?

Log in

No account? Create an account
Обредки - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Обредки [Aug. 10th, 2009|04:46 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |sillysilly]
[Current Music |Madness - Razor Blade Alley]

***
Едем себе в машине. Сидящая за рулем Юлля Францевна в шоке пытается понять действия пешехода - то ли он ступает на тротуар, то ли нет, то ли переходит дорогу, то ли передумал... В итоге аккуратненько проезжает мимо с привычнм для питерца: "Чай, не в Финляндии!" Особую прелесть высказыванию придало то, что состоялось оно где-то под Хаминой...

***
Оговорка месяца - "дурать орацкие песни".

***
Старый Пират купила на финской барахолке нечто, видимо, для ключей - домик, похожий на часы с кукушкой. Только без кукушки. Поскольку все, к чему прикасается старый пират, немедля становится пиратским, то штука получала название "пиратский кукушник". А дальше путем несложного глума на свет появился пиратский кокошник. На один глаз, разумеется.
Кстати, кукушник был первой за все поездки вещью, заинтересовавшей нашего таможенника. Даже не поленился достать из пакета и взять в руки. Бдительный.

***
Перед отъездом из Финки, как хорошие, собрали весь мусор из дома в огромный мешок, решили довезти до супермаркета и там выбросить в бачок. Однако приехали слишком рано, решили выкинуть по дороге у "шайбы" (магазин у самой границы). Юлля немного попутала правый поворот с левым, одно неверное движение руля - и вот мы, красивые, как пиздец, с гордым видом въезжаем на паспортный контроль с огромным мешком мусора...

***
На финской барахолке мне свезло купить прекраснейшие ботинки за целых 3 (три) евро. Совершенно новые. Радостно тут же набула и пошла. Дальше случилось волшебство. Никогда не видела, чтобы за два часа не очень интенсивной ходьбы толстая подошва превратилась в пыль. В прах. В ничто. Пык - и все! За наше охуение потраченных денег было совершенно не жаль.

***
"Вот так начинаются многие фильмы ужасов, - меланхолично заметила Юлля, когда я вечером начала отодвигать кресло от чердачной двери, дабы позырить, что наверху. - Закрой-ка нахуй, мало ли, мы в сценарии!"


***
"Ласковые гопники" - изобретение ЕГПлемянника. Это такие гопники, которые, поймав жертву в подворотне, не бьют ее, а расслабленными пальцами сверху вниз возят по ее лицу. Попробуйте - ужасно омерзительно.

***
Девочка в метро сказала своему мальчику: "Почему все люди как люди, а ты всегда - роза в говне?"

***
И о поэзии

Катя

Июльский день, закатом красным манит,
А воздух весь пропитан добротой,
На склоне гор знакомый образ таит,
Как лучик, покоряющийся тьмой.
Приблизившись к прекрасному ведению,
Я девушку заметил чуть дыша,
Ее глаза, любовью наполнялись,
Как облако, в котором есть душа,
Она свой взор неловко обронила,
И шепотом сказала: «Катя я»,
Чудесным образом улыбку подарила,
На землю выпав капелькой дождя.


Анна

Когда то давно, или может не очень,
Приветливым светлым сентябрьским деньком,
Я в здание зашел, что-то храма науки,
В котором знакомый мне образ нашел.

А образ тот был как из сказки волшебной,
Которой мне в детстве читали не раз,
Казалось, что все это только лишь снится,
И я не хотел даже верить сейчас.

Но все же, собравшись, взяв волю в кулак,
Решил подойти к этой девушке светлой,
Спросить ее имя, узнать кто она,
Чтобы развеять туман бесконечный.

Я тихо сказал: «Привет, как дела,
Пришел как и вы, на занятие,
Сергеем меня называют друзья,
А ваше как имя прекрасное»?

Она повернулась, взглянула в глаза,
Улыбкой своей озарила,
Как ангел небесный пронзила теплом
И имя свое подарила.

«Я Анна» - сказала она так же тихо.
«Мне очень приятно, надеюсь и вам,
Вы тоже пришли здесь учится?
Желаю удачи со мной пополам».

Я был изумлен, восхищен и в сомнении
От той доброты, превосходности фраз,
Не веря себе, что бывает такое,
В убожестве мира окутавшим нас.

Анюта прелестна, стройна и умна,
Чиста, как снежинка, парящая в небе,
Божественный дар, лучик света она,
Который всю землю согреет в надежде.

И как же хотелось ее оградить:
От зависти, зла и конечно от боли,
Которых хватает с избытком порой,
Среди ненавистной и мелочной своры.

Но жизнь нам сама предлагает сюрпризы,
Защиту от них очень трудно найти,
Борьба, стойкость духа и вера святая,
Помогут весь путь нам хоть как то пройти.

Я буду ждать встречи, надеясь и веря,
Что есть еще люди подобные ей,
Которые с неба к нам сходят на землю,
И мир красотой наполняют своей.

К тебе бежала я...

К тебе бежала я, голод любви утолить
Вкусить экстаза сладость миг безумия
От страсти безрассудной с ума сходить
Забыв, до рассвета, такт благоразумия

К тебе бежала я, грешной похоти полна
По мокрым мостовым, ночного города
И в предвкушении встречи, была пьяна
Не ощущая осеннего нещадного холода

К тебе бежала я, в тени углов скрываясь
Лишая всех и вся, от лишних наговоров
С порочным желанием, уже тебя касаясь
Мы улетаем в бескрайний мир просторов
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vi_
2009-08-10 01:04 pm (UTC)
Слушай, ты с такими волшебными людьми всегда в метро ездишь! Мне вот такие не попадаются :(.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2009-08-10 01:19 pm (UTC)
Чувак, у вас же нет метро...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vi_
2009-08-10 01:25 pm (UTC)
Ну дык общественный транспорт есть! И я в нём тоже есть!А таких людей нет. Или ты хочешь сказать, что это волшебное влияние питерского метро?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2009-08-10 01:37 pm (UTC)
Наверное, ты просто в траспорте думаешь о своем или читаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vi_
2009-08-10 01:40 pm (UTC)
Я читать не могу, меня укачивает! И у меня даже плеера нет! И думать я не умею! И, и, и... вот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2009-08-10 01:48 pm (UTC)
Думать тоже укачивает?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vi_
2009-08-10 01:54 pm (UTC)
Думать больно -- иногда та-а-акие мысли страшные приходят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martinn
2009-08-10 01:25 pm (UTC)
"расслабленными пальцами сверху вниз возят по ее лицу"

Эта мерзкая штука во время моего шпанистого детсва называлась "сделать шмазь".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2009-08-10 01:37 pm (UTC)
Не-не-не. Не так. Гораздо медленнее,нежнее и циклично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: folaga
2009-08-10 03:27 pm (UTC)
Катя, я вот щас вопрос задам странный, без иронии приктически :-))
"Радостно тут же набула и пошла.". Слово "набуть" существует? Порылась в сети, на грамоте- ru не нашла, а по аналогии с "одеть" и "надеть", к слову "обуть" должно быть слово "набуть". У меня что-то в голове заклинило, пытаюсь вспомнить цитаты из классиков, но не нахожу. В неофициальных источниках, бабских и солдатских форумах, смотрю, дискуссии ведут:
"Девочки, можно свои пять копеек вставить :) Слышала по телевизору выступление одного филолога, так она возмущалась по поводу того, что многие говорят одеть и обуть (обувь, одежду), а правильно - надеть и НАБУТЬ. Что-то язык не поворачивается: я набул ботинки..."
"Как филолог заявляю: слова "набуть" в русском языке нет! Может, это белорусские филологи не о русском языке говорили?"
А может быть это устаревшая форма, а теперь забыли про нее?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2009-08-10 04:57 pm (UTC)
Я считаю, что нет такого слова, Кать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: folaga
2009-08-10 08:01 pm (UTC)
Спасибо, ты меня успокоила :-)
(Reply) (Parent) (Thread)