?

Log in

No account? Create an account
Обредки - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Обредки [Nov. 1st, 2010|01:03 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |artisticэто русский рок]
[Current Music |Cake - I Will Survave]

***
В телефонном разговоре сообщаю о впечатлившем меня написании "борьщь", говорю: "Это женский род". А слышно хреново, собеседник переспрашивает: "Это русский рок?.."
Бинго! Именно это и есть русский рок.

***
Отец позвал маму, и она пришла на зов в оранжевой флисовой шапке с большими висячими ушами и глазами на лбу. Спрашиваю отца: "Красивая мама?" "Обычная", - отвечает невозмутимо.

***
Отец утром подтягивается во дворе, выходит алкаш, который каждый день за ним наблюдает и рассказывает о своей нелегкой судьбе. Становится рядом с перекладиной и начинает делать вид, что он - как бы тренер, как бы на страховке. Потом говорит: «Вот смотрю на тебя и думаю: "Ему Бог дал, а тебе - нет. Ему - можно, а тебе - нельзя!"» Потом заплакал, схватили пиво, откупорил и медленно удалился в позиции горниста.

***
Обычно вышеописанный алкаш выходит с огромной и абсолютно индифферентной ко всему кошкой. Его задача - куда-нибудь кошку посадить, чтобы она не могла оттуда вяло шлепнуться и отползти. Поскольку шлепается она и со скамейки, и с качелей, в конце ритуала он обычно сажает ее в урну - к полному обоюдному удовольствию.

***
ЕГПлемянник, приезжая за золотую свадьбу родителей, забыл в Мск паспорт и уговорил проводника пустить его в поезд просто так. По приезде в Питер выяснилось, что он достиг уже высшего пилотажа уебанства с документами - паспорт у него таки при себе был, просто на перроне "не нашелся как-то".

***
Коллега Ололо, спасибо ему, сходил со мной на "Пилу-7". Слишком много пустого пиздежа, слишком мало 3D-мяса в зал! Но одна отличная фраза в фильме есть - "да она безумнее, чем мешок котов!".

***
А вот Д. со мной на "Пилу" не пошел, будучи в Мск. Теперь придется ему пересказывать и закидывать кусками сырого мяса для воссоздания эффекта. Пишу ему: "Без тебя зрелище потеряло романтичность, нежность... мне так не хватало тебя, дорогой". Ответ: "Меня неудержимо тянуло в кинотеатр, но я мужался и справился с собой".

***
Девочка в метро говорит своему мальчику: "Иногда мне кажется, что мы - хуйня..."

***
Мама показывает мне мисочку с разведенным плитонитом, помешивает в ней ложкой: "Ешь, Николай, стимулируй пищеварение!"

***
И о поэзии.

Интеллигентность может быть только врождённой

Интеллигентность может быть только врождённой,
Приобрести или купить её нельзя.
Пусть в золотом дожде шагаешь по вселенной,
Ты уступаешь тем, кем дорожит Земля!

Как сладко спать и улыбаться сновиденьям,
Которые приходят из бытия,
Окутывать себя чудесным вдохновеньем
И жить - любви и ласки не щадя!!!


Бедная Настя

Невеста счастливая замуж готовилась,
Сшила красивый к свадьбе наряд.
«Вот оно СЧАСТЬЕ!» - девочка радовалась
Двадцать четыре часа подряд.

Стоя, красивая, в свадебном платье,
Косы распущены шёлком дождя,
В зеркале милое отражение Насти,
Светом сияла душа Божества.

Настенька думала: «Завтра с любимым,
Мы под венец под рУку пойдём,
И свою жизнь проживём с родимым,
В старости вмиг лебедями умрём!».

В это же время мать жениха
Всю свою силу и разум включила,
И как змея, не ровно дыша,
Ядом тихонько сынка отравила:

«Ты ведь молод, красив и умён,
Настя не пара и рано жениться,
Ты посмотри, чарами зла окружён
И тебе год на юрфаке учиться!

Дети, семья, надо их содержать,
Ты о карьере подумай сынок,
Настя ходила к колдунье гадать,
Чтоб тебя силою чёрной связать!».

Парень поверил, ведь всё-таки мать:
«Зла мне она никогда не желает,
Право! Не будет она мне же лгать,
Настя уж очень к себе меня тянет?!».

Саша пошел и невесте в глаза
Твёрдо и нагло выпалил сразу:
«Настя, свадьбы не будет у нас,
Я тебе верил, но не сейчас!!!».

Настя почувствовала, счастье вдруг
Рухнуло в считанные минуты,
Платье упало из мёртвых рук,
Сердце заныло, поплыли пУты.

Как же ребёнок? Он не причём!
Он ведь частичка нашего счастья,
Маленькое, крохотное существо
На свет скоро должно появиться.

Время прошло, малыш родИлся,
Настя не чаяла в нём души,
Год в глубокой нужде тянулся,
Люди чужие ей помогли.

Мать Александра на смертном одре
Сыну призналась: «Я солгала…»,
И попросила вернуться к дочке,
В сильных муках она умерла.

Саша был в бешенстве, мысли кружились
От роковых слов, что выдала мать,
А рядом таблетки, чем мать лечилась…
Он вдруг услышал Настин плач…

Удар по голове...

Шла я лесом в вечер тёмный,
Сумку снадобья несла,
Вдруг удар в макушку мощный,
Я от боли чуть жива!
Тут споткнулась о корягу
И упала прямо в грязь,
Сумка выпала бедняга,
И сметана разлилась.
Оглянулась… Тут ворона
Крылья низко распластав,
Ковыляет, чуть хромает,
Видно с сука сорвалась.
А собака подскочила,
Молча колбасу взяла,
А я так же всё лежала,
Она быстро удрала.

Фундамент закладывает первый учитель

Ученик пришёл учиться из детсада номер три,
Первой встретила училка, звали её Натали.
Она с пышною прической в класс вошла и чуть дыша,
Тихо, молча оглядела, указав на малыша:
"Ты пойдёшь, сынок, сегодня открывать первый звонок!
Ты достойный, взгляд серьёзный, ты надежда и оплот!".
Вадик радостный, весёлый вдруг почувствовал испуг
И красиво, грациозно вдоль линейки сделал круг!
Дни прошли, года промчались, Вадим школу не подвёл,
Он там лидером прославил, олипийский был призёр!
Кончил школу на отлично, медалистом золотым,
И звонок уже последний, Вадим тоже проводил.
А училку, ту, что перва, он студентом хоронил.
Слёзы капали на гроб, в сердце чёрная печать:
"Вам сердечное спасибо, помогли на ноги встать...".
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: kshk
2010-11-01 10:18 am (UTC)
Да, без него точнее и выразительнее, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kshk
2010-11-01 10:24 am (UTC)
У тебя очень тонкая душа все-таки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ulfurinn
2010-11-01 10:33 am (UTC)
При всем этом аффтар каким-то образом увернуться от рифмы "Настя - счастье".
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: rotwain
2010-11-01 02:26 pm (UTC)
...йа не могу столько плакать!!!

всем спасибо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-11-01 10:59 am (UTC)
И "Настя - несчастье".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ulfurinn
2010-11-01 11:09 am (UTC)
И "счастье - несчастье".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-11-01 11:21 am (UTC)
А "зеленый халат - синий халат"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stasss
2010-11-01 10:58 am (UTC)
интеллигентность! училка Натали!!!
*захлебнулся рыданиями*
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-11-01 11:00 am (UTC)
Хлипкий ментор!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: medvedeva
2010-11-01 11:36 am (UTC)
Кшк, рыдая сползаю под стул, коллеги недоумевают...
"...А училку, ту, что перва..." - это перлы :)))))
"Вам сердечное спасибо, помогли на ноги встать...".

Всё бальзам :))) Спасибо за такое чудо!!!
Обнимаю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-11-01 12:05 pm (UTC)
Вау, Лена! Очень рада тебя "видеть".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: buldoga
2010-11-01 02:10 pm (UTC)
И красиво, грациозно вдоль линейки сделал круг!

да и все остальное доставило массу радости :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sweet_b_e_e
2010-11-01 02:13 pm (UTC)
рыдаю:)
"Он там лидером прославил, олипийский был призёр!"
"Вадик радостный, весёлый вдруг почувствовал испуг
И красиво, грациозно вдоль линейки сделал круг!"
Это же именины сердца:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: piggymouse
2010-11-01 06:23 pm (UTC)
Иногда мне кажется, что мы в золотом дожде шагаем по вселенной.

Спасибо, коллега. Плакал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2010-11-02 12:16 am (UTC)
Вот мне иногда тоже кажется, что мы хуйня.

Кэт, опечатка. "Обычная, - отвечает невозмутимо".
Кавычки не туда переехали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-11-02 08:27 am (UTC)
Ага, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)