?

Log in

No account? Create an account
Заметки на запястьях - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Заметки на запястьях [Aug. 25th, 2010|06:18 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |workingworking]
[Current Music |Rod Stewart - Sailing]

Иногда надо напоминать себе простейшие вещи, чтобы не слишком зарываться.

  • Если человек не ищет контакта с тобой, не интересуется твоими делами, не пытается поговорить, не звонит-не пишет - значит, ты ему неинтересен. При этом ты можешь быть потрясающе классным, но в данном конкретном случае что-то не замкнулось. Какие бы отговорки ни выдумывались - это именно так.

  • Человеку может быть дико неловко, потому что он понимает, какой ты охуенный, и по всем раскладам должен быть ему интересен (ну, "каждый интеллигентный человек должен прочесть то-то и то-то" - из этой серии). , но так - не работает, получаются сплошь фальшь да факапы.

  • Люди в главном не меняются, могут измениться лишь проявления сути. Просто иногда появляется кто-то, ради кого ищешь компромисс между своим эго и его. Если человек такой компромисс не ищет даже в мелочах - значит, ты для него не являешься достаточным стимулом, не интересен, опять же, не нужен, просто один из многих.

  • Собственную неинтересность и ненужность кому-то признать очень сложно, потому что - эго, конечно же. Но приходит время это сделать, потому что иначе не получится ни отпустить, ни жить спокойно, ни перестать доебываться до человека.

  • Если человек раз за разом поступает, как мудак, - он мудак. Даже неважно, единообразное это мудачество, или каждый раз происходит что-то новенькое.

  • В какой-то момент пора переставать искать оправдания мудачеству и решать, хочешь ли ты продолжать общаться с мудаком, и, если да, то насколько близко.

  • Если рано или поздно ты перестаешь чувствовать потребность объяснить, почему это мудачество, как его избежать и т. п. - человек не нужен тебе больше, отвалилось-таки. Отойди в сторонку и наблюдай.


Под катом - каррент мьюзик.


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: me_erin
2010-08-25 02:31 pm (UTC)
Да. С чем ни мешай, как ни пей, чем ни закусывай этот странный коктейль "Контакт", а в сухом остатке на дне - ровно и именно это...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-08-25 02:43 pm (UTC)
И еще эта прекрасная песня.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: chen_kim
2010-08-25 03:13 pm (UTC)
Это просто усталость:)
От жары, от работы, от вообще...

Люди не так безнадежны.
Когда отдохнешь:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-08-25 04:49 pm (UTC)
Не надо этой благостной демагогии. Люди - они просто люди, весьма алгоритмичные создания. И простейшее объяснение в подавляющем большинстве случаев - самое верное. Остальные тыща мильонов объяснений - попытка оправдать себя или близкого.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: chen_kim
2010-08-25 05:04 pm (UTC)
Ты о чем?
Это не благостная демагогия.
И согласен что люди - они просто люди.
А то что тебе они кажутся мудаками в большинстве своем - это лишь фокус твоего зрения. И все. Весь мир он внутри твоей башки.
И больше ничего.
Мир говно ровно в той пропорции, в какой этого добра напихано у наблюдателя в голове.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-08-25 05:16 pm (UTC)
"Благостная демагогия" - это "ляг поспи, и все пройдет".

Удивительное дело - ты видишь содержимое моей головы и даже диагностируешь его. Отличное зрение, чувак!
Причем успел добавить про "в большинстве своем" и "мир - говно", хотя у меня об этом не было ни слова, ни звука. Т. е. от себя пошла добавочка уже, и разговариваешь ты с собой, а не со мной. С этим самым твоим миром. В твоей башке.
Не, я не против подобных бесед на своей территории, только не поссорьтесь.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: chen_kim
2010-08-25 05:22 pm (UTC)
Пафос твоего поста - навел меня на такие мысли.
Его длинноты и маниакальная попытка ранжирования глупостей.
Хотя вся эта проблема описывается чоткой народной пословицей: "хоть полу оторви, а от дурака отойди".
А ты развела тут про мудаков как Артемий Татьянович Лебедев.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-08-25 05:28 pm (UTC)
Вы, поэты, очень любите красивые слова, например, "маниакальная" и "длинноты", возводящие даже коротенький коммент в ранг пиздежа. Это так, наблюдение по ходу.

Таки это были твои размышления, поэтому не надо выдавать их за процессы в моей голове.

Держась в рамках корректности, предложу тебе в своем журнале описывать "проблему" каким угодно образом, а манеру высказываний в моем журнале оставить меня. А Лебедеву - лебедево.
Меня, например, тошнит от твоего "фонетического письма" (спасибо, кстати, что в комментах мне обошелся почти без него), но, раз мне интересно читать твой журнал, молча с этим мирюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: chen_kim
2010-08-25 05:35 pm (UTC)
"но, раз мне интересно читать твой журнал"

Это потому что я талантливый, остроумный и скромный.

Если бы ты прислушалась ко мне, а не кидалась каг звер - в твоей жизни завтра же случился бы прикрасный сюрприз.
Ну да я и так могу - авансом.
Кароче от нашего столика - вашему.

Будь готова завтра прям с половины одиннадцатого утра к встрече с радостным счастьем. Смотри не прозевай! Такое бывает через раз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-08-25 05:43 pm (UTC)
Ты меня нарочно решил албанским побесить, что ли, как только я поблагодарила за его отсутствие.

А насчет сюрприза - спасибо, конечно, за души прекрасные порывы, но останусь-ка при своем скепсисе. Зря ты со мной, как с малолетним несмышленышем, не прокатит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: chen_kim
2010-08-25 05:55 pm (UTC)
Мне все равно как ты это воспринимаешь.
Настроена обижаться и изображать тертую жизнью женщину - дело твое.
Отменить твое завтрашнее счастье - уже не могу. Машина запущена.

Так шта будь внимательна. Ты не пожалеешь! Себе бы прикарманил завтрашний сюрприз - но у меня этого добра вагон. Не буду жадничать:)

Обещаю не комментировать в твоем журнале.
Чтобы ты не сердилась.
Я тебя еще до этих комментов разозлил - в своем (моем) ЖЖ. Так что мог бы сообразить. И не лезть на рожон.
Но что сделано, то сделано.
Даже полезно. Узнали друг про дружку поточнее все.
Полезней чем пуд соли жрать. Да ведь? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-08-25 06:04 pm (UTC)
Ну вот опять, бля. В своем ЖЖ ты меня совершенно не разозлил. Более того - ты меня и сейчас не разозлил. И тем более, не обидел - чужой человек меня обидеть не может, это факт.
Поэтому "не буду комментировать" - глупо, поскольку выводы неверны. Захочется откомментить - милости прошу. Но будешь ментора включать - я буду включать противоментора.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: chen_kim
2010-08-25 06:31 pm (UTC)
Поскольку выводы неверны?
Я неправильно почувствовал что раздражаю тебя? Я взрослый человек все-таки. И пусть я мущщина - очевидные вещи могу прокнокать.
Ну ладно.

Ты главное завтра будь на стреме! Тебе понравится - как это здоровске.
Само событие позиционируется оператором довольно чотко.
Но я не оператор - и вижу не очень уверенно. С разбросом минут в 15 туда сюда. Т.е. от 10.15 до 10.45 - вот коридор в котором я могу увидеть радостное событие.
Оператор тебе подаст сигнал в более точное время - ты главное будь внимательна.

Пошел смотреть футбол!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-08-25 06:40 pm (UTC)
Да, ты неправильно почувствовал. И так бывает, представляешь?

Ну-ну. Посмотрим, что будет более радостного, чем маникюр.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kototuj
2010-08-25 03:16 pm (UTC)
Ну что тут скажешь... И рада бы возразить, да нечем.
И все же это как-то несправедливо: если тебе кажется, что ситуация или человек - говно, значит, с очень большой вероятностью так оно и есть, а если кажется наоборот, то это вообще ничего не значит. Закон Мэрфи в действии - гы гы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-08-25 04:59 pm (UTC)
Скажем так - это собирательный образ, кот. И действительно близкие тут ни при чем.

Если кажется наоборот - можно только надеяться, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: qink_m
2010-08-25 03:57 pm (UTC)
-> Люди в главном не меняются, могут измениться лишь проявления сути.

Однако раньше ты мог неправильно думать о том что же являются сутью этого человека.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-08-25 05:00 pm (UTC)
Это уже твоя проблема - смотреть надо внимательней, обычно все видно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yokka
2010-08-25 03:59 pm (UTC)
Вот это - "решать, хочешь ли ты продолжать общаться с мудаком, и, если да, то насколько близко" - довольно стрёмный момент, так вот решишь себе, насколько близко тебе удобно, а мудаки, они ж границ не чувствуют и чужие решения для них прозрачны как воздух... Может с ними половинчатые меры и не работают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2010-08-25 04:50 pm (UTC)
Ну, тут уж зависит от твоего умения держать мудака на расстоянии. Или желания мириться с мудачеством зачем-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2010-08-25 08:46 pm (UTC)
Ага.

Кстати, когда понимаешь, что человек интересуется не тобой, а своим отражением в твоих глазах, приходит офигенное чувство освобождения. Вообще когда отваливаются контакты, бывает потрясающе хорошо. Именно от освобождения.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kshk
2010-08-26 07:29 am (UTC)
Именно.
(Reply) (Parent) (Thread)