?

Log in

No account? Create an account
Заметки на запястьях - Стихи и бызлы [entries|archive|friends|userinfo]
Кшк

[ website | Вирши ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Заметки на запястьях [May. 14th, 2008|10:35 pm]
Кшк
[Tags|]
[Current Mood |"И мне любопытно, как ты себя чувствуешь там теперь - теперь, когда все бревна в твоем глазу..."]
[Current Music |Bryan Ferry - Goin' Down]

Дорогая подруга помогла тут за тарелкой бамбука сформулировать некоторые достаточно интересные и важные вещи.
Вот например, общаюсь я с кем-то (ближний круг не берем - там другие законы действуют). И вот этот человек делает нечто, что ну никак не состыкуется с моими моральными принципами ("- Я вот как-нибудь соберусь с духом и скажу, чем меня не устраивает твоя мораль. - Но у меня, хотя бы, она есть"). Если я на 200 % уверена, что поступок этот - именно такой, каким кажется, причем не очень важно, злым умыслом он вызван или глупостью, то честно говорю: "Чувак, знаешь, я считаю, ты сделал говно, потому-то и потому-то. И я с тобой поэтому больше общаться не буду, сорри". И делаю так, как говорю. Т. е. проходится путь "принятие решения - декларирование решения с объяснением причин - следование принятому решению".
Оказывается (мне сие в голову как-то не приходило, каюсь) это запросто м. б. расценено как "кидание людей, не соотвествующих высоким стандартам". Отсюда - обида и представление обо мне как о существе донельзя высокомерном.

А что, я даже соглашусь. Отсев, действительно, достаточно жесткий. О причинах писала вот здесь.
Дорогие мои, мне 34 года. В главном я уже вполне сформировалась. И люди, которым я могу простить больше, чем остальным - это кровные родственники (причем ближайшие: родители, дочь, брат и племянник) да несколько (совсем немного) друзей. На мой век этого хватит, а им достанется больше меня, если не буду распыляться.

Ты называл себя моим другом, а потом выносил мне "общественное творческое порицание", зная, что мой отец лежит в реанимации после операции?
Нахуй.
Ты клялся мне в вечных преданности и благодарности, но захотел быть святее папы римского и публично смешал меня с говном?
Нахуй.
Ты назвал себя моим другом, но предпочел не общаться со мной, потому что я не нравлюсь твой девушке?
Нахуй.

Я готова в ваших глазах остаться высокомерной сукой. Но изначально решение было вашим. И за него я отвечать не собираюсь.
Мои же решения - только следствия ваших. И считайте, считайте, что они мне даются легко и бескровно.
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: kshk
2008-05-14 06:53 pm (UTC)
Ален, тут речь даже не о "права - не права". Просто есть разные подходы. Я не могу прощать много тем, кто находится за ближней чертой. Не вижу причин.
Хотя к некоторым из них я даже искренне привязываюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: plagiator
2008-05-14 06:58 pm (UTC)
Таких друзей - в музей!
Дружба - понятие вне обстоятельств.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-14 07:05 pm (UTC)
Да. Она либо проходит через все, либо ее и не было вовсе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wander_mind
2008-05-14 07:06 pm (UTC)
Справедливо. Плохо когда совсем без слов мост приходится сжигать, в ответ на предательство. Кстати, такой разговор уже снисхождение своего рода. Иногда ведь просто объясняться бывает противно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-14 07:07 pm (UTC)
Даже не иногда, Ген, а всегда. Но, если было к человеку хоть какое-то отношение - значит, объяснения он уже заслужил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: me_erin
2008-05-14 07:13 pm (UTC)
А если по другому - рано или поздно какая-нито хрень образуется; или с тобой, или с оппонентом. И большущий вопрос еще, что хуже: разом отсечь, или общаться, имея к субъекту нечто такое-этакое за душой, мда...
В конце концов, "Я у себя одна, и поэтому..." прямо вытекает из ситуации "Гена, давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня!"
Ну и вечная мудрость старого анекдота "...А кто тогда будет любить Родину?" - она тоже никуда не делась.
Извините, если задел. или некстати, или... вообще...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-14 07:32 pm (UTC)
Да все нормально и по делу, вроде.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leon_orr
2008-05-14 07:59 pm (UTC)
Не могу не согласиться.

И вообще, я со временем пришла к выводу, что мне не нужны друзья, которые режут мне в глаза "правду-матку": я ее и сама о себе знаю без их помощи.
От друзей я жду только поддержки и сама готова предоставить ее им.
А кому важнее оказаться правым, более моральным, чем я, более чистым, могут упиваться этими ощущениями вне моего присутствия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-14 08:02 pm (UTC)
Ну правда разная бывает. Иногда от друга ее полезно услышать. А вот когда между конкретной тобой и абстрактной справедливостью вместе с желанием быть для всех хорошим выбирают не тебя - уже повод задуматься.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: solian
2008-05-14 08:33 pm (UTC)
Я высокомернее и сучее. Я даже банальное хамство простить не могу, посылаю насовсем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-15 07:24 am (UTC)
Тут я жестко ставлю на место. Если повторяется пару раз - шлю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mnemozina
2008-05-14 09:44 pm (UTC)

оффтопик

Current Mood откуда? аж руки чешутся спереть
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-15 07:27 am (UTC)

Re: оффтопик

Б. Г., вестимо.

Укравший дождь

Я думаю, ты не считал себя богом,
Ты просто хотел наверх,
Резонно решив, что там теплей, чем внизу.
И мне любопытно, как ты себя
Чувствуешь там теперь -
Теперь, когда все бревна в твоем глазу;

Ты смеялся в лицо, ты стрелял со спины,
Ты бросал мне песок в глаза;
Ты создал себе карму на десять жизней вперед.
Ты думал, что если двое молчат,
То и третий должен быть "за",
Забыв уточнить, чем ты зашил ему рот.

Теперь нам пора прощаться, но я не подам руки,
Мне жаль тебя, но пальцы твои в грязи;
И мне наплевать, как ты будешь жить
У убитой тобой реки,
И что ты чувствуешь в этой связи.

Ты жил, продавая девственницам
Свой портрет по рублю в полчаса -
Тот, что я написал с тебя позавчера;
Ты кричал о ветрах - но горе тому,
Кто подставил тебе паруса:
Ведь по стойке "смирно" застыли твои флюгера;

И ты флейтист, но это не флейта неба,
Это даже не флейта земли;
Слава богу, ты не успел причинить вреда.
Ведь я говорил, что они упадут -
И они тебя погребли;
Небес без дождя не бывало еще никогда.

Не жди от меня прощенья, не жди от меня суда;
Ты сам свой суд, ты сам построил тюрьму.
Но ежели некий ангел
Случайно войдет сюда -
Я хотел бы знать, что ты ответишь ему.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2008-05-14 11:40 pm (UTC)
А может надо просто пресловутое 'не хочешь срать...' переместить от линии необходимости и интереса к ближней черте?..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-15 07:24 am (UTC)
Я не очень поняла, о чем вы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhurr
2008-05-15 10:04 am (UTC)

Все правильно, коллега

Мне, Кошк, гораздо более не понятны люди, которые не отсеивают. Особенно если этим людям уже немножечко "за" и пора бы, кажется, иметь голову на плечах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-15 10:10 am (UTC)

Re: Все правильно, коллега

Ой, они очень любят говорить: "Ребята, ну мы же здесь все друзья!"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2008-05-15 11:08 am (UTC)
О том, что нельзя ли сразу всех тех, кто вне ближнего круга, но могут быть полезеными или общение с ними радостно и интересно, посылать нах? И комфорт душевный будет Вам комфортнее, и им дружеские слова-действия фильтровать не придется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-15 11:18 am (UTC)
Ближний круг, который некровный, не свыше же дается.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-05-15 02:26 pm (UTC)
Так он же дался уже, круг-то... Круглый весь такой, с силовым полем вокруг, защищающим от ущербного распыления драгоценного комфорта... Отбор завершен, иными словами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-15 02:29 pm (UTC)
Разговор окончен, поскольку вы начали хамить.
Я и так достаточно долго поддерживала беседу с анонимом.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-05-15 11:58 pm (UTC)
Да, я прямо-таки стандартный хам... Закончен, да. Спасибо за снисхождение и уделение внимания анониму.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-16 04:19 am (UTC)
Пожалуйста.
Это дорогого стОит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-05-16 12:01 am (UTC)
Кать, есть штука такая -- непредсказуемость. Субъективное, заметьте -- моё, мнение, что это может быть к лицу. И в лирике, и в прочей житейской физике...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kshk
2008-05-16 04:19 am (UTC)
Что за мерзкая привычка не подписываться? И при чем тут непредсказуемость?
(Reply) (Parent) (Thread)