житница счастья

Настоящая в жизни любовь
В постоянной и нежной заботе
Ко всему, что нас радует вновь
Дома, в отдыхе, и на работе.

Постоянно наводим мосты
В круг обычных своих интересов.
Пусть сложны, грандиозны, просты -
Но желания наши со всплеском.

Полюбил я девчонку одну
На границе доступных мечтаний.
Тут же в лике её утонул.
С ней и ныне в совместных скитаньях.

Я жене, перешедшей мне в мать,
Никогда не оскаливал зубы.
И стараюсь всегда приласкать,
Целовать её сладкие губы.

Так давайте беречь матерей!
Выполнять наставленье, капризы.
Дарит мать нам всем в радость детей.
Она житница счастья Отчизны.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: egoza7
2011-07-19 01:04 pm (UTC)
ты права, мне ссыкотно)
и глаза встречающие...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: banshe
2011-07-19 01:17 pm (UTC)
Аааа, кошка, родная моя, хорошая, я тебя обажаю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-07-19 02:07 pm (UTC)
Не стой, родная, под айвой. Видишь, как оно бывает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glavatskiy
2011-07-19 01:20 pm (UTC)
Ыыыыыыы! Неземное наслаждение аз получил есмь, читаючи сии строки! Валяюсь пацталом, фигурально выражаясь. Особенно про "освежилась?".

Пишите еще. Спасибо! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-07-19 02:08 pm (UTC)
Слово получилось хорошее, да. Было много чего сказано про "освежили всю страну", например.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2011-07-19 01:33 pm (UTC)
Долго думала, а в какой еще можно быть смазке, кроме как машинной. Потом додумалась. В таком случае коленвал - это совсем хорошо.

Бенедикт Вышеградский - это кто-то из комаров в нашем Академпарке. Потому что они там летают неторопливо и эксквайрно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-07-19 02:09 pm (UTC)
Не исключаю, что к нам он вполне мог долететь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sofik
2011-07-19 02:21 pm (UTC)
Ой вей. История с айвой напомнила анекдот про молитву vs. шизофрению.

Про веру порадовало)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-07-20 08:05 am (UTC)
Мне вообще кажется, что оно минимум под арбузом стояло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bear_micky
2011-07-19 06:19 pm (UTC)
Премного благодарен, это прекрасно! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-07-20 08:04 am (UTC)
ЕГПриходите еще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: buldoga
2011-07-19 07:03 pm (UTC)
глаза на пороге.... н-да... расчлененкой попахивает
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kshk
2011-07-20 08:03 am (UTC)
Уважаемая Евгения!
Все издавать, включая говностихи?
ЕГПримите и ЕГПр.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lyuka
2011-07-20 08:29 am (UTC)
Желания, значит, со всплеском... О да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anna_do
2011-07-20 03:37 pm (UTC)
Кирилла Зиндера видела, и это - еще и наилучшее из нашего будущего :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_r
2011-07-24 02:01 pm (UTC)
знаешь
я по работе встречаю бигмаки из идиотов
и к то из них булочки а кто котлеты ещё неизвестно
впрочем нечто похожее на салат и лук тоже встречается не говоря уже о кетчупе
(Reply) (Thread)