?

Log in

No account? Create an account
Мимобегом - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мимобегом [Aug. 14th, 2008|01:46 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |thoughtfulthoughtful]
[Current Music |The Smiths - Big Mouth Strikes Again]

Фраза, попавшаяся на глаза в каком-то детективе (Яндекс авторство не дает, если кто знает - говорите), явно станет одним из жизненных девизов.

Мы не поднимаемся до уровня наших возможностей,
потому что опускаемся до грани наших оправданий.


Очень прикольно наблюдать, что таким оправданием может стать абсолютно все. Чем меньшь оправдание напоминает таковое, тем себя труднее на нем поймать, и тем больше возможностей оно отрезает.

  • Я не могу развестись, потому что у меня дети.

  • Я не могу не орать - у меня темперамент такой!

  • Мужик всегда злой, когда голодный, имеет право.

  • Убейтесь все, потому что у меня ПМС, и сдержаться я не могу.

  • Меня постоянно обсчитывают, потому что я неспособен(-на) к математике.

  • Я куплю эти дорогущие туфли, а потом буду ныть, куда делось бабло, но это так мило по-женски...

  • Я работал(-а) в Калифорнии три года, но не выучил(-а) английский, потому что не собирался(-ась) оставаться в Штатах.


Etc, etc, etc...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mnemozina
2008-08-14 09:54 am (UTC)
ай ай особенно первая отмазка: я столько раз видела, как она моментально исчезала, когда человеку реально приспичивало...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 09:56 am (UTC)
Да все они особенно, когда приспичит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: semenyuk
2008-08-14 09:56 am (UTC)
"Я куплю эти дорогущие туфли, а потом буду ныть, куда делось бабло, но это так мило по-женски... "

жизненно:))
(Reply) (Thread)
From: old_loner
2008-08-14 09:57 am (UTC)
мужик всегда злой, когда голодный - но права всё равно не имеет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 10:08 am (UTC)
На самом деле, не любой и не всегда. А вот воспитать себя можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maria_malena
2008-08-14 10:01 am (UTC)
по первому:
сначала - я не могу развестись, потому что у меня дети.
потом подросшие дети говорят - мам, слушай, давай ты уже разведешься?
мама говорит - не, я не могу, он же без меня пропадет и совсем сопьется!
угу, мои мама и папа живут вместе именно так.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 10:08 am (UTC)
Вот-вот.
И никто не рад.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: entropia_n
2008-08-14 10:17 am (UTC)
Да...
а еще очень трудно определить - когда человек действительно не может, а когда это просто - нежелание себя заставлять, воспитывать и пр.
Мой муж в таких случаях говорит - "кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет отговорки" :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 10:22 am (UTC)
Классический пример - люди, которые все время опаздыват и утверждают, что иначе никак не могут. Из 1000 таких людей за крупной суммой денег вовремя не придут максимум пять. Вот они - не могут. Остальные - не хотят.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: entropia_n
2008-08-15 05:37 am (UTC)
точно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vidrik
2008-08-14 10:22 am (UTC)
Именно.
Играть в себя и обижаться, когда игру не принимаешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 10:23 am (UTC)
О, тЫдр.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kototuj
2008-08-14 10:26 am (UTC)
Мне кажется, у тебя представлены как минимум три различные мотивации.
Пункты 1 и 6 - человек хочет одного, а представляет дело так, будто хочет другого.
Пункты 2, 3, 4 - человеку наплевать на окружающих, и он не хочет менять в себе то, что им мешает, а представляет дело так, будто это невозможно.
Пункты 5 и 7 - человек пытается оправдать собственную лень, которая создает проблемы ему самому.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 10:28 am (UTC)
Да, пожалуй. Итог только один.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kototuj
2008-08-14 10:35 am (UTC)
Не совсем.
Те, кто играют в игру по типу 1 и 6, получают именно то, чего на самом деле хотели (жизнь в браке, туфли).
Те, кто играет в игру по типу 2,3, 4 получают моральное право вести себя так, как им хочется.
И только варианты 5 и 7 - это действительно проебанные возможности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 10:38 am (UTC)
Во-первых, такие люди вряд ли знают, чего хотят.
Насчет "морального права" - они часто за это огребают, и, вероятно, хотели бы перестать так себя вести.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kototuj
2008-08-14 10:44 am (UTC)
Значит, мало огребают :)

Люди, как правило, в глубин души всегда знают, чего хотят, но это может не стыковаться с выбранным "образом себя" - вот тут-то и начинается вранье себе и окружающим. Ну, как Дикобраз в "Сталкере", который вроде бы хотел брата воскресить, а Зона выполнила его настоящее желание и он получил вместо этого кучу бабла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 10:50 am (UTC)
Ну, приведи более точные примеры?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kototuj
2008-08-14 11:01 am (UTC)
Ну, самый простой пример: человек работает на постылой работе, где ему неплохо платят, и постоянно жалуется на бессмысленное существование. Когда ему предлагают уйти со службы и заняться тем, к чему у него душа лежит, он отказывается, объясняя это "ответственностью перед семьей". В большинстве случаев можно найти компромиссное решение, а если человек его не ищет, значит на самом деле зарплата для него важнее, чем "смысл жизни".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 11:06 am (UTC)
Это ровно то же самое, что неуход из "стабильной семьи".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kototuj
2008-08-14 11:19 am (UTC)
Ну да.
Она будет всем жаловаться на мужа-пьяницу и тирана, но никуда не уйдет под предлогом "детямнуженотец". На самом же деле она боится одиночества и статуса "разведенки".
Он будет десять лет кряду морочить голову любовнице и продолжать жить со стервой-женой - под тем же предлогом. На самом же деле он хочет сохранить при себе обеих.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 11:19 am (UTC)
И все равно - масса проебанных возможностей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kototuj
2008-08-14 11:29 am (UTC)
Конечно. Но это вопрос приоритетов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lanka
2008-08-14 10:27 am (UTC)
А разве не любой человек злой, когда голодный? Я точно злая, это больше на свойство характера похоже, по-моему.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 10:29 am (UTC)
Во-во, "свойство характера" - тоже прекрасное оправдание.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shalapanova
2008-08-14 10:49 am (UTC)
что может сравнится в прекрасности оправданий с ПМС?
Только токсикоз и пролактин!

Edited at 2008-08-14 10:50 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-08-14 10:51 am (UTC)
Ну, что касается токсикоза, наверное, со мной было не очень приятно общаться - полгода блевала бесперечь. Когда не блевала, правда, была счастлива этим фактом, а потому весела.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ingr
2008-08-14 10:50 am (UTC)
В яблочко(апельсин) :)
(Reply) (Thread)