?

Log in

No account? Create an account
Помощь зала - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Помощь зала [May. 26th, 2011|12:52 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |thoughtfulвопрошающее]
[Current Music |Goria Feidman – Choro da Saudade]

Скажите, дорогие, какие книжки вас в последнее время порадовали – русскоязычные ли, переводные ли? Речь о современных авторах. Что-нибудь типа Пратчетта не предлагать, пожалуйста, я в него не верю.

Мое открытие последнего года, если кому интересно, Джонотан Коу.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: error_lapsus
2011-05-26 09:00 am (UTC)
Ну, из русскоязычных меня впечатлили:
http://fan.lib.ru/k/kriptilia/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-26 09:10 am (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2011-05-26 09:01 am (UTC)
Однозначно, Мариам Петросян "Дом, в котором..."
http://www.bigbook.ru/smi/detail.php?ID=8163
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-26 09:10 am (UTC)
Я прочла, и мне категорически не понравилось.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: piggymouse
2011-05-26 09:06 am (UTC)
В Пратчета Вы, коллега, не верите, потому что читаете его по-русски. Я точно так же в Вудхауза не верил всё детство.

Из авторов беллетристики меня в последнее время очень радовали Jasper Fforde и Thomas Bernhard. Из т.н. фантастики Greg Egan.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-26 09:09 am (UTC)
Не снобируйте, коллега, Вудхауз мне и в переводе нравится (а в сериале – и того пуще), т. ч. сомневаюсь, что поверю в мир Пратчетта на каком угодно языке.
У меня некогда не будет достаточно английского, чтобы читать, как на русском, поэтому сразу скажите – перечисленные Вами переводились? Игана знаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kototuj
2011-05-26 09:11 am (UTC)
Беркович порадовал чрезвычайно. Я писала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-26 09:13 am (UTC)
Угу. Будем считать, что ты непредвзята, гы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: oz_anton
2011-05-26 09:32 am (UTC)
Вернон Салливан он же Борис Виан "Уничтожить всех уродов"
Рома Тирн "Москит" - добротненько краем о гражданской войне на Шри-Ланке, романтических соплей на страницу текста в среднем не очень много.
еще "Дневники Энди Уорхола" за десятилетие с 60 по 70.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: talykova
2011-05-26 09:33 am (UTC)
Я вот из последнего впечатлилась хоптоновской "Дуэлью", из непреходящего - сборники "Память", за 50 рублей в славном городе Питере два тома, про Блокаду.

Пратчетт хороший, но с ним та же история, что с Толкиным - надо прочесть в подходящем возрасте первый раз, тогда потом будет интересно.

Сейчас вот поняла, что ничего из худлита или как это правильно называется не читала уже лет так несколько. Надо восполнить пробел!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-26 09:48 am (UTC)
Я как раз про худлит спрашивала, собственно, кхы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vidrik
2011-05-26 09:42 am (UTC)
Тревор Корнсон. "Калифорния: краткая история суши".
Вроде бы и худлит, но сюжет почти не мешает. Очень интересно рассказывается про всякое, связанное с суши. История, химия, география.
Рекомендую, пожалуй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2011-05-26 09:43 am (UTC)
Артуро Перес-Реверте знаком, конечно?
Публицистика у него яростная такая.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: irr
2011-05-26 10:03 am (UTC)
ну я щас больше по мемуарам и старью
но вот тут очень есть чем поживиться
http://nodotru.livejournal.com/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-26 10:47 am (UTC)
Гран мерси.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: skie2004
2011-05-26 10:40 am (UTC)
Я тут взялся за "Песнь Льда и Пламени" - оч. увлекательно. Дивов хорошо, из последнего - "Симбионты" весьма. Про метро в соавторстве ничего так книжка вышла.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-26 10:47 am (UTC)
Спасибо. Дивова не могу – кривой язык для меня.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pastoral_02
2011-05-26 11:30 am (UTC)
Лайонел Шрайвер "Цена нелюбви". Очень впечатлило. Возможно, потому что я дважды мама. Книга о родительской любви и нелюбви.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-27 08:24 am (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _changing_
2011-05-26 11:56 am (UTC)
Не совсем в тему ответ. В жж недавно увидела упоминание http://imhonet.ru/ Сайт советует по аналогии к прочитанному. Думаю, Вас может повеселить. Меня веселит совет почитать Иоанна Златоуста, после того, как я призналась сайту в бескрайней любви к фэнтези. ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-26 12:07 pm (UTC)
Гы.
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2011-05-26 03:17 pm (UTC)
Я по твоей наводке купил в Праге книжку Коу на английском -:).
Но пока еще не брался.
(Reply) (Thread)
From: nloit
2011-05-26 04:32 pm (UTC)
Сара Груен, "Воды слонам!" Именно книжка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-26 07:03 pm (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uncklediusha
2011-05-26 06:10 pm (UTC)
Может, Нил Гейман?
Али Тим Пауэрс?

Оба - отличные, каждый по-своему, даром, что своеобразные.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-26 06:45 pm (UTC)
Гейман – не совсем мое, Пауэрса не пробовала, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: asv
2011-05-26 07:37 pm (UTC)
Йэна Бэнкса тут прочитал. "Осиную фабрику". Понравилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2011-05-27 07:51 am (UTC)
Чувак, Бэнкс читан весь лет пять назад, гы.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>