?

Log in

No account? Create an account
Мимобегом - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мимобегом [Sep. 15th, 2009|12:04 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |workingworking]
[Current Music |Mick Jagger - She's the Boss]

На родительском собрании я ностальгически дремала между пластмассовой моделью моска и чучелом крачки. Из приятного расслабленного состояния меня неожиданно вывела фраза классной: "...а по четвергам у нас будет УПК".
Во-первых, не знала, что оно еще живо.
Во-вторых, чему же там сейчас учат?

- По окончании курса все получат удостоверения, с которыми проще будет устроиться на работу. Наши дети будут осваивать две очень интересные и нужные профессии! - прочитав мои бызлы, бодро отрапортовала классная. - Информатику...
- Угу. Мало они сидят Вконтакте после школы, - мрачно подумала я.
- ...и журналистику! - закончила классная.

Тут я, видимо, как-то очень нехорошо на нее посмотрела, потому что она обратилась лично ко мне.

- Вот Вы, например, кто по профессии?

Пришлось признаться, что вот именно это, которое журналистика.

- И как Вы в целом живете? - не унималась классная.

Пришлось опять же признать, что в целом - неплохо.

- Ну вот видите! - обрадовалась она. - А информатика - так и вовсе золотое дно!

Иду домой - краской поздравление на асфальте: "Пузик ни грусти нопрастно, дуй на учебу, опоздаишь!"
Шко-о-ольнички... Удостоверения, блядь... журналистика, нахуй...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lanka
2009-09-15 08:11 am (UTC)
> информатика - так и вовсе золотое дно!
"на дне" :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tranclucator
2009-09-15 08:17 am (UTC)
М-да. "Учат в школе".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: me_erin
2009-09-15 08:20 am (UTC)
Она не вкурила, факт: где ж теперь "целое"-то найдешь? Ето как "принцип" при Горбачеве, - там как раз ВСЁ было, ага...
(Reply) (Thread)
From: asklepij
2009-09-15 08:37 am (UTC)
Когдя я был в одиннадцатом классе (а учился я на гуманитарном отделении университетского лицея), нас порадовали новостью: "В этом году вам предстоит пройти педагогическую практику, которая зачтётся вам как УПК".

Все удивились, некоторые даже испугались. А оказалось -- фигня, просто раз в неделю мы писали диктанты, состоявшие из словарных слов. Два диктанта -- и домой; благо, это счастье шло последней парой.

Я до сих пор не понимаю, почему оно называлось педагогической практикой, но лишнюю пятёрку в аттестат мне это добавило, а остальное -- не моё дело. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: julia_173
2009-09-15 09:12 am (UTC)
Может учитель журналистики научит тому, чему учитель русского языка научить не смог?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxime_gaudeo
2009-09-15 10:26 am (UTC)
кошмар какой! ОНО ЖИВО! И все вокруг скоро станут журналистами... А информатике еще нас учили, кстати, вполне себе не зря. Помогает экономить на ремонте компа - это плюс.
В качестве минуса - все знакомые жаждят тоже сэкономить, но уже с твоей помощью. А еще кажется автослесарному делу мальчиков и пастижерному мастерству девочек. Сказать по правде, умение плести парики в жизни мне как-то не очень пригодилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: no_user
2009-09-15 03:49 pm (UTC)
что ж ты не добила тем, что журналистишь на золотом дне?
Но вообще, блин, обидно. У нас вот информатики всего час в неделю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2009-09-15 04:16 pm (UTC)
Пузик ни грусти нопрастно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: old_nick
2009-09-15 06:02 pm (UTC)
золотое дно...
(Reply) (Thread)